Фото - Детский развлекательный центр нового поколения
33187

Детский развлекательный центр нового поколения

Украина, город Киев
Отрасль: Образование, обучение, Развлечение, Услуги, сервис, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 15.11.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 88.000
Рейтинг
equalizer 88 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В одном из самых посещаемых ТРЦ г. Киев создаётся суперсовременный детский развлекательный центр, направленный не только на развлечение, но и на развитие детей от 2-х до 15 лет.
Имеется договорённость с девелоперской компанией - собственницей ТРЦ, их желание и готовность участия в развитии проекта в своём ТРЦ, с последующим переносом в остальные собственные ТРЦ.

Текущее состояние

Что имеем:
1. Проект уникального для Украины развлекательно-образовательного центра для детей от 2-х до 15 лет;
2. договор об аренде площади в одном из самых проходимых ТРЦ г. Киев (17000/21000 чел в день);
3. Желание самого девелопера разместить данный центр в ТРЦ, соответственно - хорошие условия аренды и полное благоприятствование развитию в дальнейшем;
4. Договорённости с поставщиками оборудования;
5. Опыт развития подобного направления в течении 2-х лет. Общий опыт в данной тематике - более 6-ти лет.
6. Собственный парк оборудования и прочего, необходимого для работы;
7. Часть средств, необходимых для запуска;
8. Команду сотрудников с опытом работы.

Рынок

Если говорить о глобальном рынке - то подобные игровые центры - это следующий этап эволюции детских развлекательных центров - ведь современные дети уже живут в цифровом мире и интерактивных развлечениях - как пример, современный ребёнок в возрасте до 10 лет уже не поймёт, что такое цифровая фоторамка и почему она не реагирует на прикосновения..
Если говорить именно о данном проекте в привязке к "земле", то картина выглядит следующим образом:
1. Самый современный и посещаемый ТРЦ в районе проживания порядка 300 тыс человек - район домов современной постройки. Спальный.
2. От 17 до 21 тысячи посетителей в день (будний/выходной). 80% совершающих покупки. 6,5% совершающих покупки в детской игровой зоне.
3. Соседствует с игровым центром старой направленности (лабиринты, автоматы), Детские магазины, кинотеатр, МакДональс.

Проблема или Возможность

Имеется площадь в одном из крупных и современных ТРЦ г. Киев, в в зоне, максимально интересной для целевой аудитроии, с уже имеющимся постоянным трафиком, с возможностью расширения в данном ТРЦ и переноса модели в остальные ТРЦ, находящиеся под управлением девелопера.

Решение (Продукт или Услуга)

Разместить на вакантных площадях уникальный для Украины (по состоянию на сейчас) формат детского развлекательного центра: основанный на современных технологиях интерактивных развлечений, позволяющих в процессе игры ещё и развивать ребёнка.
Никаких игровых автоматов - только проекционные игры - оживающие рисунки и т.п. - ярко, захватывающе и увлекательно.

Конкуренты

Глобальные - в Украине временно отсутствуют
Локальные - парк аттракционов и развлечений, находящийся по соседству.
В связи с особенностью нашего центра, а также закреплённых в договорённостях условий невозможности использовать подобные технологии на территории ТРЦ, данный парк становиться поставщиком посетителей в наш центр. Возможно, в дальнейшем мы получим синергетический эффект о их присутствия рядом - родителю будут приводить детей, которые будут развлекаться и там, и там, зная, что есть альтернатива двум разным способам времяпровождения

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества - современность и технологичность аттракционов. Плюс - постоянное проведение развлекающих и развивающих шоу-программ и мастер-классов.
Если говорить о возможности повторить, то:
1. Мы заключаем договор, в котором прописываем невозможность использования подобных аттракционов и техноолгий на территории данного ТРЦ; Таким образом,
2. В близлежащих районах полностью отсутствуют площади и ТРЦ подобного формата.
3.Возможна покупка мастер-франшизы на Украину, но...

Финансы

Общая стоимость проекта - 3 500 000 грн.
Окупаемость - от 8 до 12 месяцев с учётом стоимости денег.P&L готов, и расчитан с максимальными затратами и минимальными прогнозами доходной части

Бизнес-модель

Парк-конструктор.
Первый полностью интерактивный центр отдыха, развлечения и развития детей
Ориентируемся на  мировые тренды:
- Технологичность
- Развитие в игре
- Сотворчество
- Социальная ориентированность
Монетизация парка:
-проведение детских праздников
-проведение мастер-классов
-сувенирная продукция
-работа аниматоров и залы шоу- программ
-фото/видео съемка
- Досуг на темы программ для школьных классов и детских садов
-проведение утренников, шоу, новогодних ёлок
-привлечение обучающих центров для детей
-детский развивающий клуб

Целевое назначение инвестиций

Закупка оборудования и подготовка помещения для начала работы

Предложение инвестору

70% чистой прибыли до момента полного возврата инвестиций с учётом стоимости денег, 30% - после полного возврата.

Команда или Руководство

Риски

1. Появление конкурентов в ближайшем радиусе;
2. "Переедание" нашими аттракционами;
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility43
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте