Приложение - вносим платежные данные, связываем даты с контактами и адресами. Для каждого из контактов, выбирается категория подарка и поздравления. Автоматизируем доставку используя один из сервисов на подобии uber eats или глово. Итог: пользователь выберет человека, адрес доставки, тип подарка и дату,после, приложение в назначенный срок, после удачной доставки будет слать уведомление, что б человек имел возможность поздравить еще и лично, скажем по телефону. Перспектива идеи в b2b, потому как, масса компаний поздравляют своих клиентов и сотрудников и партнеров, идея актуальна как никогда.
Текущее состояние
Есть идея, есть наработки, нужны инвестора, разработчики, аналитик и дизайнер.
Рынок
Рынок самы разнообразный, любой человек с кредитной картой или компания с расчетным счетом.
Проблема или Возможность
1. Недавно у меня с женой была годовщина. Работаю я программистом и в этот день у меня был дедлайн. Ясное дело, что нужно было подумать о подарке жене и о том где и как его купить, кучу мороки, а еще и на работе завал, не люблю такие времена...
2. мой отец работает в одной, крупной, фармацевтической компании лично занимался покупками сертификатов для докторов, и потом рассылкой их на праздники( думаю не нужно объяснять почему медикоментозные компании дарят, что то врачам) Так вот, масса компаний поздравляют своих клиентов и сотрудников и партнеров, меньше всего в компаниях хотели бы иметь мороку с этим, основная цель, это напомнить о себе или показать заботу(псевдо-заботу) + ко всему автоматизация этого процесса дала бы возможность снизить расходы и возможные откаты которые сотрудники могли бы получить за выбор тех или иных подарков для поздравления.
Решение (Продукт или Услуга)
Потому пришла очень идея: Приложение которое могло бы помочь всем, как личный секретарь у сильных мира сего... Из фильмов мы помним, что у богатых и занятых есть человек который знает про все дни рождения, заранее готовит подарок, отсылает или доставляет, а потом сообщает своему босу, что подарок доставлен, можно звонить на словах поздравлять, но и это не обязательно так как с подарком была так же вручена поздравительная открытка.
Конкуренты
По сути отсутствуют, есть кучу приложений календаря и столько же приложений с доставкой и столько же с покупкой товаров но не в связке.
Преимущества или дифференциаторы
Прорывная идея.
Новое направление.
Не занятый рынок.
Финансы
Заработать можно на нескольких вещах
1. Реклама в приложениях и на сайте
2. Добавочная стоимость к цене товаров и доставки
3. Аналитические данные про пользователей продавать заинтересованным, а данные были бы первосортными как с точки зрения потребителя так и информации о контактах этого потребителя.
4. Последняя стадия это акции компании и удачного проекта.
Целевое назначение инвестиций
Деньги на анализ рынка, разработку, дизайн, менеджмент, маркетинг.
Предложение инвестору
Готов предложить 51%, то есть возможность внести лепту, как в идею так и в контроль так и в управление.