Фото - Интеграция игрового контента и геймера в киберспорте и VR
34640

Интеграция игрового контента и геймера в киберспорте и VR

Украина, город Киев
Отрасль: Другое, Гаджеты, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.01.2019
Min инвестиция
$  22.500
0
Всего необходимо
$ 450.000
Рейтинг
equalizer 143 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Интеграция игрового контента с воздействием на части тела геймера, воспроизводящим воздействия на геймера в игре, вызывающим сокращения соответствующих мышечных групп бег, ходьба, приседание, прыжок, наклон, отдача, перезарядка, и имитирующие попадания из различных видов оружия.

Текущее состояние

Есть действующее производство ЭМС-модулей на территории Украины (используются в медицине, фитнесе, спорте). На их базе разрабатываются специальные: программное обеспечение, аппаратная часть и специальные костюмы для реализации целей проекта.

Рынок

Киберспорт сочетает в себе несколько мощных трендов: растущую геймерскую аудиторию, потребление видео в интернете, а также социальные связи, которые формируются и поддерживаются онлайн.
По данным NewZoo, аудитория киберспортивных трансляций составляет 167 млн пользователей. Это больше, чем у Главной лиги бейсбола (MLB, 114 млн) и Национальной хоккейной лиги (NHL, 65 млн). К 2022 году аудитория eSports достигнет 276 млн пользователей, говорится в исследовании. Для сравнения: в сейчас за играми NFL следят 270 млн поклонников.
Активными геймерами являются 2,2 млрд человек по всему миру, У аудитории eSports есть все шансы расти в среднем на 14% в год, считают аналитики.

Проблема или Возможность

Реализуется возможность интеграции игрового контента с воздействием на части тела геймера, воспроизводящим воздействия на геймера в игре, вызывающим сокращения соответствующих мышечных групп бег, ходьба, приседание, прыжок, наклон, отдача, перезарядка, и имитирующие попадания из различных видов оружия. Для этого необходимы: адаптация программного обеспечения, аппаратной части и костюмов для реализации целей проекта (воздействия, имитирующие основные движения и действия в игре, существенное увеличение количества каналов коннекции, адаптация костюмов для целей игры.

Решение (Продукт или Услуга)

Решены основные задачи: алгоритм написания программ и выведение их в интерфейс аппаратной части, разработаны составы электродов, изготовлены прессформы и подобраны выкройки костюмов, есть действующее производство, проведены испытания по безопасности воздействия на тело человека и окружающую среду, получен сертификат ISO13485

Конкуренты

По степени схожести с реальными сокращениями мышц и воздействиями на тело, а также степени охвата точек воздействия на тело конкурентов инициаторами проекта не выявлено. Также, в основном у аналогов воздействие является механическим: сдавливание, вибрация. ЭМС-воздействие на геймеров до настоящего времени не применялось.

Преимущества или дифференциаторы

К преимуществам можно отнести: уникальное программное обеспечение, состав, форму и механизм крепления электродов, которые обеспечивают генерацию электростатического поля, по своим характеристикам, максимально похожую на естественную, генерируемую организмом человека. Также наличие разрешения на применения ЭМС-модулей для медицинских целей (класс безопасности 2А), что подтверждено международным сертификатом ISO 13485

Целевое назначение инвестиций

Разработка программного обеспечения, изготовление, испытания, сертификация прототипов, изготовление опытной партии, первичные мероприятия по выводу продукта на рынок

Предложение инвестору

Финансовому инвестору - опцион до 49% в доле проекта/предприятия.
Стратегическому инвестору - до 49% в доле проекта/предприятия vs выполнения функционала по профилю.

Команда или Руководство

Риски

Учитывая тренд роста развития игр, в том числе с применением опции VR и киберспорта, риски являются минимальными.

Изобретение/Патент

Свидетельство о депонировании произведения №018 от 12 февраля 2018 года,
Свидетельство на товарный знак №620417 от 19 июня 2017 года.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте