Фото - Queries
39234

Queries

Приложение для организации совместных активностей

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 07.12.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это платформа для поиска людей с общими интересами и потребностями. В основе приложения лежит идея объединения людей для оффлайн активностей и общения на основе общих потребностей и интересов. Пользователи публикуют свои запросы, приложение показывает запросы другим пользователям, которым потенциально они будут интересны и полезны. Общение и взаимодействие с новыми людьми без привязки к друзьям, подписчикам и т.д.

Текущее состояние

Готов продукт - мобильное приложение для ИОС и Андроид. Запустили приложение в Днепре, собрали аудиторию около 1тыс. человек. Получили отзывы от пользователей. На данном этапе вносим дополнительные функции в приложение.

https://apps.apple.com/ua/app/queries/id1455727746?l=ru

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.queries

Рынок

Соцсети, мессенджеры.
Пользователи - более 100 млн.
Рынок - мобильная реклама. Данные по Украине ( 1,5 млрд. грн на 2018 год, 0,4 млрд 2017 год)

Проблема или Возможность

Объединять людей на основе их общих потребностей и интересов.
Зачем?
Абсолютно у всех есть потребность в общении и взаимодействии с другими людьми например для отношений, сотрудничества, досуга, получения услуг и т.д. Но мы, как правило, ограничены кругом своего общения ( в соцсетях в том числе ). Для поиска новых людей, знаний и возможностей мы используем много различных сайтов и приложений. На это уходит достаточно много времени, усилий и результат не всегда положительный.
Идея заключается в том, чтобы передать поисковый запрос (потребность пользователя) именно тем людям, которым это так же будет интересно.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт - это сервис поиска людей для организации совместных активностей. Мы помогаем пользователям находить нужных им людей в различных сферах жизнедеятельности: развлечения, спорт, отношения, сотрудничество, обмен знаниями, получения услуг и многое другое при помощи обмена информацией через теги. Все пользователи разделены по геолокации, группам интересов и тегам на которые они подписаны, например: #Ищу ментора #Сходить в кино #Поиграть в сквош #Создать презентацию. Таким образом пользователи могут легко находить новых людей с теми же потребностями и решать их на взаимовыгодной основе.


#Обучить работе с Postman
Пользователь 1 ( Игорь, 24 года, начинающий тестировщик ПО ). Postman - это инструмент для тестирования ПО. Игорю необходимо изучить новый инструмент для повышения квалификации и прибавке к заработной плате.
Эту потребность можно решить самостоятельно, найдя нужную информацию (статьи, видео) в Google, но необходимо потратить достаточно много времени на однотипные материалы и все же останется много вопросов и пробелов, которые не были раскрыты т.к. инструмент достаточно объемный.
Данную потребность можно реализовать в рамках приложения, опубликовав запрос с соответствующим тегом и предложить вознаграждение за обучение или услугу взамен. Такой запрос увидит тестировщик, который знает данный инструмент и может научить ним пользоваться быстро и эффективно за вознаграждение или бесплатно. Таким образом пользователь Игорь решает свою потребность наилучшим способом и к тому же заводит новое полезное знакомство.

#Выпить кофе
Пользователь 2 (Алена, 28 лет, маркетолог). Алена поехала в командировку в г. Харьков и провела деловую встречу с клиентами. Время следующей встречи сдвинулось на 3 часа. Свободное время можно использовать по-разному.
В рамках приложения Алена создала запрос с соответствующим тегом и описанием, что готова встретиться и пообщаться за чашкой кофе с другими маркетологами или людьми из других сфер, которые могут быть ей интересны для обмена опытом, информацией, идеями. Таким образом Алена с удовольствием и пользой проводит 3 свободных часа.

#Ищу игроков в футбол
Пользователь 3 ( Олег, 35 лет, юрист ). Олег с друзьями регулярно собираются играть в мини-футбол по средам на 19:00. На следующую игру могут приехать только 7 человек т.к. остальные 3 необходимых игрока по разным причинам не смогут и об этом стало известно в среду утром.
В рамках приложения Олег может опубликовать запрос с соответствующим тегом, такой запрос увидят все заинтересованные в этом пользователи и откликнутся на него. Таким образом игру не придется отменять или играть неполным составом.

#Ищу партнера для аренды офиса
Пользователь 4 ( Алина, 31 год, предприниматель ). Алина открыла туристическое агентство в г. Днепр и ведет продажи туров через Инстаграм, но для удобства ей необходим офис, куда могут приехать клиенты и пообщаться лично. Т.к. клиентов не много и нет нужды проводить весь день в офисе, а также в целях экономии Алина ищет других предпринимателей, которым нужна часть офиса.
В рамках приложения Алина публикует запрос с соответствующим тегом и находит нужных ей людей , которых интересует та же проблема.

Конкуренты

Meetup, Яндех.Аура, Shoelaces, Capture, badoo, tagged, Tinder, Кабанчик и различные тематические сайты

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество заключается в универсальности и простоте работы системы перед перечисленными конкурентами.
Решающим преимуществом станет критическая масса пользователей, которые используют приложение. Чем большее количество людей будет в приложении, тем проще и быстрее будут решаться запросы пользователей. Таким образом не будет смысла переходить на другую аналогичную площадку.

Финансы

Монетизация обеспечивается за счет платной подписки на дополнительный функционал приложения - 1,4$ в мес.
Так же за счет рекламы в приложении от частных лиц и компаний. Реклама в приложении. Стоимость таргетированной рекламы от 10$ за 5 тыс. уникальных показов.

Бизнес-модель

Платная подписка на дополнительные функции в приложении. Реклама в приложении.

Целевое назначение инвестиций

Затраты на доработку продукта, аккаунтинг, маркетинг.
Конечная цель использования инвестиций - 300 тыс. активных пользователей, выход на самоокупаемость бизнеса.

Предложение инвестору

Доля во владении, процент с прибыли.

Команда или Руководство

Риски

Неправильно позиционировать продукт и выйти на рынок.

Фотографии

Фото 1 - Приложение для организации совместных активностей
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility626
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте