Пространство, где посетители могут уйти от одной реальности, погрузившись в другую. Виртуальный мир поглащает с каждым годом все сильнее. У каждого человека с раннего детства всегда с собой есть как минимум один гаджет. Более взрослая аудиториия имеет в своём арсенале больше смарт девайсов. При всём этом существует стабильный спрос на посещение игровых клубов PSC
Текущее состояние
Разработан полностью план,со всеми входными и выходными данными,выход на самокупаемость - точка безубыточности: 4 месяца Период окупаемости: проект окупится через 16 месяцев.
Рынок
Рынок это люди в возрасте 14-20 лет(80%),21-30 лет(15%),31+(5%),ориентация на парней(80%),девушек(20%)
Проблема или Возможность
Мы даем клиенту возможность уйти в виртуальную реальность,будь то VR полный,либо через джойтик,мы дадим место где люди смогут прийти и отдохнуть,расслабиться и получить максимум удовольствий за минимум времени.Согласно прогнозам аналитиков в 2019 году сохранится стабильный спрос на посещение игровых пространств. Кроме того, по словам экспертов, можно ожидать появления большего количества аттракционов с использованием шлемов виртуальной реальности и прочих инноваций.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы будем производить эмоции,восторг от нахождения в виртуальной реальности,забыв о всех проблемах.
Конкуренты
Именно такой категории отсутствуют,но можно посчитать другие заведения(кафе,рестораны,бары)
Преимущества или дифференциаторы
Месторасположение в центре города Приятная атмосфера Дорогостоящее оборудование Новая ТМ (Торговая Марка)
Низкие цены Хорошее оборудование Несвоевременное пополнение, починка
Финансы
Объём инвестиций по проекту: 474 750 грн.
Выход на самокупаемость - точка безубыточности: 4 месяца
Период окупаемости: проект окупится через 16 месяцев
Показатель прибыльности составит: 1-й год - 12%; 2-й год - 34%; 3-й год - 33%; 4-й год - 33%; 5-й год - 33%.