Разработка онлайн кассы в мобильном телефоне, планшете с
автоматической отчетностью в налоговую службу и электронных чеков для покупателя. Прием безналичных платежей. Уменьшение стоимости кассовой (PPO) и терминальной(POS) системы.
Текущее состояние
Поиск потребителей и настройка маркетинговой стратегии. Разработка MVP под Android. Доработка информационного сайта проекта.
Рынок
B2B потребители - ФОП 1, 2 группы. Общее количество предпринимателей ФОП 1,2 группы в Украине начисляют 773 тысячи из них 400 тысяч начнут приобретать кассовые аппараты до или после введения законопроекта насчёт кассового аппарата, проект CosmoPay сможет вначале охватить 100 000 предпринимателей.
B2С потребители - покупатели. Общее количество покупателей в Украине начисляют 22 млн из них 10 млн используют безналичную оплату, а мобильный кошелёк CosmoPay охватит около 2 млн покупателей.
Проблема или Возможность
Дорогое содержание и сложность установки кассовых аппаратов и pos- терминалов для ЧП 1-2 групп. Потребность в безналичной оплате и облегченных версиях кассы. Соблюдение старых и новых законопроектов. На примере законов № 128-IX и №129-IX.Их суть: введение в сфере торговли и услуг программных регистраторов расчетных операций (PPO) и электронных чеков. Украина Топ 10 в Европе, кто оплачивает безналичным платежом.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание кассового аппарата и терминала на мобильном телефоне. Формирование онлайн чеков и отчетов для налоговой инспекции. Прием платежей любого банка Украины через мобильный телефон.
Конкуренты
Конкурентами являются компании которые разрабатывают кассовые системы для больших предприятий, где поддержка и стоимость слишком высока для ЧП 1-2 группы. Для использование системы требуется техника, которая не всегда возможно установить. Так же, есть конкуренция среди ниши POS-терминалов.
Преимущества или дифференциаторы
1) Уменьшение стоимости сразу двух систем PPO и POS 2) Расширение услуг в сторону торговой тематики
Финансы
Средний чек является 200 грн для B2B за ежемесячную подписку. Доп. доход с транзакций при покупках B2C через наш мобильный кошелёк. В ближайших год после запуска ориентированы на 5 000 пользователей B2B и 20 000 B2C.
Целевое назначение инвестиций
1. Запуск проекта 2. Налаживание партнерских каналов для продвижения 3. Сертификация