Трекер "Блоха",первичное назначение - это возможность для родителей отслеживать место нахождение детей с целью быстрого обнаружения в случае различных неприятных ситуаций(потеря,похищение и т.п.).
Также его можно использовать для отслеживания автотранспорта,техники и прочие цели. Так как он крепится непосредственно на тело,его сложно обнаружить,что оставляет большую вероятность,что его не смогут обнаружить и избавится от него!
Текущее состояние
1.Разработана полная концепция продукта.
2.Чертежи всех необходимых елементов.
3.На полное завершение рабочего прототипа потребуется около 3-х месяцев.
Рынок
Наш покупатель-каждый человек(компания) в любой точке мира в независимости от рода деятельности!
Проблема или Возможность
Проблема - для недоброжелателей большая проблема обнаружить трекер и избавится от него,что повышает шансы на быстрое обнаружение искомого.
Возможность - родители получают большую уверенность безопасности для своих детей(покупатель получает отслеживание иных личных и дорогих ему вещей,предметов и прочее).
Безопасность детей очень весомый аргумент для приобритения продукта каждым родителем проживающим в любой точке мира!
Так же возможность использовать продукт для отслеживания:автомобиля,картины,предмета роскоши и прочих дорогих человеку вещей очень весомый аргумент для приобретения именно "БЛОХИ",которую более сложно обнаружить в отличаи от существующих брелков и прочим альтернативным gps трекеров!
Решение (Продукт или Услуга)
Более высокий уровень безопасности!
Возможность быстро обнарудить искомое, при большой вероятности,что злоумышленники не смогут обнаружить и избавится от трекера!
Конкуренты
Все альтернативные варианты на данный момент обладают сплошными минусами: относительно крупные габариты,быстрое обнаружение,малый радиус действия!
Средняя стоимость трекера "Блоха" в зависимости от уровня дохода жителей в регионе $30-50.
Предпологаемые затраты на произовдство единицы - $12-17.
Ожидаемые продажи:
-уровень продаж непосредственно зависит от уровня размаха рекламной компании и создания узнаваемости продукта;
-минимальный ожидаемый уровень продаж в течении 5-ти лет,каждый десятый житель региона в котором товар выйдет на рынок(точные цифры невозможно просчитать)!
Бизнес-модель
Создание продукта-проведение масштабной рекламной кампании-достижение максимальной узнаваемости продукта-многомиллионные продажи в течении короткого времени!
Целевое назначение инвестиций
1.Закупка необходимого оборудования для массового производства продукта.
2.Затраты на производство первой партии(товар,упаковка,склад для хранения,наемные сотрудники).
3.Расходы на промо и рекламную кампанию.
Предложение инвестору
Распределение дохода по долям:
Первые два года с момента запуска продаж:
-инвестор 30%
-реклама и промо по продвижению товара 50%
-себе 20%
Последующий доход: инвестор 60%/себе 40%
Не вижу существующих рисков в ближайшее время, до момента появления конкурентоспособного аналога продукта,даный продукт окупится и принесет свою максимальную прибыль!