Компания которая закрывает потребность среднего бизнеса по следующим направлениям:
1. WEB
2. SMM
3. Branding
4. Маркетинг
5. Полиграфия
Производство рекламы будет с концентрированно в одном месте. Открытие филиалов в городах от 500 тыс. человек населения (3 представителя).
Открытие филиалов в городах Евросоюза.
Текущее состояние
Действующий бизнес на протяжении 6 мес. Постоянная и активная работа по улучшению качества работы, в следствии чего повышается средний чек. Есть постоянные клиенты, которые платят ежемесячно . В штате 12 сотрудников: 1. Дизайнер - 2 чел. 2. Проект менеджер - 1 чел. 3. Маркетолог - 1 чел. 4. Веб разработчик - 2 чел. 5. Бухгалтер - 1 чел. 6. PR - 1 чел. 7. Исполнительный руководитель - 1 чел. 8. Копирайтер - 1 чел. 9. Менеджер по продажам - 1 чел. 10. Аккаунт менеджер - 1 чел. https://www.instagram.com/fracture_agency/
Рынок
Стабильно растущий рынок. Потребность в данной сфере не имеет сезона и постоянна. Нет привязки к месту.
Проблема или Возможность
компания "fracture" предлагает своему клиенту комплекс услуг в сфере рекламы и развитии бизнеса, где качество превышает стоимость услуг. Нашему клиенту больше не надо искать отдельных подрядчиков на потребность в рекламе и в маркетинге. Мы готовы работать и осуществлять поддержку 24/7.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставляем следующие услуги:
1. WEB
2. SMM
3. Branding
4. Маркетинг
5. Полиграфия
6. Организация ивентов
Конкуренты
Рынок достаточно насыщенный. Есть премиальные агентства, бюджетные и средний сегмент. Так же отдельно взятые специалисты, которые работают на дому.
Преимущества или дифференциаторы
Отличие нас от конкурентов:
1. Узко направленные специалисты;
2. Конвейерное производство рекламы (что позволяет при достаточном объеме снижать стоимость услуги);
3. Комплексный подход;
4. Поддержка 24/7
5. Сервис (готовы разработать дизайн, произвести печать, доставить к дверям заказчика или произвести монтаж продукции);
Финансы
Оборот компании составляет за 6 мес - 700 000 грн
Возможная маржинальность составляет до 50% при обороте от 500 000 грн.
На пятом месяце работы закрыли кассовый разрыв в 30 000 грн, который был спровоцирован заплатанным проектом.
Бизнес-модель
1. Ключевые ценности:
Проблемы клиента, которые решает компания:
Отсутствие или неправильное позиционирование бизнеса, бренда на рынке.
Недостаточный поток новых клиентов. Отсутствие фирменного стиля.
Что ценного в нашем предложении:
Разработка комплексной маркетинговой стратегии.
Объединение онлайн и офлайн инструментов.
2. Сегменты клиентов:
- Для кого мы создаем ценность?
Компании, которые понимают значимость качественного позиционирования бренда на рынке.
- Самые важные клиенты:
Которым мы оказываем комплекс услуг на долгосрочной основе.
- Идеальный клиент:
Уже известная компания, с устаревшим позиционированием
бренда на рынке и нуждающаяся во внедрении последних трендов
маркетинга.
3. Каналы сбыта:
- Телефонные продажи;
- Продажи по заявкам;
- Продажи по холодным звонкам;
- Продажи через партнеров и агентов;
- Upsale - приобретение основной
услуги с возможностью купить со
скидкой другие услуги;
- Адаптивный сайт под характеристики пользователя, сайт который не заставляет думать (эффект скольжения);
- Мониторинг и оптимизация каналов привлечения клиентов;
- Таргетированная реклама;
- Контекстная реклама;
- Рекомендации.
4. Взаимоотношения с клиентами:
лояльные, индивидуальные, персональная поддержка, удаленная поддержка;
5. Источник доходов:
- Клиенты готовы платить:
За подход;
За результат;
Сейчас оплата происходит: - наличный расчёт; безналичный расчёт; оплата на карту.
6. Ключевые ресурсы: персонал, техника, реклама;
Построение взаимоотношений с заказчиком:
заявка, бриф, коммерческое предложение, заключение договора, получение предоплаты, начало работы, обратная связь, корректировка по надобности, продолжение работы.
7. Структура расходов:
Наиболее важные затраты, связанные с бизнес-моделью - зарплатный бюджет.
Самые дорогие ключевые ресурсы - техника, для выполнения поставленных задач.
Самые дорогие основные действия - офлайн и онлайн реклама.
Целевое назначение инвестиций
Оборотные средства,
закупка необходимой техники,
Открытие филиала в г. Киев
Обустройство офиса
Проведение рекламной компании
Много зависит от человеческого фактора. На сегодняшний день, нет возможности автоматизации процессов без человеческого участия.
Падения качества продукта в случае ухода ключевых сотрудников.