Фото - fracture
38352

fracture

маркетинговая компания

Украина, Полтавская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 20.05.2019
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Компания которая закрывает потребность среднего бизнеса по следующим направлениям:
1. WEB
2. SMM
3. Branding
4. Маркетинг
5. Полиграфия
Производство рекламы будет с концентрированно в одном месте. Открытие филиалов в городах от 500 тыс. человек населения (3 представителя).
Открытие филиалов в городах Евросоюза.

Текущее состояние

Действующий бизнес на протяжении 6 мес.
Постоянная и активная работа по улучшению качества работы, в следствии чего повышается средний чек. Есть постоянные клиенты, которые платят ежемесячно .
В штате 12 сотрудников:
1. Дизайнер - 2 чел.
2. Проект менеджер - 1 чел.
3. Маркетолог - 1 чел.
4. Веб разработчик - 2 чел.
5. Бухгалтер - 1 чел.
6. PR - 1 чел.
7. Исполнительный руководитель - 1 чел.
8. Копирайтер - 1 чел.
9. Менеджер по продажам - 1 чел.
10. Аккаунт менеджер - 1 чел.
https://www.instagram.com/fracture_agency/

Рынок

Стабильно растущий рынок. Потребность в данной сфере не имеет сезона и постоянна. Нет привязки к месту.

Проблема или Возможность

компания "fracture" предлагает своему клиенту комплекс услуг в сфере рекламы и развитии бизнеса, где качество превышает стоимость услуг. Нашему клиенту больше не надо искать отдельных подрядчиков на потребность в рекламе и в маркетинге. Мы готовы работать и осуществлять поддержку 24/7.

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставляем следующие услуги:
1. WEB
2. SMM
3. Branding
4. Маркетинг
5. Полиграфия
6. Организация ивентов

Конкуренты

Рынок достаточно насыщенный. Есть премиальные агентства, бюджетные и средний сегмент. Так же отдельно взятые специалисты, которые работают на дому.

Преимущества или дифференциаторы

Отличие нас от конкурентов:
1. Узко направленные специалисты;
2. Конвейерное производство рекламы (что позволяет при достаточном объеме снижать стоимость услуги);
3. Комплексный подход;
4. Поддержка 24/7
5. Сервис (готовы разработать дизайн, произвести печать, доставить к дверям заказчика или произвести монтаж продукции);

Финансы

Оборот компании составляет за 6 мес - 700 000 грн
Возможная маржинальность составляет до 50% при обороте от 500 000 грн.
На пятом месяце работы закрыли кассовый разрыв в 30 000 грн, который был спровоцирован заплатанным проектом.

Бизнес-модель

1. Ключевые ценности:
Проблемы клиента, которые решает компания:
Отсутствие или неправильное позиционирование бизнеса, бренда на рынке.
Недостаточный поток новых клиентов. Отсутствие фирменного стиля.
Что ценного в нашем предложении:
Разработка комплексной маркетинговой стратегии.
Объединение онлайн и офлайн инструментов.
2. Сегменты клиентов:
- Для кого мы создаем ценность?
Компании, которые понимают значимость качественного позиционирования бренда на рынке.
- Самые важные клиенты:
Которым мы оказываем комплекс услуг на долгосрочной основе.
- Идеальный клиент:
Уже известная компания, с устаревшим позиционированием
бренда на рынке и нуждающаяся во внедрении последних трендов
маркетинга.
3. Каналы сбыта:
- Телефонные продажи;
- Продажи по заявкам;
- Продажи по холодным звонкам;
- Продажи через партнеров и агентов;
- Upsale - приобретение основной
услуги с возможностью купить со
скидкой другие услуги;
- Адаптивный сайт под характеристики пользователя, сайт который не заставляет думать (эффект скольжения);
- Мониторинг и оптимизация каналов привлечения клиентов;
- Таргетированная реклама;
- Контекстная реклама;
- Рекомендации.
4. Взаимоотношения с клиентами:
лояльные, индивидуальные, персональная поддержка, удаленная поддержка;
5. Источник доходов:
- Клиенты готовы платить:
За подход;
За результат;
Сейчас оплата происходит: - наличный расчёт; безналичный расчёт; оплата на карту.
6. Ключевые ресурсы: персонал, техника, реклама;
Построение взаимоотношений с заказчиком:
заявка, бриф, коммерческое предложение, заключение договора, получение предоплаты, начало работы, обратная связь, корректировка по надобности, продолжение работы.
7. Структура расходов:
Наиболее важные затраты, связанные с бизнес-моделью - зарплатный бюджет.
Самые дорогие ключевые ресурсы - техника, для выполнения поставленных задач.
Самые дорогие основные действия - офлайн и онлайн реклама.

Целевое назначение инвестиций

Оборотные средства,
закупка необходимой техники,
Открытие филиала в г. Киев
Обустройство офиса
Проведение рекламной компании

Предложение инвестору

По договоренности

Команда или Руководство

Риски

Много зависит от человеческого фактора. На сегодняшний день, нет возможности автоматизации процессов без человеческого участия.
Падения качества продукта в случае ухода ключевых сотрудников.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1348
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация