Покажи свой XQR-код и я пойму кто ты!
Наше гиперприложение — это:
-ваша смарт визитка
-обмен контактами в 2 клика
-единая бонусная система (десятки дисконтных карт не нужны)
-cвой маркетплейс
-обучающая платформа
-поиск партнеров, сотрудников, товаров, услуг
-партнерская программа, позволяющая зарабатывать в нашем приложении
-пропуск в бизнес-центр, на стоянку (без пластиковых карт и чеков)
-моментальная идентификация подлинности товара в 1 клик
-возможность найти свою «потеряшку»: от домашнего питомца до багажа в аэропорту
-десятки других реально полезных возможностей
Текущее состояние
Действующий IT-проект. Продукт уже на рынке.
Рынок
Наш рынок по Украине - 10М пользователей за 2 года.
Из них - до 300К платящей аудитории.
Наш сервис имеет бесплатный и платный пакеты (более расширенный по возможностям).
Средний чек - $10
Мы предлагаем Пользователям (B2B, B2C, B2G):
-FREE, PRO и VIP аккаунты;
- модульные решения и приложения для бизнеса
Наша целевая аудитория:
- профессионалы различных отраслей, фрилансеры, нетворк;
- предприниматели, собственники бизнеса (обмен контактами в 2 клика);
- люди, которые хотят быстро обмениваться контактами и делиться своим профайлом в 2 клика;
- люди творческих профессий.
Проблема или Возможность
1. Обмен контактами неудобен и не автоматизирован:
- номер приходится вводить вручную;
- на форумах/ивентах масса времени теряется на ввод данных вручную, а не на живое общение с людьми;
- надо спрашивать "как Вас найти в соцсетях / месенджерах?"
Ни 1 из способов обмена данными не является удобным.
2. На бумажных визитках мало информации о новом контакте.
3. Визитки теряются. Через 5 дней мы уже не помним чем именно заинтересовал новый контакт.
4. Бумажные визитки (экология)
Решение (Продукт или Услуга)
"Покажи мне свой XQR и я пойму кто ты".
"Одна ссылка вместо тысячи слов".
Это суть нашего решения.
Мы создали новую информационную среду для общения:
- бизнес;
- профессионалы;
- приват.
Наш Продукт для создания супер-визитки, в которой есть все!
Контакты, соцсети, профессиональный опыт, достижения, портфолио.
Также товары и услуги для потенциальных партнеров.
Конкуренты
Да, у нас есть конкуренты, их немало. Но мы с ними не боремся, а объединяем в едином месте.
Это FB, LinkedIn, Taplink, Dibiz, Switchitapp
Фактически - мы агрегируем их возможности для конкретного Пользователя.
Сейчас в мире существует всего два похожих приложения:
«ВКонтакте» (Россия), «WeChat» (Китай).
Преимущества или дифференциаторы
- наш продукт не узкоспециализированный, сервис нужен всем (В2В, В2C, В2G, приват);
- партнерское вознаграждение за приглашенных пользователей;
- возможность добавить свое резюме / товары / услуги / портфолио;
- платформа для новых модульных решений и приложений (мгновенная в 1 клик проверка подлинности товаров/продуктов, пропуск персонала без магнитных карт, автоматизация паркинга, оцифровка жизненного цикла высокотехнологичного оборудования, машин)
Целевое назначение инвестиций
1. Реализация маркетинговой стратегии
2. Развитие продукта
Предложение инвестору
$200.000 в обмен на 20% корпоративных прав. Окупаемость инвестиции - 18-24 мес.
В дальнейшем этот процент остается неизменным на протяжении срока действия Инвестиционного договора (не менее 4-х лет).
"Блокировка в какой-либо стране (как Telegram)"
- благодаря разделению торговых марок мы можем подстраиваться под любую страну;
"Блокировка в каких либо соцсетях"
- так как Пользователь получает собственный домен, он может его прикрепить к любой из соцсетей и, по сути, блокировка может быть только внутри какой-то одной сети;
"Блокировка на уровне облачного сервера"
- мы сделаем 2 копии на облачных серверах. Они дублируют друг друга + добавим собственные северные мощности;
"Большой поток клиентов"
- за счёт облачных решений мы можем оперативно увеличивать пропускную способность с разумным бюджетом;
"Блокировка в мобильных Сторах"
- наше решение уже сейчас устанавливается на телефоны без сторов;
"Выход конкурентов в подобном сегменте"
- за счёт партнёрских выплат наши пользователи будут ментально и материально "привязаны" к нашему сервису. «Переманить» с нашей платформы на другую будет сложно;
"Внедрение нового функционала конкурентами"
- на данный момент мы одни из самых инновационных и внедрить весь наш функционал займёт много времени. Мы динамично развиваем наш сервис. Пока конкуренты будут нас догонять, мы будем предлагать новые функции и решения;
"Пользователям не интересен наш продукт"
- Пользователи уже более двух месяцев рекомендуют нашу платформу своим друзьям и партнёрам. Кроме того они платят за продукт, покупают VIP аккаунты (франшизу) за $ 200 что подтверждает их интерес к продукту;
"Стоимость привлечения клиентов будет большей, чем ARPU"
- Даже не платящие клиенты нам приносят $0.50 каждый (за счёт рекламы).
Так же есть видение дополнительных каналов монетизации. Платящая аудитория уже 5%.