Фото - LavandaMoney
42040

LavandaMoney

LavandaMoney – реализация парафармацевтиков в Украине.

Украина, Ивано-Франковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Фармакология
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 23.10.2019
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

LavandaMoney – компания по разработке, производству и реализации парафармацевтиков в Украине.

LavandaMoney —реализует собственные товары в интернете через партнерскую программу, работающую по модели CPA.

В рамках проекта планируется открытие дополнительного канала сбыта – реализация продуктов компании через аптечные сети в Украине.

Текущее состояние

Годовой оборот более 30 000 000 грн.

Посещение сайтов партнеров 500 000 уникальных пользователей в месяц

Разрабатываем премиальные продукты исключительного качества и подтверждённой эффективностью. Специализация — топовые ниши с растущим спросом и большой ёмкостью рынка: потенция, суставы, контроль веса, урология, кардио, нервная система.

Первый класс во всём: формулы научно обоснованы, качество сертифицировано, маркетинг заложен на этапе разработки.

Выводим на рынок online по модели CPA.

Собираем профит. Департамент прямых продаж это свой call центр из 30 профессиональных продажников которые генерируют денежный поток 24/7.

Рынок

* Рынок диетических добавок (БАД) в Украине — 6 млрд. грн. в год (246 млн.$)

* Рынок аптечных продаж в первом полугодии 2019 г вырос в Украине на 14% (в долларах). Например, в РФ 2%, Казахстан 3%, Беларусь 0.5%.

* За последние 5 лет рынок диет. добавок в Украине удвоился!

Проблема или Возможность

Работа с потребителями напрямую через аптеки позволит охватить целевую аудиторию, которая при покупке лекарств, парафармацевтиков, диетических добавок — отдает предпочтение оффлайн точкам продаж.

Решение (Продукт или Услуга)

Собственная продуктовая линейка в наиболее востребованных нишах (с растущим спросом и большой ёмкостью рынка): потенция, суставы, контроль веса, урология, кардио, нервная система.

Конкуренты

Европейские фармацевтические компании и украинские независимые производители парафармацевтики.

Преимущества или дифференциаторы

1. Готовая линейка продуктов с высоким коммерческим потенциалом, подтверждённым покупательским спросом.

2. Новая технология маркетирования продуктов с использованием рычага CPA модели как мощного инструмента маркетинга.

3. Компетенции команды подтверждены успешными кейсами вывода продуктов на рынки как в прямых продажах так и в аптечной дистрибуции.

4. Наличие уже фактически вложенных маркетинговых бюджетов.

Финансы

В течение 3 месяцев выйти в точку операционной безубыточности.

Цель проекта через 5 месяцев:
Охватить 2500 аптек и выйти на ежемесячную выручку 1 000 000 грн.

Цель проекта в течении 1 года:
Охватить 25% аптек Украины и выйти на ежемесячную выручку 2 000 000 грн.
Достигнуть прибыли 1 000 000 грн.

Фин. модель в формате xls - высылается по запросу.

Целевое назначение инвестиций

1. Стартовые расходы по проекту.
2. Покрытие отрицательного финансового результата до выхода в точку операционной безубыточности.

Предложение инвестору

10%

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility711
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация