WIM - это уникальная разработка, превращающая товар или услугу в подарок, который можно отправить через любой Мессенджер.
Наша платформа позволяет дарить человеку, даже когда ты находишься далеко от него. Подарком может быть всё что угодно: чашка горячего кофе, букет цветов (обязательно с доставкой адресату), торт, поход в СПА-салон, семинар или билет на конференцию. Абсолютно всё, что можете себе представить, мы сможем превратить в подарок!
Текущее состояние
- Вложены собственные средства в стартап (20.000$)
- Собрана профессиональная команда (C-level & Tech Team)
- Разработана современная платформа с возможностью быстрой сборки в приложение и легкое масштабирование
- Проведены закрытые тесты
- Запущен пилотный проект в Киеве, есть заинтересованность в В2В направлении (крупные розничные сети, HoReCa и др.)
- Запланирован запуск приложения для iOS и Android на январь 2020 года.
- Начат поиск инвестиций для выхода на рынок США и Европы
Рынок
Наш рынок глобален, подарки дарят во всем мире.
50% подарков на западном рынке - это сертификаты
В 2017г. мировой рынок подарочных сертификатов составил 307 млрд. $
Сертификат обладает рядом преимуществ - его можно купить на сумму, с помощью сертификата услугу можно превратить в товар (оплаченная услуга с отсрочкой получения по билету на предъявителя), а электронный сертификат еще и легко купить, получить и отправить другому. Также сертификат может быть легко обменен, гасить лишь часть стоимости товара или услуги (разницу доплачивает предъявитель)
Проблема или Возможность
1) Подарок без повода на порядок ценнее чем подарок по любому поводу. А как и что дарить? Если не знаешь что дарить, даже когда наступает повод...
2)Сколько раз Вы просили о помощи? А сколько раз просили о помощи Вас? А взамен "С меня причитается" и чувство долга, которое еще долго мучает просившего. Вы начинаете искать встречи, чтобы отблагодарить, приглашаете на обед. А если помощь была оказана удаленно? Или вы очень загружены или человек, который помог, не может найти время, чтобы еще раз потратить его на вас).
3) Каждый праздник в компании - это головная боль HR - менеджера. Что подарить, как отправить адресату, чтоб обязательно с лого компании, как сделать напоминание о компании ключевым клиентам? Лояльность партнеров - тоже необходимый и важный инструмент. А есть еще и продвижение нового продукта на рынок? Как его запустить, сообщить целевой аудитории, дать "попробовать".
Решение (Продукт или Услуга)
1) Мы уже подумали за вас. Сотни вариантов на любой кошелек готовы и ждут вас на нашей платформе. Дарите чашку кофе в сообщении "С добрым утром", букет цветов к "С Днем Рождения!..", бокал вина к "Стою в пробке, немного опоздаю"
2)Мы сделали благодарность осязаемой. К "спасибо" теперь вы легко в пару кликов можете отправить человеку чашечку кофе, бокал пива, коробку конфет или букет цветов.
3) Мы оцифровываем подарки и рассылаем их по базам заказчика в виде ссылки-стикера с возможность брендировать картинку сообщения логотипом компании-заказчика. Также мы можем проводить совместные промоакции новой продукции для максимально целевой аудитории. Например, вы запускаете новый супер-продукт и хотите раздать 10.000 единиц своему целевому потребителю. Мы находим партнеров, у которых есть большая база клиентов с сегментацией, которая позволяет выбрать нашу ЦА в необходимом нам количестве. Вы раздаете промопродукцию потенциальным клиентам, а партнер лоялит своих клиентов подарком - клиент знакомится с вашей продукцией и становится потребителем. Все довольны, а главное - быстро и недорого для вас (основная статья затрат - это с/с промопродукции) .
Конкуренты
В Украине прямых конкурентов нет, к косвенным можно отнести: Pokupon/Superdeal, Bodo, Fishka, OneBox, сети, выпускающие свои сертификаты на сумму.
В мире: Gmoji, Hugz
Преимущества или дифференциаторы
На платформе кроме товаров будет представлено большое количество услуг (1400+ услуг), которые мы сможем предложить клиентам в виде электронного сертификата.
Разработан механизм проведения однодневных акций, благодаря которому вырастает частота пользования приложением.
Разработана реферальная программа, которая позволяет привлекать новых клиентов по цене чашки кофе.
Финансы
Основная монетизация - комиссия с провайдера и неиспользованные сертификаты. Также компания может зарабатывать на приоритетном размещении товаров и услуг на платформе, выступая распространителем продукции при рассылке подарков и промопродукции.
Бизнес-модель
Бизнес-модель : В2С и В2В
Монетизация : комиссия с продаж, непогашенные сертификаты, реклама
Рынки : Украина, Европа, США, мир
Специализация : Sales, Marketing, E-commerce.
Фокус : В2С - люди, которые ценят свое время, время родных и друзей, обожают удивлять и дарить подарки.
В2В - Компании с большим количеством сотрудников, клиентов и партнеров, компании, которые выводят новый товар на рынок.