Предпринимателю
Создать виртуального администратора, который возьмет на себя всю рутинную работу с постоянными клиентами: запись, переносы, отмены, напоминания.
Клиенту
Записаться за 15 сек. на прием, в любое удобное время суток, не отвлекая предпринимателя от работы или отдыха.
Текущее состояние
Выполненные работы:
1. Исследование.
2. Интервью с предпринимателями.
3. Тестирование спроса: CTR 28,97%, CPA UAH 9,36.
4. Логотип, ТМ, домен, паблик-аккаунт Viber.
5. Разработка MVP – чатбот с интегрированным календарем в Viber.
6. Тестирование MVP: CTR 38,8%, CPA UAN 1,69.
Рынок
На первом этапе нацелены на рынок в категории "красота и здоровье" (стрижка, маникюр, педикюр, макияж, косметология, массаж, СПА-услуги, тату, пирсинг и т.д.)
Объем рынка – 893К (UA 223К, RU 670К)
TAM целевой - 893K
SAM доступный - 455K
SOM достижимый - 177K
Масштабируемость на большую группу специальностей, предоставляющих свои услуги по графику (день/время) - юрист, врач, тренер, психолог, диетолог, логопед, детское развитие, консультирование, обучение, репетиторство, фото/видеосъёмка и т.д.
Проблема или Возможность
Предприниматели работают без «живого» администратора и всю рутинную работу выполняют сами.
Имея постоянных клиентов 50-150 человек, с каждым нужно договорится о дате и времени визита.
Предприниматели тратят до 40 час. в месяц на планирование и организацию своего рабочего графика:
- запись клиента;
- отмены и переносы визитов;
- напоминания.
Решение (Продукт или Услуга)
TimeBot автоматизирует коммуникации с клиентской базой
и управляет рабочим графиком предпринимателя.
Функционал для взаимодействия с клиентами:
- общается с клиентами в мессенджере;
- предоставляет на выбор услуги с ценами;
- предлагает варианты времени для записи;
- бронирует день/время;
- отправляет напоминания за 24 и 2 часа;
- подсказывает, как добраться;
- предоставляет возможность отменить/перенести визит;
- предлагает напомнить через время о новой записи.
Конкуренты
Конкурент - привычка предпринимателя вести запись в блокноте-ежедневнике
Непрямые конкуренты:
Сервисы автоматизации онлайн-записи
для B2B сегмента, реализованы как CRM-системы: YClients, Simplybook, Get In Line, Appointer, DikiDi
AI-проекты с интеграцией в календари
(Google, Office 365) для организации встреч: x.ai, meekan, Calendar.help
Преимущества или дифференциаторы
1. Максимальный фокус в функциональности.
2. Интуитивно понятный интерфейс.
3. Персонализация с личностью предпринимателя.
4. Стоимость ежемесячной подписки < 1 час работы,
а экономия до 40 час. в месяц.
5. Сложно отказаться от повторной покупки (подписки).
Финансы
Планируемый расход/доход в квартал, сумма, тыс. $.