Проблемы владельцев и их решение с помощью «BestBar»:
Зависимость доходов и качества разлитых напитков от честности обслуживающего персонала:
• «BestBar» позволяет контролировать на всех участках цепи количество пролива алкоголя, от владельца заведения до конечного потребителя: ответственное лицо, назначенное непосредственно владельцем, может иметь прямой доступ к конкретной информации (что и когда разлито) по каждому «BestBar». Сопоставив полученную информацию с «BestBar» и бухгалтерскую отчётность, владелец быстро найдет виновников возможных проблем и обезопасит себя и свой бизнес;
• «BestBar» позволяет обезопасить владельцев и клиентов от переливов, недоливов, использования подпольного алкоголя. У владельцев снижаются затраты, у клиентов появляется реальная возможность получить заказанный напиток согласно технологической карте.
Владельцам сетевых бизнесов невозможно проконтролировать реальную работу бара – возможность махинаций, снижение уровня доверия клиентов:
• «BestBar» позволяет владельцам легко отследить движение алкоголя в своем заведении как при личном присутствии так и удаленно;
• «BestBar» позволяет владельцам, имеющим несколько точек продажи алкоголя, дистанционно контролировать реальные продажи в удобном месте, в удобное время: ответственное лицо, не выезжая на конкретное место продажи, может увидеть необходимую отчетность за интересующий период по продажам с конкретной машины «BestBar», в том числе в реальном времени. Для этого достаточно телефона или планшета.
Необходимость большого количества барменов для непосредственного обслуживания клиентов, работы с официантами – дополнительные затраты на обслуживающий персонал, недовольство клиентов медленным обслуживанием:
• «BestBar» ускоряет работу бармена, самостоятельно и быстро наливая необходимые объемы алкоголя, заданные технологической картой по каждому конкретному напитку, при этом культура общения с барменом не теряется;
• возможность уменьшения количества барменов за счет того, что «BestBar» берет на себя разлив и смешивание напитков в минимально короткие сроки и максимально точно.
Не всегда бармены, ведущие первичную бухгалтерию, успевают заказать алкоголь – недополученная прибыль ввиду отсутствия алкоголя из меню, недовольство и плохие отзывы клиентов:
• инвентаризация алкогольной продукции без необходимости перелива остатков;
• «BestBar» автоматически принимает информацию с POS-терминала, убирает необходимость повторного введения заказа по бару: достаточно один раз ввести заказ в POS-терминал, подойти к машине с бокалом и получить напиток, выбрав свой заказ на сенсорном экране «BestBar»
• интеграция с бухгалтерскими программами (R-Keeper, X-Post, 1C и т.д.)."
Потери времени официантов на простой в очереди к бармену для получения алкоголя по «своему» заказу – низкая скорость обслуживания клиентов снижает доходность и посещаемость заведения, потеря постоянных клиентов:
• «BestBar» позволяет официанту, не дожидаясь очереди к бармену, самостоятельно и быстро налить заказанный алкоголь, не имея прямого доступа к откупоренным бутылкам;
• официант может без участия бармена получить свой заказ по бару простым нажатием на сенсорном экране «BestBar».
В больших ресторанах, летних террасах, клубах, на выездных церемониях бар и конечный потребитель могут находиться на большом расстоянии, сложно и дорого создать несколько дополнительных барных точек – невозможность быстрого и качественного обслуживания клиентов не позволяет получить дополнительный доход, ведет к потере клиентов:
• для установки «BestBar» необходимо небольшое пространство и розетка. Официанты могут сами точно налить заказанный напиток и быстро подать заказ клиентам, не имея при этом доступа к откупоренным бутылкам;
• чем больше машин «BestBar» установлено в одном заведении, тем меньше затрат на их обслуживание: один «дежурный» в состоянии быстро и качественно отслеживать состояние алкоголя, производить замену бутылок и чистку портов пяти и более машин «BestBar».
Клиент хочет видеть, что он пьет, и быть уверенным, что заказанный напиток соответствует меню – дополнительная прибыль на «требовательных» клиентах, повышение уровня лояльности клиентов:
• появление машины «BestBar» позволяет упростить доступ клиента к качественным напиткам, быть уверенным в составе полученного заказа, поскольку машина может стоять непосредственно в зале (не требует привязки к бару), клиент может сам видеть, что ему наливают.