Фото - Новое поколение игр жанра MMORPG
39512

Новое поколение игр жанра MMORPG

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Развлечение, Блокчейн, Криптовалюты, Искусственный интеллект, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 27.06.2019
Min инвестиция
$  25.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 125.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

MMORPG проект, базирующийся на основе взаимодействий нейронных сетей, криптовалюты, блокчейн систем и новейших систем взаимодействия между игроками разрабатываемых нашей командой

Текущее состояние

На данный момент проект находится в состоянии разработки демо версии продукта. Максимальное общение с потенциальными потребителями, потоковые трансляции разработки, реализация частичного функционала который заинтересует потребителя.

Рынок

Описывать потенциального клиента очень легко и сложно в одно и тоже время, но вот основные параметры:
1) Возраст от 18 до 55 лет
2) Любой практически человек знакомый с жанром MMORPG
3) На данный момент аудитория с которой мы активно поддерживаем контакты и связи составляет порядка 17 тыс человек (За счет форумов, групп, голосовых чатов и трансляций), при условии что проект только в разработке

Жанр ММОRPG на данный момент охватывает по всему миру более 150 млн человек, которые разрозненно играют во все существующие, крупными являются World of Warcraft, Lineage 2, Final Fantasy 14.

Проблема или Возможность

Проблемы и возможности необходимые для потенциального потребителя:
1) Кризис данного игрового жанра (MMORPG)
2) Отсутствие финансовой коммуникации между игроками и монетизации собственного времени
3) Однообразность геймплея
4) Вмешательство в баланс со стороны разработчиков
5) Краткосрочный и мало живущий игровой продукт
6) Отсутствие новых разработок

Решение (Продукт или Услуга)

Наша команда как и наш продукт решит большинство из существующих проблем наших потенциальных потребителей, а именно:
1) Решит кризис игрового жанра MMORPG который сейчас более чем просто теория
2) Решит вопрос о работоспособности потенциальных потребителей, благодаря функционалу криптовалюты, наша команда реализует живую и максимально реальную финансовую экосистему, за счет которой игроки смогут получать реальный заработок за свои внутреигровые действия от оплаты другими игроками.
3) Решит возможность скучного геймплея, нейронные сети являются сейчас полноценным искусственным интеллектом, который уже был реализован в играх компаний Valve и Blizzard и показал серьезные результаты.
4) Отсутствие вмешательства со стороны разработчиков, так как блокчейн база данных является децентрализованной и защищенной от влияния из вне при это нейронная сеть будет сама балансировать внутреигровые материалы.
5-6) Продукт реализованный в долгосрочную перспективу и постоянного дополнения игровой среды по принципу OpenWorld

Конкуренты

Конкурентов именно в подобной разработке нет, но на данный момент проекты заменители и компании таковы:
1) World of Warcraft (Blizzard)
2) Final Fantasy XIV
3) Lineage 2 (NCSoft)
4) TERA (The Exiled Realm of Arborea) (BlueHole Studio)

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества наши в том, что в подобного рода играх ничего из этого не было еще реализовано никем, но ожидается многими игроками:
1) Весь игровой мир на нейронных сетях
2) Наличие полноценного функционала блокчейн систем и криптовалюты
3) Полноценное Open World
4) Инновационный подход к MMORPG
5) Сбалансированный формат песочницы когда необходим весь контент

Финансы

Наш продукт собирается распространятся по принципу Pay to Play (Ежемесячная подписка), возможность внешних внутреигровых изменений, так же реализация биржи нашей же криптовалюты, в дальнейшем возможность дополнительных способов.

1) Pay to Play - средний чек по миру на данный момент колеблется в диапазоне 10-15$/мес. Будет распространятся исключительно в оплате реальной валютой.
2) Возможность дополнительных внутреигрвых покупок для визуализации (Будет распространятся за криптовалюту) которая будет реализовываться на нашей бирже и возможные AirDrops для игроков + комиссия оплачиваемая игроками на нашей бирже
3) Комиссия которую игроки оплачивают на нашей бирже + повторная реализация криптовалюты уплаченной игроками

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для:
1) Ускоренной разработки прототипа/демо версии игры (Без инвестиций у нас на это уйдет около 6-9 мес, с инвестициями около 3х, возможно 4х)
2) Маркетинговая компания для выхода на ICO
3) Доработка ICO (Нужно больше специалистов для улучшения качества и разработки биржи)
4) Регистрации всех разрешительных и необходимых документов
5) ЗП команде и дополнительным участникам
6) Докупить необходимое программное обеспечение и необходимых компонентов ПК

Предложение инвестору

Инвестору мы можем предложить такие условия на выбор:
1) Доля в компании (Не более 25% суммарно)
2) При старте ICO мы обязаны указывать если у нас есть инвесторы, то какие суммы мы оставляем инвестору, то есть мы готовы предложить эквивалент на сумму инвестирования, такую же сумму токенов (То есть старт продаж будет 1$ = 1 токен, то есть до 125 тыс. токенов)

Команда или Руководство

Риски

К счастью рисков не много, но к сожалению они крайне угрожающие, на что потребуется не мало времени дабы их избежать, а именно:
1) Компания Mail.ru (Которая каждый новый проект пытается либо купить за в целом мизерную сумму, либо засудить компанию и выкупить проект за копейки, засудить не получается, но постоянные иски не дают выхода на рынок из-за чего проект становится банкротом), таким же образом уничтожают проекты такие компании как Innova, Nival.
2) Легализация криптовалюты. Многие страны включая Китай (примерно 25% всех клиентов игр именно в Китае), запрещают оборот криптовалюты, если эта криптовалюта не прошла законные регистрации. Потеря данных клиентов довольно критична.
3) Переработка контента, для стран таких как Китай, Индия, Африка придется перерабатывать отдельно клиент игры и ждать одобрения со стороны как властей так и религии, так как они тесно идут друг с другом и есть аспекты которые запрещены (Например наличие крови и символики смерти, такие как кости, черепа и тому подобное)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

К сожалению нет. Но мы проходили курсы и впитывали знания компаний игроделов таких как Wargaming, Blizzard. Так же тесно прорабатывали недостатки существующих проектов, выделяя лишь достоинства для своего.
5,00
1
2
3
4
5
6 оценок
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1015
star25
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up34
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте