Развитие интернет магазина игрушек. Одна из самых трендовых ниш в торговле. Есть успешный опыт (отрицательный опыт тоже)
Текущее состояние
Проект готов, но потока клиентов еще нет. Нужны средства на рекламу и продвижение сайта
Рынок
Целевая аудитория:
65% женщины 25-35 лет.
35% мужчины 30-45 лет
Родители детей, возрастом от 3 до 10 лет.
По опыту прошлого проекта, ниша достаточно емкая и удобная для масштабирования. Начинал в июне 2018 с минимальными вложениями. После привлечения инвестиций уже осенью стал лидером рынка. Рынок скорее стабильный, чем растущий. С трендовых игрушек одного бренда имел месячный оборот 350 000 - 950 000 грн. В этот раз нацелен на расширение и многократное увеличение товарных категорий
Проблема или Возможность
Проблема стара, как мир. Потребности детей! Мы специализируемся на интернет продажах детских игрушек
Решение (Продукт или Услуга)
Интернет магазин игрушек. Только сертифицированные товары оригинального происхождения. Белые поставщики (не контрабанда).
Конкуренты
В отличие от офлайн бизнеса, конкурентов в интернете хоть и много, но реально действующих 3-5. Это те, кто занимают топовые 3-5 позиций в результатах поиска по определенным товарным категориям.
Преимущества или дифференциаторы
Как я уже писал, основные действия в данной нише нацелены на рекламу и повышение видимости сайта в результатах поиска. И главной задачей является даже не маржа от продажи товаров, а маржа от рекламных вложений. Все топовые конкуренты обращаются за этими услугами в агентства и частным подрядчикам, которые, в свою очередь пользуются услугами других площадок подрядчиков. Если работать без подрядчиков (как я), то стоимость продвижения сайта уменьшается многократно. А значит и скорость роста компании. Именно на этом я и специализируюсь. Уже имеются успешные кейсы. Чтобы занимать топовые позиции, надо потратить деньги. Но это делают и другие конкуренты. В конечном итоге лидером остается тот, чьи вложения более рентабильны
Финансы
Финансовая модель достаточно гибкая. Вся специфика бизнеса упирается в продвижение определенных страниц сайта в результатах поиска. Продвигаются они итерациями (не все сразу, а наиболее приоритетные). Стоимость и сроки продвижения в топ одной страницы сайта зависит от конкурентности. В моем случае - это 2 месяца в среднем и 400-600 долларов ежемесячных затрат. Окупаемость этих вложений обычно наступает через 1 месяц после продвижения страницы в данной нише. Со временем все происходит гораздо быстрее и дешевле
Бизнес-модель
онлайн ретейлер по системе дроп шиппинг (торговля со своего сайта, используя склад поставщиков)
Внутринишевые риски все просчитать невозможно. Это может быть, как падение спроса на отдельные товарные категории, так и наоборот, в связи с высоким ростом спроса будет пропорционально расти офлайн конкуренция. Но это не критично, если торговать множеством товарных категорий, как в нашем случае. Кризисные явления тоже могут влиять, но лишь временно. Обычно после них умирает множество не топовых конкурентов, облегчая жизнь топовым в перспективе.