Фото - Масштабирование онлайн продаж жд билетов (приложение iOS, Android)
32998

Масштабирование онлайн продаж жд билетов (приложение iOS, Android)

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Транспорт, Туризм, спорт, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 06.11.2018
Min инвестиция
$  100.000
Всего необходимо
$ 210.000
Рейтинг
equalizer 263 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продажа жд билетов через удобное и простое в использование мобильное приложение. Решение уже создано и работает. Сейчас необходимы инвестиции для обеспечения оборотных средств (бронирование билетов) и доработки функционала.

Текущее состояние

Бизнес существует 2 года, компания является официальным партнёром - агентом АО "Украинские железные дороги".
Имеется вся собственная технологическая инфраструктура.
Продажа билетов на поезда осуществляются через мобильное приложение (iOS, Android), почти 200 тыс. скачиваний.
Сейчас есть договоренности по значительным вливаниям в маркетинг со стороны нашего маркетинг партнера, что позволит охватить широкую аудиторию и уже в рамках ближайших 2-3 лет выйти на продажи 5 млн. и более билетов в год.

Рынок

Общий рынок пассажирских ж/д перевозок в Украине составляет 53 млн.пассажиров в год, при этом уже 2018 году почти 50% билетов продаются через электронные каналы продаж, такие как сайты и мобильные приложения.
Общий объём рынка в финансовом выражении составляет порядка 12 млрд.грн. в год.
Динамика роста мобильных продаж за последние годы остаётся значительной. Среди европейских стран онлайн-продажи через смартфоны в третьем квартале 2017 года заметно выросли по сравнению с 3q2016, объем мобильных продаж поднялся на 54%.
Подробный анализ рынка электронной торговли доступен в ежегодной волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

Фактически железнодорожный транспорт удовлетворяет потребности потребителей, которые обладают одинаковыми характеристиками и ожиданиями, отличие между ними находятся на территориальном уровне (место проживания).
Они привыкли покупать билеты онлайн (через сайты и мобильные приложения), используя в качестве оплаты привычную банковскую карту.
Потребители:
- ценят качество и функциональность онлайн-сервисов по продаже железнодорожных билетов
- чувствительны к величине комиссии, но готовы ее оплачивать, если онлайн-сервис отвечает их ожиданиям (быстро, удобно, качественно, функционально)
Социальный статус:
- ТОП-менеджеры – 35%
- Служащие/менеджеры – 37%
- Студенты – 11%
- Рабочие – 6%
- Пенсионеры – 8%
- Другие – 3%
Частота поездок:
- менее 1го раза в год – 15%
- несколько раз в год – 36%
- 1-2 раза в месяц – 32%
- еженедельно – 17%

Проблема или Возможность

Продвижение мобильного приложения на рынке является высокозатратным процессом, а наличие конкуренции, порождает эффект "борьбы маркетинговых бюджетов", что приводит к огромным затратам и медленному развитию проектов без больших бюджетов.
Мы нашли решения данной проблемы - мы договорились с крупным маркетинг партнером, который готов взять на себя ответственность за продвижение и обеспечить значительное количество новых клиентов.
Нам осталось подготовить систему к вливанию трафика (а именно, увеличить оборотные средства, необходимые для бронирования билетов, доработать некоторый доп. функционал).

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт - мобильное приложение для покупки билетов на поезда (iOS, Android).
Купив билет с QR-кодом через мобильное приложение, пассажир может сразу идти на посадку.
Оплата билетов осуществляется платёжной картой любого банка.

Конкуренты

Перечень агентов АО "Украинские железные дороги" которые осуществляют продажи в online (сегмент моб.приложения):
ГІОЦ УЗ (booking.uz.gov.ua)
Приват24 (privat24.ua)
TKT (tkt.kiev.ua)
Tickets (tickets.ua)

Преимущества или дифференциаторы

Информация доступна в презентации

Финансы

После привлечения инвестора, мы планируем достичь следующих показателей:

2019 год
EBITDA - 9,1 млн.грн
NP (чистая прибыль) - 5,9 млн.грн

2020 год
EBITDA - 43,1 млн.грн
NP (чистая прибыль) - 29 млн.грн




Бизнес-модель

Продажа билетов осуществляется по предоплате, т.е. для того что бы продать билетов на 1 млн.грн., вначале эта сумма перечисляется в качестве предоплаты АО "Украинские железные дороги".
Доход агента формируется при продаже билета клиенту, с которого агентом взымается комиссионный сбор, дополнительно к стоимости билета.

Целевое назначение инвестиций

85.000$ - обновление продукта, платформы, техплощадки;
125.000$ - пополнение собственных оборотных средств.

Предложение инвестору

Доля в уставном капитале.

Команда или Руководство

Риски

Политический - запрет частным агентам на продажи билетов;
Дефицит оборотных средств;
Неработоспособность коммерческого продукта;
Закрытие/блокировка площадок дистрибуции Google/Apple;
Отсутствие рекламы;
Кибер-аттаки;
Судебные претензии клиентов на качество услуг.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility767
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта