Фото - Mafia World Game
33184

Mafia World Game

Создание мировой игровой сети по Мафии

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Услуги, сервис, Франчайзинг, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.11.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы хотим создать сеть клубов по игре Мафия при помощи уникального формата (франшизы) + мобильного приложения (IOS\Android)

Текущее состояние

- Мы играем в Мафию с 2010 года и имеем клубы в Украине, России, Польше и США.
- Занимаем лидирующие позиции в городах по количеству игроков и стоимости входа;
- Vip клиенты: CEO's и владельцы бизнесов, депутаты, министры, тв-ведущие;
- Корпоративные клиенты: McDonald's, Raiffeisen Bank, Bayer,
Mercedes
- Уникальный формат: персонажи, ход игры, супер-силы (только в наших клубах)
- IOS alpha версия приложения
- Кросс-платформа с приложением
- Подготовлена кампания на KickStarter
- В 2017 году зарегистрирована корпорация Mafia World Game, Inc (Miami, Fl, USA)

А вообще мы просто любим смех и азарт, которые максимально выжимаем из Мафии разными нестандартными способами :)

Рынок

Существуют 4 основных сегмента рынка игры Мафия в мире:

1) Онлайн-мафия - около 17 млн пользователей, рост +20 000 пользователей в месяц

2) Приложения - до 15 млн скачиваний по статистике Android. Собрано около $3 млн на Kickstarter.

3) Карточные наборы - в США продано около 178 000 колод карт, в мире - более 1 млн. Продажи Amazon - 6500 колод в месяц

4) Игровые клубы - более 300 по миру. До 22 000 запросов в Google в месяц

Мы начинаем построение сети с США с последующим масштабированием на Канаду, Европу, СНГ и Азию.

Проблема или Возможность

Сейчас люди играют при помощи обычных карт со стандартным набором ролей, которые может осилить Ведущий в силу своего опыта. Дополнительные супер-силы не используются ни в одном клубе, кроме нашей сети, но все равно и с ними иногда бывают казусы.

Мы предлагаем заменить бумажную карту в руке на телефон, который сможет:
- без единой ошибки проводить игры с любым количество персонажей;
- ввести 55 дополнительных супер-способностей в игру;
- ввести понятие Тотализатор в Мафии и удовлетворить потребность игроков в ставках на различные сценарии или роли;
- создать социальную мафиозную сеть, а за ней уже и игровую сеть клубов;
- позволит играть в Мафию людям с ограниченным слухом или зрением.

Решение (Продукт или Услуга)

Качественное приложение + Франшиза способны создать мировой бренд Мафии и минимизировать недополученную прибыль (упущенную монетизацию)

Мы тестировали альфа-версию приложения на своих играх - клиентам нравится новый метод "стрельбы" с телефона в своих друзей и пользоваться способностями не привлекая ведущего. + Все бонусы от понятия "социальная сеть"

Конкуренты

Флагманы в каждом из 4 сегментов рынка Мафии:

1) Онлайн мафия - www.epicmafia.com (6 млн пользователей)

2) Приложение - "Werewolf"от компании WereHunter на Google Market (более 1 млн загрузок, товары от $1 до $ 180

3) Карточные наборы - "Secret Hitler. Сборы на Kickstarter - $ 1.5 млн (35 000 краудфандеров). Продажи на Amazon в месяц - 7500 колод на $ 264 000

4) Игровые клубы - ФИИМ (Федерация интеллектуальной игры мафия). Более 100 клубов в 17 странах. Хорошая организация турниров, но абсолютно не ориентированы на понятие бренда (услуга, качество, ценообразование). Играют ТОЛЬКО в стандартный вариант всего с двумя ролями. Способности и тотализатор не используют.

Прямых конкурентов, которые бы использовали онлайн-инструменты, чтобы сделать оффлайн мероприятие более веселым, нет.

Преимущества или дифференциаторы

Цель всех игроков всех сегментов Мафии - азарт и развлечение. Эти понятия имеют градацию, ведь можно просто улыбнуться, а можно и расхохотаться на весь игровой стол - разница лишь в том, кто как преподносит игру

Недостатки сегментов:

1) Онлайн мафия - представляют собой обычные web-сайты или приложения в соц.сетях (Вк, Фейсбук, Одноклассники). Это текстовый чат или в лучшем случае связь по видео. Вовлеченность игроков - низкая, т.к. нет эффекта присутствия. Иногда игры проходят на уровне: "Что делал вчера и какой чай пил?". Тотализатора нет

2) Приложения - простые раздатчики карт. Вы взяли в руки телефон - нажали кнопку ОК - вам высветилась роль - передаете телефон следующему игроку - и так до конца круга. Понятия мультплеера, когда каждый игрок (и ведущий с админкой) управляет всеми техническими процессами. Способностей, тотализатора, тематических наборов, социальной сети, клубов в городах - нет

3) Карточные наборы - больше ориентируются на рынок домашних игр. Единоразовая покупка. Множество ролей и способностей (у некоторых наборов есть) не дают клиенту ними пользоваться на полную без опытного ведущего (используют пару ролей и все в основном). В плане дизайна - у нас качественные и красивые персонажи, которых люди носят даже на сувенирной продукции (футболки, худи, чехлы для телефонов). Так же каждая Роль и каждая Способность в нашем наборе имеет максимально доступный текст о своих функциях, ведь мы производители, которые тестируют и испытывают свой продукт "в поле" уже 9 лет

4) Игровые клубы - в основном в мире большинство клубов раскиданы по-одиночке или в мелкие сети. Так же многие играют в Классический вариант игры (2 роли, без способностей, тотализатора, тематических игр), т.к. он самый легкий в исполнении. Ценовая политика оставляет желать лучшего - ведущий в таком клубе за месяц зарабатывает столько же, как у нас за 2-3 игры. Вип-аудитория, предприниматели, активные люди больше выбирают формат Картель (наш), т.к он намного красочней и разнообразней.

Разработка альфа-версии на IOS принесла много "шишек" на лбу, но привела нас к одному базовому и абсолютно новому понимаю механики самого игрового движка и обмена информацией сервера-пользователя (более подробная информация на переговорах с инвестором)

Финансы

Финансовая модель нашему проекту разработала компания Quadrate 28 www.quadrate28.com

App Freemium - базовый набор ролей бесплатный, а дополнительные герои, тотализатор и супер-силы за внутреннюю валюту

Основные источники доходов за три года по США:
* Билеты (подписка приложения) - 45% ($ 5 943 222)
* Супер-способности - 44% ($ 5 866 014)
* Карточные наборы - 8% ($ 1 117 103)
* Тотализатор - 2% ($ 180 778). За гипотезу брали самый минимальный % ставок среди игроков

Первые три года компании:
* Прибыль: - $ 248 135; $ 869 898; $ 8 146 630
* Рентабельность: - 56%; 84%; 266%
* ROI: - 7%; 18%; 252%

Стоимость компании по оценке First Chicago method:
pre-money valuation $ 3 126 085

Бизнес-модель

B2B и B2C
CRM-система для клубов Мафии.
Подписка на основные и дополнительные сервисы.

Целевое назначение инвестиций

1) Доработка приложения IOS\Android - $ 55 000
2) Расходы на маркетинг - $ 81 000
3) Авторские права, риск-менеджмент система для казино, онлайн-гемблинг лицензия и др - $ 45 000

Подробная фин.модель со всеми денежными потоками - по запросу инвестора

Предложение инвестору

Для построения бренда нам необходимо $ 350 000 инвестиций в течении первого года работы компании (4 транша по фин.модели). Процент акций обсуждается на переговорах.

Срок окупаемости инвестиций - 22 месяца

Минимальный взнос - $ 50 000 (первоначальный этап - доработка приложения на IOS\Android)

Команда или Руководство

Лид-инвестор

Риски

Формат открытия клубов, игры, альфа-версия приложения у нас отработаны и при успешном инвестировании на первом раунде мы готовы идти в соответствии с бизнес-планом. Естественно могут быть попытки скопировать проект, но у нас будет как минимум год, пока ближайший конкурент сможет реализовать it-продукт. За это время мы укоренимся на рынке США

Риск новых технологий в игре - к нам не относится, т.к. мы создаем новые идеи в игре.


Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1350
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация