Создание кампании,которая включает в себя создание медиа продукта для разных целевых аудиторий,исходя из которого мы имеем 3 рынка 1-рекламодатели,2-тв.стриминг площадки, 3-оффлайн сфера сопутствующих товаров ,исходя из каждого отдельно взятого концепта.
Текущее состояние
На данный момент мы имеем полную готовность к запуску первых двух продуктов.
Опытная команда
Готовый концепт и сценарий первых двух продуктов для снг.
Маркетинговый план на 1.5 года - создан исходя из запросов рекламодателей,для окупаемости в кратчайшие сроки.
Вся команда работала в данной сфере в различных проектах на территории СНГ.
Рынок
Рынок рекламодателей в СНГ вырос на 56% за последний год.
Рынок стриминг площадок вырос на 10-15% за последний год.
Рынок тв в СНГ упал на 7% за последний год, из-за монополизма и подавлении новых идей, что дает рост стриминг площадкам
Проблема или Возможность
Поскольку мы имеем 3 рынка ,все по пунктам.
1-Рекламодатели - Мы донесем их продукт\услугу до их целевой аудитории в нашем медиа продукте, под первые два концепта сделан анализ фокус группами,исходя из анализа мы выявили аудиторию продукта и согласовали действия с рекламодателями,при достижении определенного охвата, они готовы с нами работать.
2-ТВ,стриминг-площадки - проблема данного рынка в снг в целенаправленных действиях на привлечения аудитории не концептом ,а личностью,мы максимально устранили данную проблему ,что делает наши продукты более сильными в длительном периоде.
3-оффлайн товары - Исходя из анализа успешных брендов,на оффлайн товарах , которые исходят из концепта Шоу\ мультфильма и тд , кампании зарабатывают от 30% на продажах концептуальных товаров.
Решение (Продукт или Услуга)
При детальной заинтересованности, поскольку сценарии и концепт являются основой в данном сегменте .
Конкуренты
Студия Квартал 95 , Lion Media, Gazprom Media - главные конкуренты на рынке СНГ
BBC, Disney - в мировом рынке
Преимущества или дифференциаторы
Упор на концепцию и сценарий, а не на личностные характеристики хэдлайнера.
Опытная команда , которая дает возможность реализовывать сценарные ходы быстрее ,чем на тв, и качественнее , чем остальные конкуренты на стриминг площадках в снг.
Финансы
Общая картина выглядит таким образом:
Наши средства в проекте = 32 т.долларов - на них мы закупили аппаратуру для съемок
Требуется 94 :
Маркетинг - 44 т.долларов
Съемки -45 т.долларов
Техника для монтажа и озвучки -5 т.долларов
Окупаемость до 8 месяцев для проекта.
Бизнес-модель
Производство :
Продакшн
Нахождение Рекламодателя
Продажа на тв ,либо стриминг площадки
Создание оффлайн товара
Целевое назначение инвестиций
Маркетинг,Съемки.
Предложение инвестору
До окупаемости
70-30 в пользу инвестора
25-75 в нашу пользу.
Окупаемость до 8 месяцев .
25% чистой прибыли остаются в обороте после возврата инвестиций , для масштабирования и для создания новых продуктов.
Прекращение работы стриминг площадок , закрытие ТВ , автономный интернет в Украине.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Обучение от YouTube в 2018 г. по продвижению контента на данной площадке
Победы в Конкурсах и другие награды
Набор 18 миллионов просмотров на одном из продуктов в СНГ, в создании непосредственно участвовали 2 человека с команды.
и множество других достижений, в данной сфере.