Фото - Технология распознавание эмоций и поведения покупателей
39321

Технология распознавание эмоций и поведения покупателей

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 27.06.2019
Min инвестиция
$  50.000
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 289 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Использовать эмоциональные и поведенческие состояния для индивидуального подхода к каждому покупателю в сфере оффлайн продаж.
Это платформа персонализации в сфере foodservice (кафе, кофейни, фастфуд и пр) и создающая ценность для:
1- посетителей, помощь в выборе меню основанная на анализе внутренних психологических состояний
2 - владельца точки продаж, предоставляющая данные о пользователях, эмоциональную карту посетителей, предпочтения и позволяющую взаимодействовать с покупателем в конфликтных ситуациях, конвертируя поведение в продвижение своего бизнеса.

Текущее состояние

Полностью отработана технология распознавания эмоций и поведения
Сейчас на предпродажном этапе: "упаковываем" наше решение для покупателей.
Определены точки входа на рынок.
Подготовлены сценарии продаж и позиционирования.
Основной акцент - старт продаж своих услуг и поиск инвестора.

Рынок

В настоящее время Emotion Detection And Recognition (EDR) Market уже сформирован, но не имеет еще ведущих игроков. По различным оценкам из открытых источников рынок оценен в 12-25 млрд. долларов на 2019 год и через 5 лет составит 60-93 млрд. долларов в год.
Инвестиционная привлекательность данного рынка подтверждается средним чеком привлеченных инвестиций в стартапы, составляющий от 1 млн до 3 млн. долларов на ранних стадиях.
В марте этого года McDonalds в первые за несколько десятилетий купил стартап по персонализации за 300 млн.

Проблема или Возможность

Зависимость foodservice от рейтинга, отзывов и положению в поисковой выдачи. От этого зависят даже те , которые не ведут активность в интернете и не имеют сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Один негативный отзыв может стать причиной оттока посетителей и закрытию бизнеса в целом. Высокий рейтинг, положительные отзывы и рекомендательная система основанная на персональных предпочтений - это факторы конкурентного выживания и успеха.
В целом есть существенное отличие от онлайн ритейла и оффлайн продаж - нехватка информации о покупателей в оффлайн. Недостаток данных о покупателях не позволяет улучшать сервис обслуживания.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем решение, которое позволяет взаимодействовать с покупателями : предоставлять информацию о популярных заказах, персонализировать с помощью рекомендательных алгоритмов наиболее лучшее предложение исходя из эмоционального состояния, помогая сделать выбор и тем самым улучшая сервис обслуживания
Предоставляем возможность решить конфликтную ситуацию не выходя в публичный негативный отзыв о компании. Используя эмоциональный подъём - конвертируем в положительные отзывы.

Конкуренты

Affectiva (апрель 2019, очередной раунд - 29 млн. долларов)
Emotient (март 2014 второй раунд - 6 мн.долларов)
Tobii AB (декабрь 2016 - 50 млн. долларов)
Noldus
Realeyes (июнь 2019, очередной раунд - 12.4 млн. долларов)
Kairos (февраль 2019 - 3.5 млн долларов)
Dynamic Yield (ноябрь 2018 - 38 млн. долларов)

Преимущества или дифференциаторы

Мы отличаемся подходом в распознавании, который заключается в том, что используем кросс-культурную экспресс психодиагностику, которой уже 70 лет. Наша подход позволяет составлять психологический портрет, вплоть до профайлинга покупателя.

Финансы

Финансовая модель основана на традиционной бизнес-модели SaaS

Бизнес-модель

SaaS - ежемесячная плата за использование нашего решения с возможностью выбора тарифа.

Целевое назначение инвестиций

50.000 долларов, нам нужны для запуска продаж в Польше. Выбор Польши - не случаен, это очень мощная и развивающая экономика, платежеспособность клиентов и высокая конкурентная на рынке foodservice.
Часть инвестиций нужна на инкорпорирование.

Предложение инвестору

Toolhoo.com - предлагает equity и стать частью нового, совершенно потрясающего рынка - рынок технологии распознавания эмоций. Это многомиллиардный бизнес уже сейчас и который только начинает развиваться. Уже есть первые экзиты . Наш стартап, по данным angel.co, единственный в Украине и в Восточной Европе.

Команда или Руководство

Риски

Недоверие владельцев бизнеса к новой технологии распознавания эмоций

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Собираемся подать заявку Y-Combinator, но чтобы иметь преимущество - нам необходимы продажи.

Победы в Конкурсах и другие награды

не участвовали

Изобретение/Патент

наша технология и реализация имеет все перспективы получения патента, как минимум заявку на патент мы подадим, как только появятся средства.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility351
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте