Мобильное приложение для связи владельцев собак и исполнителей, проверенных и подготовленных сервисом. Позволяет владельцам собак в несколько тапов найти подготовленного выгульщика/ситтера для увлекательной и безопасной прогулки с их питомцем. А исполнителям, найти хорошо оплачиваемый заказ в удобное время, связанный с уходом за собаками.
Текущее состояние
Прорисован прототип мобильных приложений с дизайном. Проведены опросы и глубинные интервью с пользователями. В данный момент пишется рекламная стратегия и ведутся переговоры с разработчиками. Оформление социальных сетей и лендинг, для проверки маркетинговых гипотез и привлечения первых пользователей.
Рынок
За последние 5 лет наблюдается тендеция увелечения количества домашних животных у украинцев. Многие объясняют это нежеланием создавать семьи и заводить детей. Рынок постоянно растет и количество увеличивается. Компании Research & Branding Group провела исследование в 2018 году и установила, что у 10 процентов украинцев дома живет собака, и у 27 процентов украинцев живет собака и кот. В эту группу входят и частные дома, в разных регионах Украины, где собаки гуляют самостоятельно во дворах вместе с другими домашними животными. Из интервью директора "Кормотех" Ростислава Вовка также наблюдается увелечение спроса на корма для домашних животных, которые они при достаточно быстром темпе роста своих производст, не могут удовлетворить. Отмечается что также стремительно растет сегмент «премиум» и «суперпремиум» кормов, владельцы стремятся кормить домашних животных более качественным кормами и заботятся о их здоровье. Домашние животные в большинстве своем заменяют детей и получают такой же уход. Категория обеспеченного населения не скупится платить за качественные услуги для домашних животных (груминг, ветеринарные клиники, школы взаимопонимания и кинологов), об этом говорит спрос на учреждения и услуги с высокими ценниками и постоянная загрузка специалистов.
Наш рынок составляет по официальной статистике населения Киева - 318000 человек. Исходя из данных самостоятельных опросов, фокус нашего сервиса будет сосредоточен на 40 процентов от этого количества. Около 127000 человек.
Идеальным клиентом, является человек с ненормированным рабочим графиком, 24-32 лет, проживающий самостоятельно с собакой, уровнем дохода от 1200 долларов в месяц, нуждающийся в постоянной помощи с уходом (от 3х заказов в неделю, 1-2 передержкой в месяц разной длительности).
Проблема или Возможность
Проблемы: 1. Нет времени выгулять собаку 2. Отъезд на несколько дней и не с кем оставить собачку. 3. Собака заболела - нужен уход.
Проведен, опрос, который доказывает, что 92 процента собачников сталкиваются с такими проблемами с разной периодичностью. И платят деньги за их решение кинологам, знакомым, собачьим-гостиницам и т.д.
Из глубинных интервью с пользователем, понятно, что удовлетворенность существующими решениями крайне низка, так как не все уверенны в безопасности и квалификации исполнителей, а также не хотят оставлять собак в клетках на время отъезда и нуждаются в сервисе, который мы создаем.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильное приложение, позволяющее владельцам собак заказать подготовленных и проверенных исполнителей для своей собаки в любое время для выгула, передержки или ситтинга.
Конкуренты
Существующие решения: 1. Друзья, семья, родственники. 2. Справочники и тематические форумы/паблики. 3. Собачьи "гостинницы", "детские сады" и т.д.
Преимущества или дифференциаторы
Сервис гарантирует: 1. Безопасность собаки 2. Трекинг во время прогулки 3. Подготовку исполнителя (курсы и аттестации) 4. Текстовые, фото и видео отчеты в реальном времени 5. Поддержку, во время предоставления услуг, ветеринарной клиникой. 6. Скорость обработки заказы и полный контроль процесса пользователем.
Финансы
Источники дохода: 1. Комиссии за предоставленные услуги, 50 процентов от стоимости. 2. Подписки/абонементы (уточняется). 3. Реклама (индивидуально).
Бизнес-модель
B2C, C2C
CAC - $ 9 LTV - $ 25.5
EBITDA - $ 63 900
Целевое назначение инвестиций
Для старта - 52000 долларов Операционные: постоянные - 4000 долларов переменные - 4000 долларов.
1. Недостаточный объем рынка 2. Неэффективный маркетинг 3. Непредвиденные расхода и неверно просчитанный бюджет 4. Конкурентная среда (резкое появление большого количества подобных сервисов).