- Легкое добавление и обьединение в одном месте всех контактов с телефонной книги, социальных сетей, мессенджеров и других программ.
- Хранение в одном месте всех данных (включая действия и активности) с контактом
- Умный поиск по тегам, датам, геометкам и (возможность легко создавать сегменты) и делиться ими с сотрудниками, партнёрами
- Интегрирован с бизнес-сервисами, такими как crm, esp и т.д
- Приложение должно следить за качеством нетворкингом, напоминать когда, где, и с кем стоит контактировать что бы поддерживать эффективность взаимоотношений.
Текущее состояние
1. Релиз с 3 июня https://itunes.apple.com/ua/app/tweedo-simplifying-contacts/id1447960344?mt=8 2. Инсталов за месяц 1000 пользователей 3. Получили 0,50 уе за инстал с Facebook+Instagram 4. Проверяем канал Google 5. Заключен договор намерения с Amway, MLM Pro(маркет плейс у которого 100 млм компаний клиентов) 6. Собираем обратную связь от клиентов, что бы добавить/исправить флоу 7. Готовимся к добавлению платных тарифов 8. Заключаем контракт на партнерство с Sofkey.ua для продажи через их маркет плейм
Рынок
Мировой рынок CRM 86 млрд http://joxi.ru/52aZMMVtEazNqA
Наша ЦА: 1. Возрост 23-45 2. Мужчины 80% женщины 20% 3. Те у кого в телефоне более 500 контактов 4. Собственники, руководители, млм агенты, страховые агенты, маркетологи, менеджеры продаж, риэлторы. 5. Наша цель за 4 года получить 3М платных пользователей.
Проблема или Возможность
Существующие приложения для управления контактами не соответствуют фактическому флоу, как мы получаем новые контакты.
1. Потеря контактов (не добавляются, хранятся в разных местах, забываются)
2. На организацию контактов уходит СЛИШКОМ много времени
3. Рост интенсивности нетворкинга на мероприятиях, сложность оцифровки контактов и дальнейшего flow.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Простое автоматическое добавление контактов из телефона, социальных сетей, отправленных писем и мессенджеров. Удаление дубликатов. Сканирование: визиток, QR кодов, Shake Drop, сохраненных страниц соц сетей.
2. Все в одном месте. Хранение и управления контактами, перепиской (email, Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Linkedin) и связанными с ними активностями в одном приложении
3. Контекстуальные уведомления для поддержания хороших отношений с вашими контактами. TweeDo рекомендует с кем, когда и где провести коммуникацию, увеличивая эффективность деловых связей.
Конкуренты
fullcontact.com
cloze.com
Другая модель-продают данные пользователей, обычная записная книга, низкое качество UA/UX, не понятное флоу
Преимущества или дифференциаторы
1. Создания временных монополий 2. Гибридные продажи - оффлан+диджитл 3. Продажа эксклюзивных прав, создание партнерской сети
Финансы
Модель Freemium с платными планами: личный, профессиональный и командный (позже). Мы предполагаем, что планы Pro и выше будут в основном приносить доход, поскольку они начинаются, когда бизнес начинает получать прибыль от продукта.
План команды: идея состоит в том, чтобы позволить компаниям управлять контактами своей команды так же, как они управляют документами команды используя Gsuit. Tweedo автоматически создаст контакты из почты, затем они должны быть перенесены и интегрированы по правилам в crm, esp и т.д, если это необходимо. В этом случае компания будет собирать и управлять всеми контактами своей команды (не только отдела продаж).
Мы также предполагаем, что процент введенных в CRM лидов увеличится на 40%. Помимо традиционных каналов мы планируем использовать выставки, конференции, встречи и различные сообщества.
Выставки. Некоторые из них предлагают сканеры (дополнительные деньги) для экспонентов для сканирования посетителей. Но большинство из них этого не делают. Таким образом, экспоненты собирают визитные карточки или используют некоторые решения для их сканирования и т.д Мы предложим гораздо более разумное решение (сканировать бейджи, получать контакты, обогащать их и сразу соединять с другими сервисами + предоставление аналитики и статистика). Мы хотим проверить эту модель в Украине. В случае успеха этот канал позволит нам получать доход сразу после запуска (решение для экспонентов мы планируем продать по 100 $ с долей 50/50 организаторам выставки)
Бизнес-модель
Цель зоздания временной монополии. Вход на рынок будет через: 1. Бизнес ассоциации, выставки, конференции и митапы. 2. Внедрение в МЛМ компании (Amway, Avon, и тд) 3. Продажа эксклюзивных прав с ограничением по локальности рынка.
Целевое назначение инвестиций
1.Маркетинг/масштабирование -190к 2.Разработка Android версий -40к 3.Разработка team work версии - 70к