Фото - ZEEP интернет магазин
31692

ZEEP интернет магазин

Интернет магазин одежды и обуви

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.09.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Розничная торговля через систему интернет

Текущее состояние

Сайту 4 года и все время велась его разработка. Это не шаблон, а многофункциональный, профессиональный cамописный движок (фреймворк Yii) с многочисленными модулями бизнес процессов интернет магазина. Для ориентира, минимальная стоимость работы специалиста (программиста) 1000$ в месяц
- Уникальный дизайн, удобный каталог, высокая юзабилити. Разработка дизайна велась около четырех месяцев.
- Порядка 15000 тыс. наименований товара на сайте на данный момент, который продается, при неограниченных мощностях структуры каталога. Товары добавляются на постоянно основе, подключаются новые поставщики
- Удобное управление веб-витриной, добавление товара, контроль цен. При минимальных ресурсах можно загружать и контролировать десятки тысяч товарных позиция (это важно). Все максимально автоматизированно, собственные наработки
- Управление поступившими заказами (операторский профиль), взяты только самые лучшие наработки контроля и обработки заказов (многофункциональный)
- Логистический профиль, управление и контроль заказанного товара. Удобен и функционален, может обрабатывать и контролировать большое количество заказанного товара. Работа с поставщиками отлажена
- Разработан функционал для эффективного стимулирования продаж. Специальные предложения, акции и промокоды
- Уникальный дизайн писем для E-mail рассылки, адаптированный под мобильные устройства. Трансформируется под любые дизайнерские задачи (не однотипная рассылка). Разрабатывался на основании американских и европейских образцов
10 000 живых подписчиков
- Адаптивная версия сайта
- Выделенный и полностью настроенный сервер с SSD дисками на котором крутиться сайт. Ресурсы: 
Intel® Core™ i7-6700 Quad-Core Skylake с технологией Hyper-Threading. Оперативная память 64 ГБ DDR4. 
2 x 2 ТБ SATA 6 Гбит/с 7200 об/м. HDD (программный RAID 1) Enterprise-класс. 
2 x 250 ГБ SATA 6 Гбит/с SSD (программный RAID 1). Это ускоряет загрузку страниц что на прямую влияет на рейтинг страниц
- Интегрирована и настроена система учета + безопасное хранение данных
- Все работа персонала ведется на удаленном сервере, зайти и работать можно с любой точки планеты Земля и продолжать работу. 
Нет привязки к геолокации. 
Офис безболезненно переноситься в любую точку Украины, при этом бизнес модель работает
- Сервер телефонии, многоканальный - SIP и GSM
- Собственная профессиональная фотостудия, для любых задач. Укомплектована всем необходимым + статичный свет.
- Пять рабочих мест для сотрудников. Работа ведется на удаленном сервере (безопасность данных). Вся необходимая оргтехника
.
Персонал, шесть человек
- Настроена таргетированная реклама в Facebook. 
Выстроена система продаж (воронки продаж).
Средняя стоимость конверсии (покупки) - 4 $.
Теплая аудитория с которой можно работать 100 тыс. 
Установленный события, ведется аналитика и статистика. Четко знаем и понимаем портрет целевой аудитории (это важно)
Ведется работа с подписчиками в Instagram и Facebook (порядка 7 000 подписчиков)
- Настроена и успешно работает контекстно-медийная реклама, ремаркетинг
. Стоимость клиента (покупка): 6 $ это отличные показатели
- Посещаемость по органическому трафику - 35-45 000 пользователей в месяц
. Полностью оптимизирован под поисковые системы (SEO). 
На каждую основную категории и подкатегорию каталога написан уникальный SEO текст 1700-2500 символов. Категорий много
- Ведется и наполняется уникальным контентом блог
- 170-220 чистых заказов в месяц (по органике), без рекламы.
С постоянными расходами, ресурсы магазина справятся с 30-ю заказами в день, без дополнительного персонала. Это 150-170 тыс. чистой прибыли. Это реальные цифры, есть стратегия и бизнес план
- Высокая репутация сайта
- Средний чек летом - 1300 грн, в осенне-зимний период 1600-1900 грн.
- Маржинальность 35-40%
- Крупные поставщики товара, официальные импортеры брендовой одежды обуви и аксессуаров.
Работаем по договору с отсрочкой платежа до 14 дней, с возвратами товара и обменами (без больших рисков). Отмечу что поставщики и условия эксклюзивные.
Ведется работа по заключению договоров с новыми поставщиками товара
- Складские остатки новых сезонов - 120 000 грн.

Рынок

Потенциальных покупателей 3.5 млн человек
Активных пользователей в Facebook интересующихся одеждой и обувью 3 млн. чел.
Женщины - 76%;
Мужчины - 24%
В основном это крупные города, средний уровень достатка
Плотность рынка не настолько велика как в развитых странах, где 70% населения покупают через интернет
В Украине это показатель около 40%, с каждым годом эти наблюдается только растут, перспективы для развития есть, опыт то же

Выбрали эту категорию товара, так как это самый продаваемый товар в интернете - 56% по статистическим данным за 2017 г. от всех покупок в интернете, конкуренция есть, но не большая.
Есть опыт 10 лет в этой нише

Рынок онлайн продаж в сегменте одежда и обувь вырос за последний год вырос на 25-30 % и продолжает расти
Доверие к онлайн покупкам , так же растет

На рынке есть компании которые предоставляют качественный сервис доставки

Проблема или Возможность

Сложности:
- Не хватка финансов для реализации поставленных целей
Возможности:
- 50-60 заказов в день с чистой прибылью 250-300 тыс. грн.в месяц.
- 100 заказов в день с чистой прибылью 500-600 000 грн, через два года
- Выход на уровень среднего и выше среднего интернет магазина

Решение (Продукт или Услуга)

- Расширение ассортимента, заключения дополнительных контрактов с поставщиками, развития детского каталога и товаров для дома
- Стимулирование продаж (таргетированная реклама в социальных медиа, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг)
- Система лояльности

Конкуренты

answear
lamoda
rozetka

Преимущества или дифференциаторы

- Исходя из концепции товарной ассортимента, мы добавляем только оригиналы мировых брендов и только трендовые товары, формируем веб-витрину популярными и модными товарами. Целевому покупателю легко подобрать себе товар.
- Удобный каталог и высокая юзабилити сайта
- Весь товар находится в локально в Украине, доставка занимает 4-5 дней.
- Обмен товара происходит быстрее чем у конкурентов, так как answear и lamoda доставляют из-за границы. Rozetka изначально гипермаркет электроники, одежда и обувь не всегда вызывает положительны отклик у потенциальных клиентов, так как у покупателя, уже сформировано мнение о магазине электроники
- Мы не пользуемся аутсорсинговыми услугами по обработке заказ (call centre), что позволяет менеджеру-оператору иметь контакт с товаром и предоставлять качественную консультационную услугу (размер, качество и тд). Сотрудники квалифицированны, мастера своего дела.
- Можем в кротчайшие сроки урегулировать проблемные ситуации и предоставить клиенту нужную информацию. Отклик на решения проблемы до 10 мин.

Финансы

Планируемые показатели от инвестиций: 50-60 заказов в день, с чистой прибылью 250-300 000 грн. в месяц
Инвестор получает 50% доли в проекте
В проект уже инвестировано 50 000$

При 50 заказах в день, с маржинальностью в 30% и средним чеком 1300грн. (летний сезон) 1700грн. (зимний сезон), валовая прибыль составляет - 585 000 грн., при всех расходах в 200-250 000 грн.

База магазина, функционал и бизнес модель полностью готова к таким оборотам

Бизнес-модель

- Веб-витрина (сайт) подключена к складским остаткам поставщиков, синхронизируется.
- Менеджеры-операторы обрабатываются входящие заказы и отправляют в отдел логистики.
- Логистический отдел работает с поступившими товарам, и с поставщиками и обеспечивает своевременную доставку на упаковку (4 дней для отправки заказ). Ведет товарооборот с поставщиками. Работаем по договору, отсрочка платежа с до 14 дней. Возврат и обмен товара на протяжении 10-14 дней.
Упаковывает товар и отправляет заказы клиентам, принимает возвраты и обмены.
- Отдел маркетинга и дизайна работает с продажами, бизнес страницами в социальных сетях, контекстно-медийной рекламой, ремаркетингом, e-mail рассылка. Стимулирует продажи специальными предложениями, промокодами и акциями. Планирует мероприятия на месяц в перед. Анализирует показатели рекламы
- Бухгалтер ведет все взаиморасчеты с поставщиками товара и клиентами, управляет финансами
- Руководитель работает со стратегией развития, планированием и анализом показателей, принимает ключевые решения.

Целевое назначение инвестиций

- Маркетинг (продажи, реклама)
- Трудовые ресурсы
- Система лояльности
- Брендовые упаковочные материалы
- Торговая марка - Брендинг

Предложение инвестору

Инвестор получает 50% доли в компании

Команда или Руководство

Риски

- Стремительное повышение курса валюты, весь товар практически импорт
- Выход с рынка Украины ключевых поставщиков товар (при этом товара много, можно работать и с другими поставщиками, изменив товарную концепцию)
- Изменения законодательной базы, что обяжет интернет торговлю вести бизнес только плательщикам НДС. Это увеличит наценку что скажется на покупательной способности
- Ещё одна революция в стране
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility582
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация