Фото - Назначение клиентом своей цены со скидкой к цене продавца
31611

Назначение клиентом своей цены со скидкой к цене продавца

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.09.2018
Min инвестиция
$  475.000
0
Всего необходимо
$ 475.000
Рейтинг
equalizer 202 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис "ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ" предназначен для всех онлайн-ритейлов любой продукции и услуг по всему миру. Установка сервиса на любой онлайн-площадке позволяет: 1) сократить остатки на складах поставщиков и крупных интернет-магазинов за счет предлагаемой системы лояльности; 2) лояльность клиентов за счет уменьшения срока ожидания скидки от продавца - скидку можно получить моментально; 3) увеличение конверсии продаж и лояльности за счет установления обратной связи с клиентом.

Текущее состояние

Сервис успешно работает в интернет-магазине asterra.kz, внедрен был в марте-апреле 2017 года. Уже по итогам первого месяца после установки сервиса были значительно увеличены продажи в среднем на 20-22%. В свою очередь маржинальность за тот же период сократилась всего на 5%.

Рынок

Рынок онлайн-торговли является растущим и быстроразвивающимся, даже в слаборазвитых регионах. Каналы продаж по всему миру переходят в интерактив, онлайн торговля становится основным каналом.

Проблема или Возможность

Обилие скидок, акций, распродаж и прочих призывов, побуждающих привлечь покупателя в магазин, мы можем встретить повсюду и практически во всех интернет-магазинах. Удивить и привлечь покупателя скидкой в 50-60-70-80% уже маловероятно. Наш сервис предлагает покупателю самому определить стоимость продукта, по которой он готов будет его приобрести.

Решение (Продукт или Услуга)

Установка сервиса позволяет клиенту не ждать наступления срока распродаж, отслеживая изменения на сайте и получить скидку с товара/услуги уже сейчас. Покупательская способность увеличивается за счет желания вернуться на сайт за покупкой. Возврат клиентов как правило вырастает на 33%.

Конкуренты

На момент публикации конкуренты отсутствовали

Преимущества или дифференциаторы

Принципиально новый сервис

Финансы

Прибыль рассчитывается путем вычета издержек из полученных доходов. Доходы планируется получить в качестве отчисляемого процента в зависимости от количества воспользовавшихся нашим сервисом клиентов.
1. Размер удерживаемого процента зависит от установленной продавцом стоимости продукта либо от объема товарооборота в год:
• Компании с товарооборотом в год с выше 1 млрд.$ - 0.1%
• Компании с товарооборотом в год от 500млн $ до1 млрд.$ - 0.2%
• Компании с товарооборотом в год от 100млн $ до 500млн $ - 0.3%
• Компании с товарооборотом в год от 1 млн $ до 100млн $ - 0.5%
2. Размер удерживаемого процента зависит от первоначальной стоимости продукта:
• Компании с товарооборотом в год от 100 тыс $ до 1 млн $ - 1%
• Компании с товарооборотом в год от 50 тыс $ до 100 тыс $ - 5%
• Компании с товарооборотом в год до 50 тыс $ - 7%

Команда или Руководство

Риски

Отсутствие инвестиций

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility139
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте