Создание интернет-площадки для объединения интересов
целевой аудитории и представителей фармацевтического
бизнеса.
Популяризация культуры использования аптечки как
необходимого атрибута любого путешествия.
Подробное описание преимуществ дифференцированного
подхода к комплектации аптечки в зависимости от региона
пребывания, сезонности, наличия хронических заболеваний,
факторов экстремальности, риска.
Текущее состояние
Инфопортал действует 5 месяцев, проходит первую стадию раскручивания в Сети. За это время удалось привлечь рекламные бюджеты на сумму 45 000 грн и сделаны заявки от рекламодателей ещё на 30 000 до марта 2020 включительно.
Рынок
Наши основные клиентские группы:
1. Фармрынок — основная
2. Туроператоры
3. Страховые компании
4. Товары для активного отдыха
5. Медицинский туризм
6. Медклиники
Фармрынок Украины (безрецептурные препараты) состоит из около 100 активных компаний (иностранных и отечественных), которые имеют в своих портфелях в среднем 5-10 препаратов, подходящих для Аптечки путешественника. Минимум 50 из этих компаний — наши полноценные клиенты. Итого, 250-500 препаратов. Фармрынок — один из самых стабильно развивающихся в Украине и за рубежом. Фармацевты всегда входят в ТОП 5 украинских рекламодателей по объёмам бюджета.
Проблема или Возможность
Проект предусматривает заработок на рекламе (фарма, туризм, медицинский туризм, активный отдых, страховой бизнес, медклиники). Заинтересованность рекламодателей зависит напрямую от количества и качества посещаемости сайта. Для посетителей сайт полезен информацией о медицинской безопасности в путешествии. Во время пути всегда возникают подобные вопросы (правильное формирование аптечки путешественника, особенности использования препаратов, их наличие в аптеках разных стран, грамотное пользование медстраховкой и т.д). Поэтому возникла идея предоставить данную информацию на одной специализированной площадке. Помимо информации, сайт может предоставлять посреднические услуги в приобретении уже сформированной физической аптечки путешественника в разные регионы/страны мира. Уникальность проекта состоит в том, что больше нет подобных специализированных ресурсов.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш клиент — рекламодатель, которому интересно размещение рекламы о своих продуктах для подготовленной ЦА. Наш продукт - качественный контент, который предоставляется заинтересованной целевой аудитории.
Конкуренты
Конкуренты — любые инфопорталы, где размещается реклама основных рекламных групп портала. Из нишевых инфосайтов, как таковых конкурентов нет, так как отсутствуют ресурсы с подобной тематикой. В этом уникальность проекта. Существуют статьи на данную тематику на разных инфопорталах.
Преимущества или дифференциаторы
В Рунете и Укрнете отсутствуют ресурсы подобной тематики. Есть только отдельные статьи на тему сбора аптечки путешественника. Преимущество портала — в предоставлении максимально возможного объёма информации по данной тематики.
Финансы
Финансовая модель проекта
Основные текущие расходы:
1. Генерация текстового контента (ЗП для главнго редактора и 3 редакторов разделов) — 1500 у.е./мес в течение 4 мес = 6000 у.е
2. Создание видеоконтента — 500-1000 у.е./мес, учитывая посещение разных стран в течение 4 мес = 2000-4000 у.е./мес
3. ЗП для 2 координаторов проекта — 1500 у.е./мес в течение 4 мес = 6000 у.е.
Продвижение сайта в интернет:
Google Adwords — 500 у.е./мес в течение 4 мес = 2000 у.е.
СЕО —500 у.е./мес в течение 4 мес = 2000 у.е.
Соцсети (ФБ, Инстаграм, Телеграм) — 500 у.е./мес в течение 4 мес = 2000 у.е.
Итого расход: 20 000-22 000 у.е. в течение 4 мес или 5-6 000 у.е./мес
Основной доход — реклама на сайте. Делаем расчёт доходов по главной группе рекламодателей - фарме
Реклама на сайте продаётся в виде рекламных блоков, рекламных статей и video product plasement.
В данное время стоимость 1000 показов (CPM) на украинских сайтах с медицинской тематикой — около 200 грн. Отталкиваясь от этой цены, можно спрогнозировать стоимость рекламы на нашем инфопортале. Показатель посещаемости сайта желателен от 10 000 органических посетителей/мес. При таком охвате он может быть интересным для рекламодателей. Прогнозируем стоимость баннерной рекламы в таком случае — 2000 грн/мес.
1. Баннерная реклама — реально привлечь от 20-30 препаратов/мес. Общий бюджет — 40-60 000 грн/мес.
2. Статьи — реально привлечь от 15-20 статей с дальнейшим увеличением их количества. Статьи размещаются бессрочно. Стоимость 1 рекламной статьи — 3000 грн.
Общий бюджет — 45-60 000 грн.
3. Video product plasement — ориентировочно 25-50 000 грн/мес
Итого, доход за 1 мес при условии от 10 000 посетителей сайта — 110 000 -170 000 грн.
При росте количества посетителей сайта, будет пропорциональный рост рекламного бюджета.
Также добавятся бюджеты других рекламных групп.
Ожидаем в течение 4 мес с момента привлечения инвестиций выйти на 10 000 уник. пользователей/мес и наращивать каждый месяц по 15-20 %.
.
Бизнес-модель
Содание нишевого информационного портала, нацеленного на привлечение максимально возможного трафика и заработка с рекламы на нем.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для генерации качественного контента и продвижения сайта на топовые позиции поисковой системы.
Предложение инвестору
Озвучивается в процессе переговоров в зависимости от размера инвестиций