Покупать товары в других странах, напрямую у производителя, делая оптовые покупки. Потом продавать на украинском интернет-рынке их с наценкой 20-50%. При стоимость товара с наценкой выходит нижу, нежели у конкурентов на 25-30%.
Текущее состояние
Были сделаны первые покупки товара из Китая. Также есть первые продажи. Сейчас все исчисляется в нескольких единицах. Для большего развития проекта нужны инвестиции. Товар сбывали через OLX, инвестиции нужны чтобы создать интернет страничку на Prom и других, менее популярных сайтах. Также нужны инвестиции для закупки большего количества товара из заграницы.
Главной проблемой является реализация продукции на территории Украины, а в будущем и за ее границей. Для того, чтобы создать успешный интернет-проект, нужны инвестиции от 10 000 гривен. И это только стоимость рекламной компании. Также нужна сумма от 30 000 гривен для покупки товара, чтобы сразу запустить проект.
Рынок
Товар будет предназначен для всего взрослого населения Украины и детей старше 12 лет. Одежда и обувь будет как и женская, так и мужская. Перед тем, как покупать все подряд, наши специалисты будут следить над тенденциями в моде и на рынке, и, в зависимости от популярности определенной группы товара, мы будем покупать его и продавать.
Проблема или Возможность
Самое большое количество покупок в Интернете происходит именно в отрасли одежды и обуви. Вещи со временем изнашиваются, обувь рвется. Поэтому в многомиллионной стране всегда будет спрос на этот вид товара, особенно если он дешевле на 30% процентов, чем у конкурентов и более чем на 55%, чем в точках розничной торговли и бутиках.
Решение (Продукт или Услуга)
Компания будет заниматься покупкой обуви и одежды для женщин, мужчин. Товар будет покупаться напрямую у производителей по наиболее приемлемой цене. Для украинского покупателя это шанс хорошо сэкономить и носить качественные и красивые вещи.
Конкуренты
На территории Украины работают много интернет-магазинов. Их количество исчисляется сотнями или даже тысячами. Наша молодая компания имеет немного другой подход к делу. Мы хотим снизить цены на продукцию, при этом работая в чистую прибыль. В этом может помочь наличие продукции от производителя, благодаря этому, компании не придется переплачивать за работу посредникам.
Преимущества или дифференциаторы
Проектом занимается компания молодых людей, которые уже изучили иностранный рынок и сделали первые покупки и продажи. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что наш товар дешевле и не уступает по качеству товару конкурентов.
Финансы
Пример:
Толстовка Ellesse была куплена из Китая за 215 гривен(включая транспортные расходы) + реклама себестоимость вышла = 230 гривен единица товара. Продажа производилась по стоимости 410 гривен за одну вещь.
Толстовка Supreme была куплена за 420 гривен + реклама. Себестоимость = 440 гривен. Продавали этот тип товара за 615 гривен.
Бизнес-модель
Покупаем дешевый товар в производителя оптом, делаем в Украине рекламу и сбываем с наценкой 20-50% от себестоимости. При больших объемах сбываемой продукции, прибыль проект начнет приносить на первых месяцах работы. В течении полугода он сможет окупить инвестиции.
Целевое назначение инвестиций
15 000 гривен первых инвестиций пойдет на создание интернет-страницы магазина и рекламу продукции на просторах сети.
25 000 гривен станет инвестицией в первую масштабную закупку товара.
Предложение инвестору
Доля может быть обговорена в процессе переговоров.