Фото - СРА сеть
40532

СРА сеть

Контрактное производства и продажи через СРА сети.

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.08.2019
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Нужны партнеры для организации IT товарного бизнеса.

Задачи:
1. Создание авторских офферов для СРА сети.
2. Контрактное производство (ОЕМ). Выпускаем продукцию под собственным брендом в Украине и РФ.
3. В СРА сети заходим рекламодателями. Рынок сбыта - Украина и РФ. В РФ работаем по схеме фулфилмент, через аутсорсинговые компании.

Текущее состояние

Для начала надо понимать, что такое СРА сети и партнерский маркетинг, как он работает и какие товары можно продавать в СРА сетях.
Подробнее о СРА сетях https://ru.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Action
Пример одной из крупнейших СРА сетей https://www.admitad.com/ru

Рентабельность 100-200% при грамотном подходе и правильной организации. Работал в нескольких СРА сетях в качестве рекламодателя. Тестировал, заходил с разными офферами, работал удаленно через аутсорсинговые компании. Бизнес проверен и рабочий на 100%

Рынок

СНГ

Проблема или Возможность

Организация бизнеса в качестве рекламодателя в СРА сети, требует определенных знаний и опыта. Надо понимать всю работу СРА сети изнутри. Как произвести собственный товар при минимальных затратах и запустить авторский оффер. Что такое контрактное производство (ОЕМ) и как можно создать линейку собственной продукции под своим брендом. Как работают вебмастера , кто они такие, как работает Колл Центр и как операторы КЦ могут увеличивать прибыль за счет Cross-sell товаров. Так же необходимо понимать, как работают аутсорсинговые компании по модели фулфилмент если заниматься производством и вести продажи за пределами Украины в других странах СНГ.

Многие ИТ предприниматели, которые занимаются товарным бизнесом с Китаем, уже давно поняли, что выгодней наладить производство в своей стране и не просто производить продукцию под своим брендом а работать с другими предпринимателями по модели «Контрактное производство» выпуская продукцию под заказ и под брендом заказчика.
В нашем случае, мы будем говорить именно о контрактном производстве. Разработке и создании линейки своей продукции под своим брендом. В Украине есть несколько компаний, которые занимаются контрактным производством.

Решение (Продукт или Услуга)

Для организации данного бизнеса и создания авторского оффера для СРА сетей необходимо:

1. Создать линейку собственной продукции. Лучшее решение - разработать формулу состава без рецепторного препарата для похудения. Маржинальность данных продуктов 100-200% (уже есть готовое решение).
2. Разработать уникальный дизайн продукта.
3. К основному продукту создаем Cross-sell товары. Когда человек худеет, у него возникают другие проблемы. Растяжки, целлюлит, обвисание кожи. Операторы КЦ (Колл Центра) СРА сети, сразу предлагают все продукты компании со скидкой, крема от растяжек, целлюлита, подтяжки кожи, средства для увлажнения кожи и т.д. Чем больше Cross-sell оператор нагрузит потребителю, тем выше прибыль. Плюс не будем забывать, что одной банки мало и надо приобрести как минимум 3 для полного курса. Если брать среднюю программу для похудения, то люди готовы платить от 500$ и больше за полный курс.
4. После того как будет готов дизайн и формула состава, начинаем производство. Параллельно создаем лендинги, веб и моб, версии. Лендингов должно быть не меньше 5. Создаем сайты прокладки в виде новостных о похудении , рекомендации, отзывы людей, которые уже испробовали продукт на себе и получили результат.
5. Создаем АКК в СРА сетях, которые работают с без рецепторными препаратами и авторскими офферами. В которых есть вебмастера имеющие собственные трастовые сайты, блоги, страницы в соц. сетях, каналы на видео хостингах посвященных похудению и с высокой посещаемостью, активной аудиторией.
6. Создали продукт, сделали лендинги, зарегистрировались и подписали договора с СРА сетями как рекламодатели. Пополняем депозит в АКК рекламодателя СРА сети и начинаем работу. Каждый оффер (это наш продукт) надо развивать. Ни в коем случае, просто не допустимо, что бы оффер остановился. Вебмастера тратят свое время и деньги на продвижение нашего продукта. Если оффер остановится, вебмастерам СРА сеть сразу предложат альтернативу, но с такими рекламодателями работать больше никогда не будет. У нас должны быть ресурсы (товар и оборотные средства), что бы ежедневно мы были готовы отправлять не менее 100 ед. продукции. На старте это будет от 10 – 20 ед. в сутки. Но когда оффер подхватят крупные вебмастера, продажи начнут расти. От уникальности оффера будет зависеть интерес к нему со стороны вебмастеров и наша прибыль.
7. Продажи в странах СНГ.
Сегодня очень просто организовать продажи собственной продукции удаленно. В РФ например мы можем так же организовать контрактное производство. Заключаем договор с аутсорсинговой компанией. Когда продукт будет готов, например производство в Москве или области, продукция отправляется сразу на склад аутсорсинговой компании. Далее все заявки от СРА сети через интегрированную СRM систему попадают на склад аутсорсинговой компании. Далее товар комплектуется, упаковывается и отправляется потребителю Почтой России от имени аутсорсинговой компании. Деньги поступают на счет аутсорсинговой компании, далее можно по условиям договора, вывести их на свой счет в Яндекс.Деньги (для этого надо будет зарегистрировать компанию и открыть на нее Яндекс. Счет.).

Конкуренты

Конкуренты есть, были и будут всегда. Но нашими конкурентами могут быть только те, кто скопирует дизайн нашей продукции. Когда товар уникальный, у потребителя нет возможности сравнить цену. И пока товар в пути, покупатель не увидит и не кликнет по рекламной ссылке, где цена может быть ниже, чем та, по которой он заказал товар у нас. Как правило причиной не выкупа товара является именно этот фактор. Реклама конкурентов с более низкими ценами.

Преимущества или дифференциаторы

Любой продукт можно скопировать. Но наше преимущество в том, что мы создаем а копируют у нас. Если кто то выйдет с такой же продукцией на рынок, мы сразу меняем линейку продукции. Пока конкуренты выжимают остатки, мы снимаем сливки с новой линейки.

Финансы

Для СРА сети норма продаж раскрученного оффера – не менее 100 ед. в сутки.
То есть некоторые производители/рекламодатели при хорошо раскрученных офферах зарабатывают 1000$ в день. Продажи зависят от уникальности продукта, % выплат вебмастеру, подписчиков и активности пользователей на ресурсах вебмастеров. Если к офферу подключатся вебмастера (владельцы) крупных каналов, блогов, страниц в соц. сетях с аудиториями от 100 000 до 1 000 000 подписчиков, продажи могут быть более 100 ед. в сутки.

Целевое назначение инвестиций

4000$ резерв оборотных средств для доп. производства продукции.
Создание бренда линейки продукции (дизайн) - 500$
Создание лендингов – 500$ (У СРА сетей есть уже готовые шаблоны и лучше использовать их, они дешевле но качественные)
Производство:
Основной продукт – 750 ед. себестоимость 8$ = 6000$
Кросейл1 – 200 ед. себестоимость 5$ = 1000$
Кросейл2 - 200 ед. себестоимость 5$ = 1000$
Депозит на выплаты вебмастерам в СРА сети – 2000$

Расходы и прибыль без кросейл товаров:
Из депозита 2000$ в СРА сети:
КЦ СРА сети. Каждая заявка будет стоить до 5$.
Выплаты вебмастерам за каждую проданную ед. 10$
Услуги аутсорсинговой компании – до 5$
Доставка (оплачивает покупатель, если берет один продукт без кросейл) 0$
+ Себестоимость продукта 8$
Итого 28$ ед.

Прибыль:
Цена продажи 45$ Минус расходы 28$ = чистая прибыль 17$
10 едениц в сутки норма для СРА. Чистая прибыль = 170$ сутки.
Но это расчеты без кросейл. Если у нас будет хотя бы 2 кросейл товаров, то полный комплект будет стоить до 95$.

======
Расходы и прибыль с кросейл товарами:
Из депозита 2000$ в СРА сети:
КЦ СРА сети. Каждая заявка будет стоить до 5$.
Выплаты вебмастерам за каждую проданную ед. 10$
Услуги аутсорсинговой компании – до 5$
Доставка (оплачиваем мы если продан полный комплект с кросейл) до 5$
+ Себестоимость продукта 8$
+ Себестоимость кросейл продукта 5$
+ Себестоимость кросейл продукта 5$
Итого 43$ за каждый проданный комплект продукта.

Прибыль:
Цена продажи основного продукта 45$
Цена продажи кросейл 1 – 25$
Цена продажи кросейл 2 – 25$
Итого 95$

Минус расходы 43$ ед. = чистая прибыль 52$ ед.
10 едениц в сутки норма для СРА. Чистая прибыль = 520$ сутки.

Предложение инвестору

50х50.
Я занимаюсь организацией, управлением. Вы финансами.

Команда или Руководство

Риски

Если Вы разобрались в терминах - контрактное производство (ОЕМ, партнерский маркетинг, СРА сети, вебмастера, лиды, ИТ товарка, Cross-sell и примерно поняли суть этого бизнеса, то значит понимаете, что риски практически сведены к нулю.

Кто не понял, объясню еще раз.
Как СРА сети работают с рекламодателями?
Вся цепочка партнерской программы выглядит так: Арбитражник - СРА сеть - рекламодатель.
И все мы прекрасно понимаем, что каждое звено это цепочки хочет и должно зарабатывать, иначе, зачем тогда всем этим заниматься?
Разберем каждое звено и в чем его заработок заключается.
- Арбитражник зарабатывает на конвертировании трафика из одного источника на ниши офферы, то есть разница между затраченным на трафик и полученным с продажи продукта, кладется в его карман.
- CPA сеть зарабатывает 10% от оборота арбитражника, то есть чем больше зарабатывает арбитражник, тем лучше для СРА сети и нас.
- Рекламодатель получает средства с продажи своего товара, и от того какого качества трафик и заказы, во многом зависит прибыль.

Пример на самом худшем оффере в СРА сети по РФ с китайским товаром:
Цена для клиента: 2690 руб
Затраты: товар 400 + цена лида 850 + возврат 36% (~1100р) + доставка 300 + услуги кц 70 руб + 110р (другие расходы) налоги (6%), это ~100р. Т.е затраты 2930 руб.

Вы спросите, зачем мне работать в минус?! Объясняю, здесь мы не учли апсейл, в данном случае средний чек составляет 3100 руб. Т.е. чистая прибыль с одного заказа 170 р. Таким образом, прибыль по данному офферу за мес. составила 641*170р= 108 970 рублей.

Но еще раз обращу внимание, что мы не будем заниматься перепродажами а создадим собственный продукт.

% не выкупа продукта на почте составляет 30 – 50% если продукт не уникальный и продается в интернете десятками тысяч дропшипперами.

% не выкупа уникального продукта, которого нет в интернете, составляет до 5%. Это хороший показатель и при высокой чистой прибыли, продукт можно отправить повторно несколько раз другим покупателям, пока выйдем в ноль.

Если оффер не зашел на рынок, то есть мы ничего не продаем, то депозит, который в СРА сети 2000$ можно вывести в любой момент.

Если товар не пошел в СРА сети, то тогда он распродается через маркетплейс, доски объявлений, через блогеров, либо продается оптом.

Деньги в любом случае вернутся. Но в СРА не могут заработать только те, кто первый раз пытается зайти в этот бизнес. Нужна не теория и мастер классы а реальный опыт продаж через СРА начиная от разработки препарата, производства и других знаний и опыта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

О себе:
Программист фрилансер. Кризис менеджер. Организация сложных/удаленных ИТ проектов. Занимался настройками и администрировал несколько АКК для рекламодателей в СРА сетях.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility616
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте