Создать масштабный конкурентный и лучший проект в сфере продаж автомобилей, автозапчастей и всего сопутствующего авто индустрии. Выйти на европейский рынок с этим или похожим проектом.
Текущее состояние
Создан сайт, постоянно дорабатывается по мере поступления средств, также ведется активная деятельность в социальных сетях Facebook и Instagram, по степенно добавляться регистрации на сайте.Youtube в разработке. Создаются каталоги Автосалонов, магазинов автозапчастей, сто и тд.
Рынок
Клиенты данного сегмента разного возраста от 18-50 в среднем, сюда входят и люди которые продают автомобили или ведут бизнес связанный с авто 25-40 лет, также люди которые ищут авто тут более молодой сегмент 18-30 лет. Сегмент взрослый а значит имеет средства и для продвижения продаж, и поиска, покупки предложений. По статистике за 2019 год подержанных авто украинцы ввезли только из Германии — 118,6 тысячи легковых автомобилей на общую сумму $535,9 миллиона.
Проблема или Возможность
На данный момент автомобильный рынок бывших в употреблении автомобилей очень велик, предложения превышают спрос. Основные игроки рынка б/у авто это Auto.ria, RTS, Olx(в меньшей %-ти) цены на рекламные продукты завышены, альтернативы нет. При наличии мощного конкурента, с бесплатным и менее дешевым предложением, часть потребителей перейдет к нам.
Решение (Продукт или Услуга)
Суть создания проекта, обеспечить рынок сбыта продукта в частности (автомобилей, автозапчастей). На ресурсе доступно бесплатное размещение объявлений по продажам автомобилей, которые также дублируются через соц. сети и охватывают еще больше потенциальных клиентов.
Конкуренты
Основными конкурентами рынка есть ресурс auto.ria, rst, olx. Большую часть охватывает auto.ria, меньше RST , olx оставляет за собой объявления по продажам доп. оборудования и запчастей.
Преимущества или дифференциаторы
Новый стиль, дизайн, идеи и лучшее качество услуг, сервиса.
Финансы
Кроме продаж услуг по платному размещению объявлений, есть возможность продавать рекламу на ресурсе (баннеры) платное размещение в каталогах поиска Автосалонов, СТО, автомагазинов и тд. Стоимость услуг устанавливать отталкиваясь от конкурентов и предлагать более дешевые но качественные варианты. Отталкиваясь от статистики рынка ввоза автомобилей на ближайшие года сфера будет только расти, старые автомобили ломаться (вариант поиска и размещения запчастей на ресурсе), продаваться, новые покупаться.
Бизнес-модель
Бизнес модель данного проекта заключается в том что он предлагает бесплатный продукт который обеспечит потребителя реализацией своих потребностей в виде продажи автомобиля, старых или оставшихся запчастей. Других потребителей обеспечит бесплатной возможностью поиска услуги по обслуживанию, поиску всего что связано с его проблемой(интересом) в сфере автомобилей. За счет бесплатной услуги создается большая аудитория платеже способных потребителей. Аудитория для рекламы и привлечения клиентов.
Целевое назначение инвестиций
Для создания и поддержки жизни деятельности команды
Для доработки ресурса, создания дополнительного функционала, написания приложений
Рекламы и продвижения ресурса, масштабирования , обслуживания, защиты
Риски присутствуют всегда и в этом проекте также, что бы не теряться среди конкурентов требуется идти в ногу со временем, обучатся, внедрять новые технологии, идет.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ