Фото - Облачная телефония, кнопка звонка с сайта, CallTracking
37254

Облачная телефония, кнопка звонка с сайта, CallTracking

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 24.03.2019
Min инвестиция
$  5.000
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 195 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Единый B2B сервис, который позволяет улучшить и автоматизировать работу отдела продаж, обеспечить аналитику рекламных источников и значительно повысить продажи с сайта.

Текущее состояние

1. Техническая реализация: проект полностью реализован в техническом плане. Написан свой кабинет, backend, биллинг, партнерская программа, интеграции с основными сервисами и CRM системами.
2. Клиенты: на момент написания, в системе созданы кабинеты 518 компаний. 37% из них - активные клиенты. География клиентов - Украина, Россия, Латвия, ОАЭ, Румыния, Великобритания, Казахстан

Рынок

Наши потенциальные клиенты - бизнес любого размера. От индивидуального предпринимателя, до крупного бизнеса. Технически, мы можем работать и работаем с клиентами из любых стран. Если говорить о Украине, наш потенциальный рынок - более 500 тысяч компаний.
Особенность рынка в СНГ - он почти не заполнен (заполненность порядка 7-9%)

Проблема или Возможность

Наши клиенты через нас стремятся решить такие проблемы:
1. Низкая эффективность отдела продаж
2. Высокие расходы на связь
3. Низкий уровень сервиса, при телефонных коммуникациях
4. Снижение прибыли из-за большого количества непринятых вызовов
5. Отсутствие контроля менеджеров или операторов
6. Низкая конверсия сайта из посетителей в клиенты
7. Низкая эффективность рекламы в интернете
8. Необходимость любой автоматизации, при общении с клиентами

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт - комплекс инструментов для бизнеса, которые помогают увеличить его эффективность и получаемую прибыль.
Всего мы создали 6 независимых продуктов:
1. Облачная IP телефония
-Объединяет все каналы коммуникации в одну систему
-Ведет учет всех входящих и исходящих вызовов
-Дает возможность прослушивать звонки
-Передает всю информацию в системы аналитики и CRM
-Позволяет настраивать сложные переадресации вызовов между множеством сотрудников
-Позволяет подключать голосовые приветствия, очереди звонков, интерактивные голосовые меню
-Обладает функционалом автоматического перезвона по пропущенным звонкам
-Собирает статистику по всем звонкам и менеджерам
Глобальная задача - увеличение продаж, контроль отдела продаж, сокращение расходов на связь

2. Кнопка обратного звонка на сайт
-Увеличивает количество звонков с сайта
-Упрощает коммуникацию с клиентами
-Повышает продажи для обращений через формы обратного звонка

3. CallTracking
-Дает понять какие источники рекламы, рекламные кампании, объявления и ключевые слова более эффективны

4. Ловец лидов - умные всплывающие окна на сайт
-Увеличивает количество звонков с сайта
-Упрощает коммуникацию с клиентами
-Дает возможность быстро доносить любую информацию для клиентов (об акциях и новинках), не внося изменений на сайт

5. Автоматический обзвон
-Позволяет в автоматическом режиме, без привлечения операторов, донести до большой базы клиентов любую информацию
-Проводит опросы в автоматическом режиме

6. API звонков
-Автоматизиует любые процессы, связанные с телефонной связью
Примеры:
а) автоматические уведомления любым пользователям от интернет магазинов ("заберите вашу посылку в отделении новой почты")
б) распознание клиента по номеру телефона и проигрывание приветствия ("уважаемый клиент, по вашему договору существует задолженность")
в) взаимодействие через нажатие кнопок ("чтобы включить кредит доверия, нажмите 1")
г) двухфакторная авторизация через звонок
д) анкетирование с выводом информации в стороннюю систему
и т.д.

Конкуренты

Binotel
Phonet
Lirax
Stream Telecom

Преимущества или дифференциаторы

-Полная автоматизация работы. Каждый клиент может самостоятельно внести любые изменения в используемые сервисы, поменять любые настройки
-Сквозной биллинг. Своя система биллинга, которая управляет всеми процессами системы
-Работа с физлицами, оплата картой, работа по договору-оферте. Этим мы облегчаем старт работы, увеличиваем рынок, поднимаем удобство работы для маленьких компаний.
-Система прав, множественной авторизации.
-Уникальная партнерская программа

Финансы

Наши клиенты раз в месяц платят абонплату за те наши сервисы, которые используют. Отдельно тарифицируется каждый продукт, который использует клиент. Как правило, клиенты начинают с одной-двух услуг и небольшого среднего чека. В течение 1-3 месяцев внедряются остальные сервисы и начальный чек увеличивается, в среднем, на 315%.
Плюс подобной модели - простой вход для клиента. Т.к. от наших сервисов практически невозможно отказаться, срок жизни клиентов очень большой.

Бизнес-модель

Предоставление доступа к облачному B2B сервису, с ежемесячной оплатой

Целевое назначение инвестиций

Продолжение технологического и маркетингового развития компании.
-Техническая доработка платформы (расширение функционала некоторых инструментов)
-Доработка личного кабинета пользователя (расширение настроек, интеграций, автоматизация некоторых процессов)
-Разработка нового веб-сайта
-Реклама и маркетинг

Предложение инвестору

10% компании

Команда или Руководство

Риски

Кроме глобальных катаклизмов, войн и революций, никаких рисков.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility65
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте