Фото - Body Forming VR Suit
34640

Body Forming VR Suit

Виртуальная реальность, которую можно ощутить!

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина, Другое, Гаджеты, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.04.2019
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создать VR костюм, который стирает грань между физическим и виртуальным мирами и позволяет геймеру ощущать то, во что играет!

Body Forming VR Suit воспроизводит в реальности физические ощущения и мышечную нагрузку взаимодействия игрока с VR-объектами и максимальную идентичность воздействия на части тела человека сигналов, генерируемых аппаратом и сигналов, посылаемых мозгом человека.

Текущее состояние

Наша команда является эксклюзивным дилером немецкого ЭМС-оборудования, а также производителем медицинского ЭМС-оборудования собственного бренда, применимого в медицине, косметологии, медицине, спорте и фитнесе.
На базе существующих технологий, международных стандартов качества и безопасности осуществляется разработка VR костюма: программное обеспечение, аппаратная часть и специальные костюмы.
Реализуется возможность:
- интеграции игрового контента с воздействием на части тела геймера, воспроизводящим воздействия на геймера в игре, вызывающим сокращения соответствующих мышечных групп: бег, ходьба, приседание, прыжок, наклон, отдача, перезарядка, имитирующие попадания из различных видов оружия и др.
- в соответствии с задачами и потребностями лечения имитировать обратную реакцию систем человека: поперечно-полосатой и гладкой мускулатуры, нервной системы, лимфатической системы, костной системы на те действия, на которые мозг человека даёт соответствующие команды, то есть генерировать и восстановить обратную связь мозг-мышцы-мозг, мозг-нервная система-мозг, мозг - лимфатическая система-мозг.
Решены основные задачи: алгоритм написания программ и выведение их в интерфейс аппаратной части, разработаны составы электродов, изготовлены прессформы и подобраны выкройки костюмов, есть действующее производство, проведены испытания по безопасности воздействия на тело человека и окружающую среду, получен сертификат ISO13485.

Рынок

Согласно отчета SuperData, рынок продуктов виртуальной и дополненной реальности составил 7,7 млрд. долларов США в 2018 году и достигнет 39,3 млрд. долларов США в 2021 году.

Количество пользователей HMD (шлемов/устройств виртуальной реальности) на начало 2017 года составило 16 млн. и увеличится до 67 млн. к 2021 году.

Проблема или Возможность

99% существующих устройств не позволяют геймеру физически ощущать взаимодействие с VR-объектами во время игры, т.е. не передают ощущения из игры в реальность.
Разработчики VR и AR продуктов и сервисов постоянно работают над поиском новых возможностей развития гейминга и повышения уровня погружения / вовлечения геймера в игру.
Применяемые в реабилитации устройства, воздействуют на мышцы и другие части тела или механически, или сокращая их посредством ЭМС, наш продукт не сокращает мышцы и не сдавливает части тела, а синергетически влияет на обратную связь системы обмена данными мозг-части тела-мозг

Решение (Продукт или Услуга)

Наше решение обеспечит геймеру кардинально новые ощущения и максимальное вовлечение в игру, что несомненно повлечет за собой высокий спрос на VR костюм и обеспечит успешную коммерциализацию проекта.
Аппарат генерирует сигналы, сокращая мышцы в той последовательности, в которой они бы сокращались при обычных ходьбе, беге, приседаниях, наклонах и мозг получает обратную связь с идентичными естественной скоростью, длительностью, интервалами, что обеспечивает эффективную реабилитацию человека.

Конкуренты

Kor-FX (США). HoloSuit (Индия).

В 99% аналогов воздействие на тело геймера является механическим: за счет различных тактильных датчиков осуществляется внешнее сдавливание или вибрация отдельных участков тела.

Кроме того, основная масса аналогов - это браслеты, перчатки, жилеты и др. тактильные устройства.

Преимущества или дифференциаторы

Body Forming VR Suit обеспечит полное погружение в виртуальный мир. Геймер получает кардинально новые физические ощущения от игры и взаимодействия с виртуальными объектами.

Система взаимодействует с центральной нервной системой и мускулатурой игрока, подает телу ЭСМ-сигналы разной амплитуды, длительности, частоты и глубины обеспечивая реакцию определенной группы мышц.
——
ЭСМ (электромиостимуляция) - воздействие электрических импульсов
на скелетную мускулатуру и тело человека. ЭСМ является безопасной и официально применимая в медицине.

Финансы

Проект предполагает 2 этапа реализации:

- Этап 1: создание VR костюма, его сертификация, организация продаж;
- Этап 2: производство и продажа костюмов, обеспечение успешной коммерциализации проекта.

Бизнес-модель

Бизнес модель проекта предполагает работу в В2В сегменте: парки развлечений и чистый гейминг.

На начальном этапе мы будем работать исключительно с разработчиками для получения качественного фидбэка.

В более поздних версиях костюмов мы сможем снизить цену и они станут доступными для обычных геймеров и медицинских потребителей.

Целевое назначение инвестиций

Реализация в установленные сроки первого этапа проекта:
- разработка программного обеспечения, создание и испытания VR костюма, сертификация прототипов, изготовление опытной партии, первичные мероприятия по выводу продукта на рынок.

Предложение инвестору

49 % доли в пректе.

Команда или Руководство

Менторы-советчики

Риски

Учитывая тренд роста рынка VR/AR игр, свободность ниши, особенности технологии, риски проекта являются минимальными.

Возможный риск - изменение предполагаемых сроков реализации проекта в случае неполного финансирования.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в битве стартапов 31.01.2019, г. Киев.

Победы в Конкурсах и другие награды

Победитель (1-е место) битвы стартапов, г. Киев.

Изобретение/Патент

Свидетельство о депонировании произведения №018 от 12 февраля 2018 года.
Свидетельство на товарный знак №620417 от 19 июня 2017 года.

Фотографии

Фото 1 - Виртуальная реальность, которую можно ощутить!
Фото 2 - Виртуальная реальность, которую можно ощутить!
Фото 3 - Виртуальная реальность, которую можно ощутить!
Фото 4 - Виртуальная реальность, которую можно ощутить!
Фото 5 - Виртуальная реальность, которую можно ощутить!

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3040
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация