Фото - FTB
38780

FTB

IT сервис для сорта

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 23.05.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание сервиса с помощью которого буду создаваться изображения большого масштаба на трибунах стадионов задействовав мобильные телефоны зрителей

Текущее состояние

1. подтверждена возможность технической реализации и
работоспособности технологии
2. успешно протестирована возможности технология и получены
устойчивые изображения
3. получен 2 патента в Украине, готовится международная заявка СРТ

Рынок

Целевой рынок проекта - массовые
спортивные и развлекательные мероприятия
в США, Европе и Великобритании
146 команд
спортивных лиг США:
‣ NFL - футбола
‣ NHL - хоккея
‣ NBA - баскетбола
‣ MLB - бейсбола
‣ MLS - соккера
98 команд
Чемпионатов футбола Европы:
‣ Испании
‣ Италии
‣ Франции
‣ Германии
‣ Англии
Рынок мировой спортивной индустрии по данным KPMG - 600-700 млрд долларов сша

Проблема или Возможность

Проблема:
Современные спортивные мероприятия это не только состязания, это шоу которые привлекают миллионы фанатов и зрителей как у телеэкранов так и на спортивных стадионах.
Спортивные состязания это – команды, зрители которые приходят на стадионы и спортивные бренды, размещающие рекламу, за счет этих составляющих мы видим современные спортивные ниши такие как футбол, бейсбол, баскетбол, американский футбол.
Суть проблемы во взаимоотношении этих трех элементов (команды, фаны, бренды) без которых спорт как таковой не может существовать.
Командам и брендам нужны зрители на трибунах, так как для команд это не только доход от продажи билетов это своеобразное сообщество которое существует вокруг команды и ее достижений, для брендов же зрители это лояльная целевая аудитория для своих продуктов, поэтому международные бренды охотно размещают рекламу на спортивных состязаниях.
Зрители в свою очередь идут на трибуны стадионов посмотреть на своих кумиров и их игру, но больше всего современные зрители хотят видеть ШОУ и это шоу должно быть создано организаторами, командами, а также брендами.
Для команд – повысить посещаемость спортивных мероприятий
Для брендов – повысить лояльность потенциальных клиентов, зрителей
Для зрителей – увидеть не только игру, зрители хотят видеть ШОУ.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение которое мы предлагаем:
FTB онлайн платформа - инновационный способ взаимодействия зрителей, спортивных команд и рекламных брендов на спортивных мероприятиях
Одним из объединяющим элементом будет создание масштабного изображения на трибунах стадиона с помощью мобильных телефонов фанатов, где будет отображаться как социальный так и коммерческий контент

Конкуренты

Сегодня наш сервис не имеет аналогов и прямых конкурентов.
Косвенными конкурентами есть способы размещения рекламы на стадионах на LED экранах.
Размещение рекламы и социального контента на трибунах стадиона с помощью баннеров, плакатов, и другой спортивной атрибутикой

Преимущества или дифференциаторы

Сервис имеет существенные преимущества перед текущими способами коммуникации и взаимодействия зрителей команд и брендов на стадионах и спортивных аренах:
Вовлечение и мотивация зрителей
Дополнительная мотивация команд
Создание нового вида шоу
Попадание в объективы ТВ-камер
Дополнительная монетизация
массовых мероприятий

Финансы

Гарантированные источники дохода - комиссия за размещение социального и коммерческого контента
Модель монетизации проекта предполагает получение сервисом таких основных комиссий:
‣ $5 за каждого активного пользователя - при размещении командами социального контента;
‣ 5% от стоимости размещенного коммерческого контента (из расчета среднего бюджета
контракта $50 тыс.).
По результатам 5 лет прибыль проекта составит 49,6 млн дол сша
Окупаемость инвестиций 1,5 года

Бизнес-модель

Бизнес модель предполагает продвижение сервиса в В2В и В2С сегментах для массовых спортивных мероприятий на стадионах и спортивных аренах.

Целевое назначение инвестиций

Полноценная разработка сервиса (аренда офиса, з/п сотрудников, материально-техническое обеспечение,) и выход на рынок, рекламно-маркетинговые мероприятия

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля 7% с выходом через 5 лет

Команда или Руководство

Риски

Риски могут быть с организацией большого количества людей (зрителей) использовать одновременно свои телефоны - решением станет дополнительная мотивация для зрителей, во время демонстрации срабатывает - "эффект толпы" и люди будут подключаться для участи в создании изображений
с технической стороны могут быть проблемы со скоростью интернета при одновременном подключении большого количества зрителей - решение установка WIFI точек для раздачи интернета

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Изобретение/Патент

получен патент на полезную
модель №130845 от 26.12.2018
«Система предоставления
рекламной информации» (Украина)
‣ получен патент на полезную
модель №131600 от 25.01.2019
«Способ предоставления
рекламной информации» (Украина)
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility447
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация