Мобильное приложение, которое будет интегрироваться или использовать навигационные мобильные приложения (к примеру Гугл Мапс, Вейз и тд.), для обнаружения попутчиков.
Более детальней:
Водитель, прокладывая карту, что бы доехать с точки А до точки Б, будет видеть отрезок дороги, который отметит пешеход, что бы его подвезли.
Пешеход, зайдя в приложение, выбирает необходимый отрезок, точки А и Б, и указывает стоимость.
Текущее состояние
Данная идея на стадии проекта.
На данном этапе, есть понимание реализации и привлечение подрятчиков под данный проект. Проделана предварительная калькуляция затрат и прибыли.
Рынок
Потребитель - это житель Киева и области. На начальном этапе, запуск планируеться именно в областях, так как в час пик, там не достаточно общественого транспорта.
Поток клиентом в первый месяц - пларуеться от 1000-5000 человек
На второй месяц 5000-20000.
За год можно охватить 300 тыс и более. Так как не будет смысла пользоваться такси.
Проблема или Возможность
В Киеве и области есть проблема с трансопртом (пробки и не хватка транспорта).
Потребитель - это обычный пешеход, который не хочет ехать дорого в такси и не хочет тесниться в общественом транспорте.
Решение (Продукт или Услуга)
Пешеход сам устанавливает стоимость, а водитель продолжает следовать по своему запланированому маршруту с возможностью отбить затраты на топливо.
Конкуренты
Есть похожие сервисы, но тех которые используют навигационые приложения с прокладкой конкретного отрезка - нет.
Преимущества или дифференциаторы
Конкуренты предлагаю сервисы, которые нужно планировать - к примеру Бла,бла кар.
"Подвези и заработай" - это онлайн сервис.
Водитель может не знать что на каком-то участке дороги появиться пешеход, которого нужно подвести. В то время как водитель будет ехать по маршруту, Водителю прийдет уведомление и выделеным цветом отрезком маршрута и стоимостью. Если водитель на него нажмет, на подобии такси, он поймает заказ.
Отрезок дороги который выбирает пешеход, всегда будет "по дороге" маршрута водителя.
Финансы
Финансовая модель существует в нескольких версия.
Данное приложение будет привязано к мобильному номеру.
Пешеходу будт даваться 3 бесплатные поездки, потом единоразвая плата в размере 50 грн.
Водителю можно будет подвезти 3 пешехода, потом единоразвая плата в размере 50 грн.
Так же в данном приложении будет присутствовать реклама, которую можно убрать за 250 грн.
Бизнес-модель
Бизнес модель базируеться - на потреблении.
Чем больше клиент пользуеться навигоционой системой, тем больше он захочет потреблять данное приложение.
Целевое назначение инвестиций
в бизнес плане, есть готовая таблица расходов.
Предварительно это:
Подрятчики - услуги разработчиков.
Маркетинг - или услуги по внедрению.
Операционные затраты по тестированию продукта.