Рекомендательная платформа для ежедневного использования, чтобы делиться впечатлениями. Социальная сеть, в которой можно поделиться c близкими друзьями интересными местами для посещения, ивентами или другими способами занять время
Текущее состояние
Начало разработки 14 месяцев назад (на текущий момент вложено более 50.000$)
• Начало работы с июня 2019 года, ежемесячно более 3000 посещений, прирост на 30% ежемесячно, средний оборот - 2000$
• Партнерские отношения с другими операторами, сервисами и артистами (На данные момент выстраиваем партнерские отношения с другими площадками и артистами.)
Рынок
Мировой Билетный рынок оценивается в 100 млрд$
К 2021 году общий объем рынка онлайн продаж билетов на мероприятия увеличится на 145,2% по сравнению с 2015 г.
Проблема или Возможность
Нету Унифицированной платформы. Квоторирование билетов и отсутствие свободной продажи. Хотя посещаемость концертов выросла на 26%, билеты на 24 миллиарда долларов не продаются каждый год. Это не из-за отсутствия интереса. Это проблема рекомендаций. Доступ к концертам в настоящее время ограничен небольшой аудиторией.
Решение (Продукт или Услуга)
Главное отличительная черта tickfind от других платформ - преподнесение контента в наиболее удобном для пользователей виде. Внутри платформы мы строим мини соц сеть со своими сторисами и короткими видео, которыми смогут делиться каждый пользователь. Главная суть всех подобных платформ - это дать возможность выбрать подходящее для себя впечатление, таким образом (с помощью сторисов) пользователь сможет понять какие эмоции он сможет получить и посмотреть впечатления, и отзывы других участников. К главной функции будем добавлять другие возможности для пользователей: прямая трансляция (как с нашей стороны, в том числе VR, так и со стороны пользователей), Маркетплейс (где каждый сможет размещать свои мероприятия и события), Вторичный рынок, новые функции для артистов (в том числе уличных) и спортсменов.
Конкуренты
Songkick
11млн. посетителей вебсайта в месяц
За 6 лет привлекли 50 млн.$
Ticketfly
4 млн. посетителей вебсайта в месяц
Продана за 450 млн.$
Stubhub
12 млн. посетителей вебсайта в месяц
Продана за 165млн.$ eBay, Оценка сегодня- 3,5-4,5 млрд.$
Eventbrite (маркетплейс)
50млн. посетителей вебсайта в месяц
Оценка компании – 1,8 млрд.$
Преимущества или дифференциаторы
Мы строим сервис, в котором пользователь сможет подобрать необходимое для себя события исходя их его настроения и какие эмоции он хочет получить во время посещения.
Финансы
В течении полутора лет выйти на выручку более 1млн.$ в год
Бизнес-модель
Комиссионная основа (первичный и вторичный рынок продажи билетов)
Модель подписки на события одного ценового сегмента.
Реклама
Целевое назначение инвестиций
Разработка/доработка новых функций
Маркетинг
Операционные расходы
Предложение инвестору
Рассматриваем разные предложения за 25-30 доли компании. Так же рассматриваем конвертируемый заем