Фото - Мобильное приложение для спорта
42332

Мобильное приложение для спорта

Украина, Киевская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Другое, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 17.02.2020
Min инвестиция
$  5.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Создание эффективных тренировок в тренажёрном зале. Это приложение охватывает все аспекты тренировки, отдыха и питания, а также функции, которые позволяют пользователям заниматься спортом комфортно даже в загруженных залах, проводить тренировки с друзьями и устанавливать с ними соревнования для достижения даже разных целей.

Текущее состояние

Подготовлен дизайн приложения. Ведётся разработка мобильного приложения. Сейчас мы находимся на пути развития MVP ( более 30% готово). Мы собираемся завершить первый этап в марте.

Рынок

74 миллиона человек по всему миру посещают фитнес-клубы. Размер рынка составляет 87,2 миллиарда долларов, а растет в среднем на 7,5% в год.
Наша целевая аудитория - люди 20-45 лет, которые посещают тренажерный зал или занимаются спортом вне тренажерного зала. Приложение предназначено как для начинающих, так и для профессионалов. С сентября 2020 года наша целевая аудитория расширится на рестораны, а с марта 2021 года - на тренеров по фитнесу.

Проблема или Возможность

Наиболее важные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
1) как создать наиболее эффективную тренировку, следуя правильной технике упражнений, чтобы получить быстрые результаты и избежать травм.
2) загруженность тренажёрных залов.
3) Невозможно управлять весом отягощения в упражнении или интенсивностью тренировки, даже используя приложение конкурентов.
4) Самостоятельный расчет плана питания и непрерывная его корректировка.
5) Сохранение вдохновения для продолжения тренировок в долгосрочной перспективе.
6) Найти единомышленников, чтобы вместе потренироваться или устроить соревнование с ними.
7) Найти хорошего наставника / тренера
8) Как отслеживать все результаты даже за короткий промежуток времени, чтобы делать оперативные корректировки плана тренировок и питания.

Решение (Продукт или Услуга)

EXFit - это мобильное приложение, которое предоставляет пользователям планы тренировок, конструктор для составления личного плана тренировок и множество функций для контроля целей, плана питания и эффективности тренировок. Также есть возможность адаптации плана тренировки при загруженности зала под доступное оснащение.
Это приложение полностью охватывает все аспекты тренировки. Кроме того, мы предоставляем возможность тренироваться с друзьями, устраивать соревнования с ними, следить за действиями друзей и делиться с ними своими результатами. Приложение содержит множество мотивационных программ. Кроме того, мы интегрируем сценарии, которые будут анализировать производительность пользователей и учиться на их результатах, чтобы предоставить лучший план тренировок и рекомендации, персонализированные для конкретного пользователя.

Конкуренты

Наши конкуренты:
- Better Man
- Freeletics
- Workout trainer
- Fitvate
- Volt
- GymUp

Преимущества или дифференциаторы

Все кокуренты предоставляют пользователям простые планы тренировок, которые, зачастую, абсолютно не подходят для тренировок в тренажерном зале. Большинство этих приложений даже не содержат конструкторов для самостоятельного создания тренировки. Мы предоставляем пользователю решение для составления сложных планов тренировок. Кроме того, пользователь может указать вес подъема для каждого упражнения. Эта опция также недоступна в большинстве приложений конкурентов.
Также, никто из них не предоставляет умного планировщика еды, активности друзей, интеграции ресторанов, сообщества тренеров, способности отслеживать все параметры тела, контроля целей и не использует машинное обучение для предоставления пользователю наиболее эффективного метода достижения целей в спорте.

Финансы

Наша финансовая модель состоит из 3 составляющих:
1) планы пользователей,
2) планы тренировок и
3) планы ресторанов.
Для пользователей мы предоставили 2 плана подписки в зависимости от функциональности и доступного количества упражнений (5 и 10 долларов в месяц). Кроме того, есть два плана подписки для ресторанов, чтобы пользователи могли заказывать блюда в соответствии с планом питания пользователя (99 и 299 долларов в месяц).
С марта 2021 года EXFit будет включать сообщество тренеров, которые будут публиковать свои планы тренировок в приложении. EXFit будет взимать плату за каждую подписку на план тренера (10-20% от стоимости плана).
Также планируется создание отдельного тарифного плана для спортзалов, в которых будет доступна система автоматизации тренинга.

Инвестировано в прошлых раундах, $

Бизнес-модель

Наша бизнес-модель основана на двух частях: планы подписки и комиссия от использования планов тренировок, опубликованных тренерами.

Целевое назначение инвестиций

Наши целевые расходы:
Разработка (38,5%) - нам нужно ускорить разработку приложений. Более того, текущий процесс разработки не включает приложение для iOS, которое нам нужно предоставить пользователю.
Промо и маркетинг (51,1%) - большая часть средств, которые мы направим на продвижение продукта.
Контент (4,8%) - нам нужно улучшить контент, подготовив большое количество видео упражнений.
Другое (5,6%) - дополнительно нам нужно подготовить тексты, промо-материалы и привлечь внешних экспертов по диете.

Предложение инвестору

Рассматриваем долевое участие. На текущий момент необходимы инвестиции в размере $20 000 для того, чтобы закончить и запустить продукт, а так же на первичную раскрутку.
Конкретные условия обсуждаются индивидуально с потенциальным инвестором.

Команда или Руководство

Менторы-советчики

Лид-инвестор

Риски

На этом этапе мы видим следующие риски:
1. Оценки (разработка машинного обучения может оказаться более сложным, чем мы ожидаем).
2. Кто-то из наших конкурентов с лучшим финансированием решит воспроизвести нашу функциональность. В этом случае мы можем столкнуться с изменениями стратегии продукта.
3. Маркетинговая стратегия. В настоящее время у нас нет членов команды с большим опытом в маркетинге, чтобы донести нашу идею до пользователя. Таким образом, наше видение маркетинговой стратегии, вероятно, имеет скрытые риски. Вот почему нам нужно нанять специалиста по маркетингу. Также нам нужен аналитик с опытом разработки игр, чтобы повысить вовлеченность пользователей в использовании приложения.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Победы в Конкурсах и другие награды

Изобретение/Патент

Видео о продукте

3,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility762
star8
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up9
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте