Разработана концепция проекта, рубрик и страниц сайта. Разработан дизайн всех страниц сайта. Найдены первые люди в начальный авторский состав, иллюстраторы. Есть собственный паблик с одноименным названием во Вконтакте на 14 000 подписчиков, а также ряд других страниц схожей тематики, через которые можно рекламировать Журнал уже сегодня. В том числе, есть "выход" на некоторых философов из университетского состава, а также философов международного уровня. Собрана небольшая команда, готовая реализовать проект по себестоимости, без привлечения сторонних разработчиков. Арендуется офисное помещение.
Рынок
Рынок информационных интернет-ресурсов, журналов, новостных порталов стремительно растет. Появляются качественные интернет-издательства с большим штатом и большими доходами.
Топовые новостные и информационные издательства обладают аудиторией в 4.000.000 уникальных посетителей в сутки. Это 10.000.000 уникальных просмотров в сутки. По расчетам базовой цены за 1000 просмотров в медийных баннерных сетях доход с 10.000.000 составляет 2.000.000 руб. ($30.000 в сутки). Это без учета авторитетности издательства, а также других видов дохода(коллабораций и интеграций, видео-контента, социальных медиа, платных подписок) .
Проблема или Возможность
- Информационное голодание население
- Барьер между высоким и низким, вульгарным и интеллектуальным.
- Недопонимание между "интеллектуалами" и представителями массовой культуры
- Необходимость в интеллектуальном толковании обыденных социальных процессов и явлений
Решение (Продукт или Услуга)
Проект призван давать этому миру качественную информационную поддержку: взгляд на современность через интеллектуальную, аналитическую, философскую, психологическую призму.
Также мы планируем ввести несколько "скандальных" и вызывающих рубрик носящих вирусный характер. Через эти рубрики мы хотим вовлечь широкую аудиторию в интеллектуальные процессы, а также придать издательству некоторый массовый характер.
Портал будет выделяться своей противоречивостью в объединении, на первый взгляд, разных тенденций.
Мы устроим культурную провокацию, которая привлечет представителей разных слоев общества.
Бизнес-модель
Источники монетизации
- Контекстная и баннерная реклама на сайте
- рекламные контентные интеграции и коллаборации
- реклама мероприятий, семинаров, лекций, встречь
- реклама в социальных сетях
- платные подписки
Целевое назначение инвестиций
Разработка сайта, зарплаты разработчикам и авторскому составу, реклама и продвижение.
Присутствуют временные риски заключающиеся в нашей способности привлечь необходимую аудиторию к проекту в установленные сроки. Есть опыт в привлечении подобной аудитории без финансовых вложений. Поэтому глобально проект должен состояться.