Фото - Интеллектуальная система АВТОМОБИЛЬ-ЧЕЛОВЕК
32662

Интеллектуальная система АВТОМОБИЛЬ-ЧЕЛОВЕК

Объединять разные опции и сервисы в интеллектуальную систему

Украина, город Киев
Отрасль: Автотехобслуживание, Интернет и ИТ, Транспорт, Услуги, сервис, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 24.10.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Интеллектуальная система АВТОМОБИЛЬ-ЧЕЛОВЕК - состоящая из двух частей аккаунта:
*Владелец - вход через соц.сети или базы данных;
*Автомобиль - с возможностью отсоединения от владельца и присоединения к другому владельцу.

К системе подсоединены и взаимодействуют между собой опции и сервисы по контролю движения и тех. состояния, социальные и развлекательные, аналитические и финансовые, а также возможно подключать другие.
Связь и коммуникация с другими аккаунтами, производителями, подключёнными компаниями, подключёнными платёжными системами.
Защита данных и настройка доступа к информации.

Текущее состояние

Есть идея.

Рынок

Весь автомобильный рынок мира (концентрайия в развытых странах).

Проблема или Возможность

В наше время, многие автомобильные производители уже разработали и(или) продолжают совершенствовать системы беспилотного управления автомобилей.
Представим, к чему это может привести в будущем:
• Доведение автопилотов до норм безопасного использования;
• Адаптация некоторых инфраструктурных норм для возможного безопасного использования (дороги, знаки, правила);
• Адаптация законодательства;
• Использование систем беспилотного управления;
• Совершенствование до уровня искусственного интеллекта.
Таким образом, автомобиль неизбежно будет принимать личностные признаки характера, подобные человеческим.

Решение (Продукт или Услуга)

Система должна иметь/ предусматривать:
1) Аккаунт состоящий из двух частей:
- Владелец автомобиля (человек или компания) – с возможностью входа через facebook, twitter, Google и другие крупные соц.сети или базы данных;
- Автомобиль(-ли) (Транспортное средство) – с возможностью отсоединения от владельца и присоединения к другому владельцу;
2) Базовые опции и сервисы: Контроль за движением, Контроль тех.состояния, История движения и работ, Финансовый учёт;
3) Дополнительные опции и сервисы: любые популярные опции и сервисы, существующие на рынке сейчас и(или) которые появятся в будущем (Например: социальные, игровые, группы, соц.сети, попутчики и т.д.);
4) Функции поиска, статистики, аналитики, обучения (машинное обучение), прогнозов, планирования и контроль реализации;
5) Возможность самообучения системы с помощью аналитики статистических данных всех автомобилей системы.
6) Взаимодействие с системами автомобиля (в том числе в автоматическом режиме);
7) Возможность надстройки данной системы опциями/ сервисами как под проектами;
8) Возможность подключения и(или) синхронизации с уже существующими на рынке опциями/сервисами
9) Возможность опций и сервисов взаимно дополнять функции друг друга и взаимодействовать между собой;
10) Связь и коммуникация с другими аккаунтами, производителями, дилерской сетью, подключёнными компаниями, подключёнными банками и(или) платёжными системами;
11) Возможность надёжной защиты данных и настроек доступа к информации.

Конкуренты

На сегодняшний день нет ни одной системы, аккаунт которой, состоит из двух равнозначных частей (Владелец и Автомобиль).
В мире существует множество разрозненных баз данных автомобилей по различным направлениям. Очень часто не синхронизированных между собой, с отличающейся информацией и бех взаимодействия.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества Интеллектуальной системы АВТОМОБИЛЬ-ЧЕЛОВЕК:
- Равнозначные части аккаунта (Владелец и Автомобиль);
- Мультисервисность;
- Возможность самообучения системы с помощью аналитики стратистических данных всех автомобилей системы.

Целевое назначение инвестиций

Создание и развитие компании для осуществления проекта.

Предложение инвестору

Буду рад обсудить условия сотрудничества при встрече/переговорах.

Команда или Руководство

Риски

Основным риском является время, которое можно упустить.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility578
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация