Крупнейший в Европе онлайн-гипермаркет запчастей для бытовой и мобильной техники с полными актуальными базами запчастей и моделей для более чем 38 популярных бренд-производителей бытовой техники.
Текущее состояние
• Разрабатывался командой из 12 человек. Потрачено суммарно 5000 часов.
• Готово 3 сайта UA, RU, KZ
• Проекты UA и RU 4 месяца уже индексируется поисковыми
системами. Трафик постоянно растет. Заказы поступают.
• В индексе Яндекс 2 000 000 страниц. Google 1 000 000 страниц.
• Весь функционал готов, отлажен и полностью рабочий.
Рынок
• Потребители домашней бытовой техники
• Частные мастера по ремонту бытовой техники и электроники
• Сервисные центры
Проблема или Возможность
1. Ассортимент запчастей на рынке менее 1.5% от реального объема;
2. Отсутсвие юзабилити на сайтах конкурентов. Рынок слабо развит.
3. Отсутствие компетенций у клиентов для самостоятельного поиска нужной запчасти
4. Нет единой электронной площадки, объединяющей продавцов.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Огромный ассортимент. Более 1 750 000 запчастей и аксессуаров для 511 000 моделей.
2. 75 видов техники в более чем 2000 категориях;
3. Полные базы 10 вендеров для 826 брендов (Samsung, Electrolux, Indesit, Delonghi, Philips и т.д.)
4. Умный поиск. Ищет по 10 метрикам одновременно. Интуитивная пошаговая контекстная подсказка.
5. Страница модели. Схемы моделей помогают быстро найти нужную запчасть.
6. Маркет-плейс. Предполагается сделать единую площадку, объединяющую продавцов.
Весь функционал, перечисленный выше, готов и полностью рабочий.
Конкуренты
В России более 50 интернет-магазинов, в Украине около 10. Но они скорее не конкуренты, а потенциальные клиента Маркетплейса. Ассортимент менее 5%, чем на Fix-Hub.
Преимущества или дифференциаторы
1. Огромный ассортимент. Более 1 750 000 запчастей и аксессуаров для 511 000 моделей.
2. 75 видов техники в более чем 2000 категориях;
3. Полные базы 10 вендеров для 826 брендов (Samsung, Electrolux, Indesit, Delonghi, Philips и т.д.)
4. Умный поиск. Ищет по 10 метрикам одновременно. Интуитивная пошаговая контекстная подсказка.
5. Страница модели. Схемы моделей помогают быстро найти нужную запчасть.
6. Маркет-плейс. Предполагается сделать единую площадку, объединяющую продавцов.
Весь функционал, перечисленный выше, готов и полностью рабочий.
Целевое назначение инвестиций
• 70%наdigital-маркетинговуюкомпанию
• 30% доработку личного кабинета для продавцов и покупателей.
Предложение инвестору
Помимо инвестиций стоит задача найти не просто инвестора, а партнера. Предполагается наличие опыта в успешном выводе на рынок крупных интернет-проектов. Помощь в разработке комплексной маркетинговой стратегии. Принятие участия в развитии проекта