Основная цель проекта, создать онлайн универмаг в котором будут собраны 100+ брендов таких категорий как: Одежда, обувь, аксессуары, бьюти средства, украшения и товары для дома.
Текущее состояние
Проект уже запущен, ведется активная работа по наполнению сайта товарами, на данный момент на платформе представлены товары 25 брендов различных категорий.
Посещаемость платформы составляет от 1000 до 1500 посетителей в неделю и обрабатываются до 10 заказов при минимальных затратах на маркетинг.
Рынок
Украина, ключевые города; Киев,Одесса,Харьков,Днепр,Львов.
Целевая аудитория.
Девушки, 18-35 лет. Путешественники, фрилансеры. Не привязаны к месту, всегда, находятся в контексте новых культурных и смысловых течений, поэтому остро понимают, насколько важна индивидуальность. Ценят комфорт, уникальность и необычные дизайны.
Девушки, 23-35 лет. Мамы в декрете, домохозяйки. Много времени тратят на воспитание детей, нет времени ходить по магазинам в офлайне. Удобно заказывать онлайн, лучше если с доставкой на дом.
Девушки, 22-35 лет. Офисные работники. Люди, уставшие от официального стиля одежды с 9 до 19. Те, кому важно самовыражаться и оставаться простым, отдыхать от своей строгой профессиональной жизни. Хотят чтобы 2 стороны медали их жизни максимально отличались. Точно так же нет времени на походы по магазинам.
Женщины 35-45 лет. Продвинутые мамы, которые ищут одежду дочери/себе и не готовы тратить много времени на примерку или не знают из чего выбирать.
Запросы потребителя.
Общее количество запросов с ключевой фразой (Украинские дизайнеры) - 79 350 - март
Украинские бренды одежды - 95 500 - март
Платье Украинские бренды - 115 530 - март
Интернет магазин Украинские бренды - 51 370 - март
Общий запрос интернет магазин женской одежды - 352 400 - март
Потенциальная аудитория инстаграма (вовлеченные покупатели, онлайн шоппинг) составляет 4 800 000 пользователей.
Проблема или Возможность
Клиенты платформы:
Девушки, 18-35 лет. Путешественники, фрилансеры. Не привязаны к месту, всегда, находятся в контексте новых культурных и смысловых течений, поэтому остро понимают, насколько важна индивидуальность. Ценят комфорт, уникальность и необычные дизайны.
Девушки, 23-35 лет. Мамы в декрете, домохозяйки. Много времени тратят на воспитание детей, нет времени ходить по магазинам в офлайне. Удобно заказывать онлайн, лучше если с доставкой на дом.
Девушки, 22-35 лет. Офисные работники. Люди, уставшие от официального стиля одежды с 9 до 19. Те, кому важно самовыражаться и оставаться простым, отдыхать от своей строгой профессиональной жизни. Хотят чтобы 2 стороны медали их жизни
максимально отличались. Точно так же нет времени на походы по магазинам.
Женщины 35-45 лет. Продвинутые мамы, которые ищут одежду дочери/себе и не готовы тратить много времени на примерку или не знают из чего выбирать.
Решение (Продукт или Услуга)
The Look — это модный каталог в онлайне. Шоурумов в Instagram стало так много, что мы уже теряемся в подписках и забываем, у кого что хотели купить. На The Look можно зайти и найти список всех интересующих брендов. Удобно и легко. Наша задача — сделать процесс покупки максимально простым и приятным.
Мы сотрудничаем с брендами, которые создают качество за доступную стоимость — не используют дешёвые материалы, но остаются в ценовой категории middle.
Конкуренты
На данный момент на рынке есть всего несколько похожих проектов.
Преимущества или дифференциаторы
Приоритетом для нас является удобство работы с платформой, процесс покупки для клиента должен быть максимально простым и приятным.
Мы сотрудничаем только с теми брендами, которые создают качество за доступную стоимость — не используют дешёвые материалы, но остаются в ценовой категории middle.
Мы предоставляем быструю, бесплатную доставку.
Относимся к клиентам как к друзьям и помогаем в решении проблем.
Бизнес-модель
Модель построена на продажах с прямой отправкой или дропшиппинг, платформа выступает в роли посредника между поставщиком и конечным потребителем и взимает процент от продажи.
Процент зависит от договоренностей с поставщиком (брендом).
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы на продвижение и развитие проекта.
Усовершенствование платформы
Маркетинг
Зарплаты сотрудников
Частичная закупка товара
Предложение инвестору
Долю инвестора можем обсудить в процессе переговоров.