Создание сайта по типу доски объявлений, на котором можно собрать игроков со всего мира, играющих в различные игры, для обмена игровыми предметами за универсальную внутрисайтовую валюту (в перспективе - за криптовалюту). Игроки будут иметь возможность выполнять оплачиваемые действия на сайте, которые принесут доход владельцу сайта и некоторые бонусы самому игроку. Прототип сайта уже имеется.
Текущее состояние
Имеется действующий прототип сайта с количеством зарегистрированных игроков 170-180 человек и активными пользователями приблизительно 14-18 человек. На сайте уже имеется возможность покупки/продажи игровых предметов в двух приложениях-играх социальных сетей (вконтакте, одноклассники, мой мир) - "Легенда о вампире" и "Метро 2033". Также подключена неявная монетизация - оплата баллами за оплачиваемые действия, совершаемые пользователями, и в результате этого идёт небольшой доход для владельца сайта. Конверсия составляет примерно 1,67% (1 человек из 60 пользователей). Возможно увеличение конверсии при грамотном маркетинге.
Рынок
В 2018 году 2,3 миллиарда геймеров по всему миру потратили на игры около 137,9 миллиарда долларов, что на 13,3% больше по сравнению с 2017 годом. Данный показатель не относится напрямую к предлагаемой идее, но он показывает объём рынка игровой индустрии и отмечает, что рынок развивается. Это также касается количества игроков, которое в 2016-м составляло около 2 миллиардов человек. С ростом рынка и увеличением количества игроков повышается спрос на игровые предметы в различных онлайн играх.
Проблема или Возможность
Проблема: поиск недостающих редких игровых предметов, которые найти трудно или дорого (спекулянты), либо, наоборот - поиск сразу большого количества распространённых игровых предметов.
Основной упор будет идти на оплачиваемые действия (РТС), в общем случае планируется сделать явную монетизацию трафика (реклама на сайте).
Решение (Продукт или Услуга)
Решение: сайт по типу доски объявлений, на котором можно избавиться от лишних игровых предметов и в большинстве случаев найти те игровые предметы, которых не хватает, не затрачивая при этом денежных средств.
Конкуренты
https://kiberlot.ru/ https://funpay.ru/ Оба сайта используют предлагаемую идею - покупку/продажу игровых предметов в различных играх. Но при этом покупка/продажа производится за реальные деньги, поэтому конкурентов можно считать непрямыми.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: - избавление от ненужных игровых предметов и нахождение недостающих, не используя при этом денежные средства; - команда сайта (кроме программиста) - игроки, которые работают не за деньги, преследуя свои игровые интересы; - поскольку игроки не нарушают пользовательских соглашений в играх, они могут не переживать за легальность сделок.
Финансы
На данный момент на прототипе сайта тестируется модель косвенной монетизации за оплачиваемые действия пользователей - 4 цента в сутки дохода с человека, из которых 2 цента чистая прибыль. Если использовать только эту модель, то при наличии 10-20 тысяч пользователей на сайте и вышеуказанной конверсии (1,67%) прибыль составит 3-6$ в сутки. Не смотря на небольшие цифры, количество пользователей указано общее (учитываются все пользователи, вместе с неактивными) и модель монетизации лишь одна. В случае постепенного удаления неактивных пользователей и замены их активными (меньше будет нагрузка на базу данных), а также при подключении других моделей монетизации, более эффективно использующих трафик сайта, прибыль может быть многократно увеличена.
Целевое назначение инвестиций
1) 3650$ - затраты на работников по ручному привлечению пользователей на сайт. Цель - за год достичь показателя минимум 1000 активных пользователей.
Обоснование: - Исходя из рассчитанной конверсии, нужно как минимум 6 игровых аккаунтов, каждый из которых будет добавлять по 30 игроков в сутки. В итоге из 180 человек в среднем 6 зарегистрируются на сайте. Каждый работник будет выделять час времени в день, оплата за час - 100 рублей. 6 работников потребуют 600 рублей в день, это 219000 рублей в год. Или примерно 3650$ при текущем курсе доллара к рублю.
Риски могут исходить только от владельцев игр, которые могут узреть в сайте попытку монетизировать элементы их игр, даже не смотря на покупку/продажу игровых предметов за внутрисайтовую валюту, которая не является платёжным средством. В этом случае можно попытаться договориться с владельцами игр и делиться с ними частью прибыли, которая будет расти с ростом количества как игроков, так и других игр на сайте (т.е. по идее довольны будут все). Если договориться не получится, можно проигнорировать претензии владельцев игр, поскольку сайт не использует элементы игр вообще и являет собой лишь собрание игроков со всего мира по типу сообщества по интересам, а владелец сайта только монетизирует трафик. Иными словами, заработок будет идти не за счёт игр, а за счёт пользователей сайта.