Фото - Классификатор впечатлений
41896

Классификатор впечатлений

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Туризм, спорт, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 07.10.2019
Min инвестиция
$  10.000
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 250 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Рекомендательная платформа для ежедневного использования, чтобы делиться впечатлениями. Социальная сеть, в которой можно поделиться c близкими друзьями интересными местами для посещения, ивентами или другими способами занять время

Текущее состояние

Начало разработки 14 месяцев назад (на текущий момент вложено более 50.000$)
• Начало работы с июня 2019 года, ежемесячно более 3000 посещений, прирост на 30% ежемесячно, средний оборот - 2000$
• Партнерские отношения с другими операторами, сервисами и артистами (На данные момент выстраиваем партнерские отношения с другими площадками и артистами.)

Рынок

Мировой Билетный рынок оценивается в 100 млрд$
К 2021 году общий объем рынка онлайн продаж билетов на мероприятия увеличится на 145,2% по сравнению с 2015 г.

Проблема или Возможность

Нету Унифицированной платформы. Квоторирование билетов и отсутствие свободной продажи.
Хотя посещаемость концертов выросла на 26%, билеты на 24 миллиарда долларов не продаются каждый год. Это не из-за отсутствия интереса. Это проблема рекомендаций.
Доступ к концертам в настоящее время ограничен небольшой аудиторией.

Решение (Продукт или Услуга)

Главное отличительная черта tickfind от других платформ - преподнесение контента в наиболее удобном для пользователей виде. Внутри платформы мы строим мини соц сеть со своими сторисами и короткими видео, которыми смогут делиться каждый пользователь. Главная суть всех подобных платформ - это дать возможность выбрать подходящее для себя впечатление, таким образом (с помощью сторисов) пользователь сможет понять какие эмоции он сможет получить и посмотреть впечатления, и отзывы других участников. К главной функции будем добавлять другие возможности для пользователей: прямая трансляция (как с нашей стороны, в том числе VR, так и со стороны пользователей), Маркетплейс (где каждый сможет размещать свои мероприятия и события), Вторичный рынок, новые функции для артистов (в том числе уличных) и спортсменов.

Конкуренты

Songkick
11млн. посетителей вебсайта в месяц
За 6 лет привлекли 50 млн.$
Ticketfly
4 млн. посетителей вебсайта в месяц
Продана за 450 млн.$
Stubhub
12 млн. посетителей вебсайта в месяц
Продана за 165млн.$ eBay, Оценка сегодня- 3,5-4,5 млрд.$
Eventbrite (маркетплейс)
50млн. посетителей вебсайта в месяц
Оценка компании – 1,8 млрд.$

Преимущества или дифференциаторы

Мы строим сервис, в котором пользователь сможет подобрать необходимое для себя события исходя их его настроения и какие эмоции он хочет получить во время посещения.

Финансы

В течении полутора лет выйти на выручку более 1млн.$ в год

Бизнес-модель

Комиссионная основа (первичный и вторичный рынок продажи билетов)
Модель подписки на события одного ценового сегмента.
Реклама

Целевое назначение инвестиций

Разработка/доработка новых функций
Маркетинг
Операционные расходы

Предложение инвестору

Рассматриваем разные предложения за 25-30 доли компании. Так же рассматриваем конвертируемый заем

Команда или Руководство

Риски

Конкуренция с большими игроками по основным направлениям.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте