Сервис будет иметь собственную базу издателей, в которую войдут страницы со значительным количеством подписчиков, более 10 000 человек. (Следует отметить, что с целью получения конкурентного преимущества перед существующими SMM-биржами, возможно снизить ценз на количество подписчиков до 5 или менее тыс. человек). Как правило, такие страницы принадлежат популярным блогерам, известным людям, компаниям, фотохудожникам, владельцам тематических страниц, например о путешествиях, различных хобби и т.д. Владельцам данных страниц сервис предоставляет возможность монетизации своего трафика следующим образом. Сервис размещает рекламные материалы, предоставленные рекламодателями на их страницах в Instagram, и оплачивает размещение в рамках двух доступных моделей: фиксированная цена за размещение, либо оплата за непосредственные взаимодействия аудитории с рекламным материалом (лайки, просмотры видео), с использованием рекламной модели CPC (cost per click). Рейт (сумма, оплачиваемая за клик или просмотр), зависит в этом случае от размера аудитории издателя. Это позволит заинтересовать крупных издателей, что, в свою очередь, повысит ценность сервиса в глазах крупных рекламодателей, обладающих существенными рекламными бюджетами и требующих широкой аудитории.
Рекламодатель, в свою очередь, получает доступ к обширной таргетированной аудитории (поскольку наличие в базе данных издателей, публикующих контент разной тематической направленности, позволяет более точно соотносить сферу деятельности рекламодателя с интересами потенциальной аудитории). Так, компания, продающая авиабилеты, получает возможность рекламироваться в тревел-блогах, магазины, продающие цифровую технику – на страницах, посвященных обзорам гаджетов и т.д.
Монетизация проекта будет осуществляться на основе комиссий, представляющих собой процент от бюджета рекламной кампании. По сути, рекламодатель оплачивает посреднические услуги таргетированного доступа к базе издателей.
На сегодняшний день средняя комиссия за размещение рекламной кампании на биржах SMM-рекламы в большинстве случаев превышает 15%. Следовательно, как минимум на первоначальном этапе для достижения конкурентного преимущества следует рассчитывать комиссию в размере до 15%, например около 10%.
Ниже изложены преимущества сервиса.
Преимущества, которые получает рекламодатель:
• нет необходимости связываться с владельцем каждой страницы в отдельности и договариваться о размещении рекламы;
• цена, устанавливаемая на размещение рекламы, зависит не от прихоти конкретного издателя, а определяется четко установленной политикой сервиса и зависит от количества подписчиков блогера – чем более обширную аудиторию они имеет, тем выше рейт;
• рекламодатель имеет возможность оплачивать не фиксированную стоимость размещения рекламы, а платить за непосредственную реакцию аудитории, т.е. за взаимодействия с публикацией.
Преимущества, которые получает издатель:
• возможность монетизации собственного хобби;
• дополнительный стимул расширять свою аудиторию за счет CPC-модели;
• нет необходимости непосредственно договариваться с каждым рекламодателем о размещении рекламных материалов;
• рекламодатель не может влиять на цену размещения, например, требуя скидку.