Мы хотим создать сеть клубов по игре Мафия при помощи уникального формата (франшизы) + мобильного приложения (IOS\Android)
Текущее состояние
- Мы играем в Мафию с 2010 года и имеем клубы в Украине, России, Польше и США.
- Занимаем лидирующие позиции в городах по количеству игроков и стоимости входа;
- Vip клиенты: CEO's и владельцы бизнесов, депутаты, министры, тв-ведущие;
- Корпоративные клиенты: McDonald's, Raiffeisen Bank, Bayer,
Mercedes
- Уникальный формат: персонажи, ход игры, супер-силы (только в наших клубах)
- IOS alpha версия приложения
- Кросс-платформа с приложением
- Подготовлена кампания на KickStarter
- В 2017 году зарегистрирована корпорация Mafia World Game, Inc (Miami, Fl, USA)
А вообще мы просто любим смех и азарт, которые максимально выжимаем из Мафии разными нестандартными способами :)
Рынок
Существуют 4 основных сегмента рынка игры Мафия в мире:
1) Онлайн-мафия - около 17 млн пользователей, рост +20 000 пользователей в месяц
2) Приложения - до 15 млн скачиваний по статистике Android. Собрано около $3 млн на Kickstarter.
3) Карточные наборы - в США продано около 178 000 колод карт, в мире - более 1 млн. Продажи Amazon - 6500 колод в месяц
4) Игровые клубы - более 300 по миру. До 22 000 запросов в Google в месяц
Мы начинаем построение сети с США с последующим масштабированием на Канаду, Европу, СНГ и Азию.
Проблема или Возможность
Сейчас люди играют при помощи обычных карт со стандартным набором ролей, которые может осилить Ведущий в силу своего опыта. Дополнительные супер-силы не используются ни в одном клубе, кроме нашей сети, но все равно и с ними иногда бывают казусы.
Мы предлагаем заменить бумажную карту в руке на телефон, который сможет:
- без единой ошибки проводить игры с любым количество персонажей;
- ввести 55 дополнительных супер-способностей в игру;
- ввести понятие Тотализатор в Мафии и удовлетворить потребность игроков в ставках на различные сценарии или роли;
- создать социальную мафиозную сеть, а за ней уже и игровую сеть клубов;
- позволит играть в Мафию людям с ограниченным слухом или зрением.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественное приложение + Франшиза способны создать мировой бренд Мафии и минимизировать недополученную прибыль (упущенную монетизацию)
Мы тестировали альфа-версию приложения на своих играх - клиентам нравится новый метод "стрельбы" с телефона в своих друзей и пользоваться способностями не привлекая ведущего. + Все бонусы от понятия "социальная сеть"
Конкуренты
Флагманы в каждом из 4 сегментов рынка Мафии:
1) Онлайн мафия - www.epicmafia.com (6 млн пользователей)
2) Приложение - "Werewolf"от компании WereHunter на Google Market (более 1 млн загрузок, товары от $1 до $ 180
3) Карточные наборы - "Secret Hitler. Сборы на Kickstarter - $ 1.5 млн (35 000 краудфандеров). Продажи на Amazon в месяц - 7500 колод на $ 264 000
4) Игровые клубы - ФИИМ (Федерация интеллектуальной игры мафия). Более 100 клубов в 17 странах. Хорошая организация турниров, но абсолютно не ориентированы на понятие бренда (услуга, качество, ценообразование). Играют ТОЛЬКО в стандартный вариант всего с двумя ролями. Способности и тотализатор не используют.
Прямых конкурентов, которые бы использовали онлайн-инструменты, чтобы сделать оффлайн мероприятие более веселым, нет.
Преимущества или дифференциаторы
Цель всех игроков всех сегментов Мафии - азарт и развлечение. Эти понятия имеют градацию, ведь можно просто улыбнуться, а можно и расхохотаться на весь игровой стол - разница лишь в том, кто как преподносит игру
Недостатки сегментов:
1) Онлайн мафия - представляют собой обычные web-сайты или приложения в соц.сетях (Вк, Фейсбук, Одноклассники). Это текстовый чат или в лучшем случае связь по видео. Вовлеченность игроков - низкая, т.к. нет эффекта присутствия. Иногда игры проходят на уровне: "Что делал вчера и какой чай пил?". Тотализатора нет
2) Приложения - простые раздатчики карт. Вы взяли в руки телефон - нажали кнопку ОК - вам высветилась роль - передаете телефон следующему игроку - и так до конца круга. Понятия мультплеера, когда каждый игрок (и ведущий с админкой) управляет всеми техническими процессами. Способностей, тотализатора, тематических наборов, социальной сети, клубов в городах - нет
3) Карточные наборы - больше ориентируются на рынок домашних игр. Единоразовая покупка. Множество ролей и способностей (у некоторых наборов есть) не дают клиенту ними пользоваться на полную без опытного ведущего (используют пару ролей и все в основном). В плане дизайна - у нас качественные и красивые персонажи, которых люди носят даже на сувенирной продукции (футболки, худи, чехлы для телефонов). Так же каждая Роль и каждая Способность в нашем наборе имеет максимально доступный текст о своих функциях, ведь мы производители, которые тестируют и испытывают свой продукт "в поле" уже 9 лет
4) Игровые клубы - в основном в мире большинство клубов раскиданы по-одиночке или в мелкие сети. Так же многие играют в Классический вариант игры (2 роли, без способностей, тотализатора, тематических игр), т.к. он самый легкий в исполнении. Ценовая политика оставляет желать лучшего - ведущий в таком клубе за месяц зарабатывает столько же, как у нас за 2-3 игры. Вип-аудитория, предприниматели, активные люди больше выбирают формат Картель (наш), т.к он намного красочней и разнообразней.
Разработка альфа-версии на IOS принесла много "шишек" на лбу, но привела нас к одному базовому и абсолютно новому понимаю механики самого игрового движка и обмена информацией сервера-пользователя (более подробная информация на переговорах с инвестором)
Финансы
Финансовая модель нашему проекту разработала компания Quadrate 28 www.quadrate28.com
App Freemium - базовый набор ролей бесплатный, а дополнительные герои, тотализатор и супер-силы за внутреннюю валюту
Основные источники доходов за три года по США:
* Билеты (подписка приложения) - 45% ($ 5 943 222)
* Супер-способности - 44% ($ 5 866 014)
* Карточные наборы - 8% ($ 1 117 103)
* Тотализатор - 2% ($ 180 778). За гипотезу брали самый минимальный % ставок среди игроков
Первые три года компании:
* Прибыль: - $ 248 135; $ 869 898; $ 8 146 630
* Рентабельность: - 56%; 84%; 266%
* ROI: - 7%; 18%; 252%
Стоимость компании по оценке First Chicago method:
pre-money valuation $ 3 126 085
Бизнес-модель
B2B и B2C
CRM-система для клубов Мафии.
Подписка на основные и дополнительные сервисы.
Целевое назначение инвестиций
1) Доработка приложения IOS\Android - $ 55 000
2) Расходы на маркетинг - $ 81 000
3) Авторские права, риск-менеджмент система для казино, онлайн-гемблинг лицензия и др - $ 45 000
Подробная фин.модель со всеми денежными потоками - по запросу инвестора
Предложение инвестору
Для построения бренда нам необходимо $ 350 000 инвестиций в течении первого года работы компании (4 транша по фин.модели). Процент акций обсуждается на переговорах.
Срок окупаемости инвестиций - 22 месяца
Минимальный взнос - $ 50 000 (первоначальный этап - доработка приложения на IOS\Android)
Формат открытия клубов, игры, альфа-версия приложения у нас отработаны и при успешном инвестировании на первом раунде мы готовы идти в соответствии с бизнес-планом. Естественно могут быть попытки скопировать проект, но у нас будет как минимум год, пока ближайший конкурент сможет реализовать it-продукт. За это время мы укоренимся на рынке США
Риск новых технологий в игре - к нам не относится, т.к. мы создаем новые идеи в игре.