Фото - ypbooking
42982

ypbooking

Убийца букинга

Украина, Киевская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Криптовалюты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.10.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис по бронированию жилья, с дисконтом. Совершенно без комиссий! Высокоавтоматизированный и по этому очень низкая себестоимость оказания услуг отелям в привлечении покупателей.
Отели получают деньги от продажи сразу и всю сумму.
Покупатели на прямую рассчитываются с отелями.
Есть гарант сервис.
Кроме отзывов об отелях — есть букинг хистори пользователя.
Включена возможность оплаты Биткоином, Эфиром.
Зарабатываем на ежегодной абон плате отелей за листинг.

Текущее состояние

1. Проведено первичное исследование рынка.
2. Собрали отзывы отельеров: Болгарии (120 отелей опросили, все - ЗА), Турции (15 отелей опрошено, все ЗА), Греции, Чехии, Германии (выборочно до 10-ти отелей в стране, единогласно ЗА), Украины (15 отелей опрошено) - всем понравилось.
3. Полностью готовое техническое задание для программистов.
4. Собрана команда программистов и начата работа, которая идет и сейчас пока Вы читаете этот месседж).
5. В Болгарии мы собирали круглый стол и было около 70-ти отельеров, посвящали их в нашу идею - все ждут и готовы зарегистрироваться на платформе .
6. У нас готов директор по Турции, Чехии, Болгарии, Украине, Испании, Германии, Африке, России, Грузии, Польше.
Также небольшая команда сейлов в Киеве из представителей: Испании, Италии, еще пару иностранцев - готова включиться в переговоры с отелями о листинге у нас на платформе.
Есть готовый Эчар.

P.S. До ребрендинга, мы использовали название TravelVee.






Рынок

Наш рынок сейчас составляет 200 000 000 $ в год. Это при очень скромных подсчетах.

К нему мы относим в первую очередь отельеров - пользователей booking и arbnb.
Поскольку на этих сервисах зарегистрировано:
На сайте booking зарегистрировано 1 800 000 объектов
На сайте Airbnb зарегистрированно более 1 200 000 объектов

Я взял по минимуму - 100 долларов в год с одного отеля, хотя стоимость листинга у нас одного номера составляет 35 долларов и одной кровати в хостеле 15 долларов.

Проблема или Возможность

Проблема отрасли:
Каждый отельер проработав первые пару лет знает в каком месяце и на сколько процентов заполнен его отель. И даже какие дни недели более востребованы. Согласны? Отельеры по тихому организуют скидки, дешево продают ваучеры на проживание именно в эти незанятые периоды. Но проблема остается. Вот эту часть номерного фонда, которая по статистике всегда пустует мы обозвали Спящий ресурс.

Что происходит сейчас:
ARBNB и Booking создали рынок бронирования жилья через интернет. Они научили миллионы людей покупать аренду номеров в гостиницах через интерент. И конечно же приучили гостиница продавать аренду в своих объектах через сайты по бронированию.

БОЛЬ рынка при работе через сервисы по бронированию:
Отельеры:
1. Платят огромные комиссии 15%-20%.
2. Ждут деньги от сайтов бронирования за проданные пользователям номера от нескольких дней до месяца.
3. Вынуждены платить авансы перед началом работы на платформе.
Пользователи:
1. Они оплачивают эти самые комиссии, не скажу что это боль, они привыкли, но однозначно им бы понравилось отсутствие комиссий.

Что мы предлагаем:
Для отельера
1. ypbooking дает отельеру потенциальных клиентов.
2. Отельер получит возможность сделать дисконт конкретному потенциальному покупателю, конфиденциально, в зависимости от наличия свободных номеров.
3. Возможность продавать без комиссий сайта.
Для пользователя
1. Получает эксклюзивные предложения от отельеров по цене бронирования на конкретные, необходимые ему даты в выбранной локации.

Решение (Продукт или Услуга)

Сайт для коннекта отельера с покупателем.
1. На платформе ypbooking пользователь указывает нужные даты бронирования и локацию.
ypbooking выдаёт рекомендуемые диапазон цен юзеру, согласно его запроса.
И юзер обязательно указывает СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОН ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ.
2. Отельеры в заданной локации получают его заявку и исходя из наличия свободных номеров предлагают ему номер в рамках его ценовой потребности. Теперь отельеры меня поймут. Когда у тебя 50% пустующих номеров, то и 80% дисконт можно сделать, только что бы тихо и никто не знал)).
3. Платить за проживание пользователь будет напрямую отельеру. У нас отработано это технически.

Конкуренты

https://www.airbnb.ru

https://www.booking.com

и аналоги их.

Преимущества или дифференциаторы

Нет комиссий для отельеров и пользователей.

Отельер может занизить цену для конкретного пользователя и это останется между ними.

Только на ypbookin.com пользователь может предложить свою цену.

Только у нас самые эксклюзивные предложения для бронирования.

Только на ypbookin.com вы сможете поторговаться с отельеров напрямую.

Только ypbookin.com не задерживает деньги за проданный номер и не берет комиссий.

У нас каждый пользователь может забронировать номер с дисконтом прямо сейчас или в удобное время, не обязательно только за 3 месяца

У нас такая дешевая себестоимость, вызванна большой автоматизацией, что мы можем много тратить на рекламу

Хоть многие думают, что юзеры и отельеры не заметят изменения алгоритма общения - то есть запрос дает юзер, а отельер предложение в ответ на запрос, но по факту это совсем другой алгоритм и юзер не смотрит на предложения для всех. А видит конкретно ему адресованное предложение.

Отельер после листинга на ypbooking - начнет получать запросы и видить рынок, возможно сделает какие то выводы, это дорогого стоит.

Букинг хистори юзера только у нас и ещё в США

Финансы

Наша валовая прибыль:
1. Листинг одного номера приносит нам 35 долларов валовой прибыли в год.
2. Листинг одной кровати в хостеле приносит нам 15 долларов валовой прибыли в год.

Наши затраты после запуска платформы ypbooking.com
1. Каждый объект разово проходит верификацию у нас - наши затраты около 1 доллара на проведение верификации.
2. Если объект зарегистрировался не просто через сайт, а по промо ссылке агента, то агент получает 10 долларов с каждого номера.
3. Около 0.01 доллара мы тратим на каждый отель — поддержание серверов и обслуживание системы.
4. Остальное - реклама, продвижение. Можем тратить на рекламу все.

Бизнес-модель

1. Пользователь пишет о потребности в жиле. Например: Киев с 12 по 18 марта, одна спальня с двухспальной кроватью. Бюджет - 40 долларов.

2. И ему сразу приходят предложения от отельеров на эту сумму.

3. Также Отельеры в Киеве видят запрос и его букинг хистори и наличие свободных номеров и могут сделать предложение только ему в котором будет эксклюзивная цена и возможно апартаменты побольше чем даже запросил потенциальный покупатель.

4. Покупатели и отельеры рассчитываются напрямую, что еще больше удешевляет процесс.

5. У нас есть эскроу сервис, также мы фиксируем сделку и ведем рейтинги отельера и пользователя. Показываем отзывы.

6. Мы не берем комиссий, по тому, что у нас нет никаких затрат на соединение покупателя услуг и отельера, это все делается программно.

7. Но мы проводим верификацию отельера и берем ежегодную плату за листинг у нас на платформе.

8. Один номер - 35 долларов в год, 1 кровать в хостеле 15 долларов в год. Можете продать один номер и добавить второй или вообще весь год с одним быть. Но продав номер на даты, на эти же даты отельер не сможети продать тот же номер, заявки юзеров к ниму попросту не поступят.

9. Отельер может выставлять автоответчик - цену за каждый номер в каком то периоде и менять ее как хочет и когда хочет. Даже может продать этот номер сам и указать, что он занят на эти даты.


Целевое назначение инвестиций

Разработка платформы и ее продвижение.

Предложение инвестору

На юр лицо оформляется разработка сайта, домены.
Инвестор получает 40% - 49% доли юр лица.

Взамен инвестор финансирует проект в таких суммах:
первые 6 месяцев по 3000$ в месяц;
с 7го по 12й месяц по 10 000$ в месяц;
На протяжении второго года 222 000 долларов частями тоже.

Полученные инвестиции будут использованы так:
10 000$ - доработка сайта
290 000$ - продвижение сайта, SEO, рекламные ролики, контент, переводчики, PR.


Риски

Конкуренты.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 05.12.2019,
Участие в вебинаре - бизнес глазами инвестора 12.12.2019

Победы в Конкурсах и другие награды

По мнению ассоциации отельного Бизнеса Болгарии Your Price Booking лучший проект в сфере туризма в 2019 году!

Изобретение/Патент

Мы разработали технологию, которая позволяет отелям допродать их постоянно пустующие, по статистике, номера - не афишируя свои дисконты и тем самым не подрывая рынок.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
4 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5512
star13
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up15
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте