Фото - дистрибуция IT продукции
31584

дистрибуция IT продукции

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Торговля, Гаджеты, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.09.2018
Min инвестиция
$  150.000
0
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 240 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Финансирование будет направлено на наращивание оборотных средств и увеличение продаж.
Предлагаемые условия сотрудничества: с нашей стороны - организация и ведение бизнеса, с Вашей - финансы, в формате инвестиции от 150 000,00 долларов, возврат инвестиций от 1 года 1 месяца до 1 года 7 месяцев.
В компании ещё запущено два проекта «Интеграции» и «Производства», и мы заинтересованы найти инвесторы под комплекс проектов, так как проекты взаимосвязаны между собой, и только в комплексе эти проекты принесут максимальную прибыл и будут способствовать динамичному развитию друг друга.

Текущее состояние

Наша компания SETEVUHA, основана в ноябре 2012 году. На данный момент в состав компании SETEVUHA входят предприятия: ООО» Айти-Маркет», ООО «СЕТЕВУХА», ФЛП Ботрник Б.Н., ФЛП Шиянов С.В.
Компания предоставляет весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем.
Главным направлением нашей компании является оптовая и розничная продажа сетевого, серверного, телекоммуникационного оборудования.
За это время мы наработали большую клиентскую базу поставщиков и покупателей, более 40 постоянных поставщиков, такие как:
ERC; МТІ, MUK, IQ Trading, Neologic, IPCOM, ELKO, Hypernet, Megatrade, RRC и другие, а также покупателей, свыше 10 000 клиентов, из которых 15% постоянные.
SETEVUHA имеет несколько проектов:
• Интернет-магазин – действующий проект, направлением которой является оптовая и розничная продажа IT-оборудования.
• Дистрибуция MikroTik & Ubiquiti - действующий проект, направлением которой является оптовая продажа сетевого оборудования брендов MikroTik & Ubiquiti приобретенных непосредственно у производителей.
• Интеграция – поставка, монтаж, установка, настройка и сервисное обслуживание сетевого, телеком оборудования.
• Производство – производство компьютерной периферии и сетевого оборудования торговой марки SETEVUHA и других.
Проект «Интернет –магазин» запущен и работает на увеличение объёма продаж, является на данный момент основным направлением.
В SETEVUHA линейная организационная структура, состоит из 19 человек.
Средняя кассовая выручка за месяц в 2017 году составила – 221 512,83 USD, в год – 2 658 154,00 USD
За 1 полугодие 2018 год средняя кассовая выручка за месяц составила – 186251,43 USD.
Интернет-магазин SETEVUHA развивается, много вкладывает в маркетинг компании, увеличивается клиентская база, наращивая обороты продаж.

Проект «Дистрибуция MikroTik & Ubiquiti» - проект запущен, производятся покупки и продажи товара, но в ограниченном количестве, направление не выведено как самостоятельный проект, на данный момент находиться в проекте «Интернет-магазин». В месяц продается 400 единиц товара.
Каналы сбыту и логистика товара налажены, а также все организационные процессы сопровождающие оборот товаров (бух. сопровождение, помещения, персонал и др.).
Потребность проекта в финансировании – 150 000, 00$
Финансирование целенаправленно на закупку ассортимента товара.
Срок окупаемости финансирование – 16 месяц (при среднем плане продаж)

Исходя из параметров графика, в месяц планируется продавать 800 единиц товара.
Рентабельность товара составляет - 13% (уже включает в себя доставку)
Ежеквартально выручку планируется увеличивать минимум на 20%.
Проект рассчитан с среднего плана продаж, при увеличении объёма продаж, уменьшается срок окупаемости инвестиционных затрат.
В Украине доступность населения к интернет паутине в отличии от Европы низкая, а прогресс связан с интернетом, потребность в сетевом оборудовании населением будет возрастать, что будет сопутствовать динамике роста продаж

Рынок

40 постоянных поставщиков, такие как:
ERC; МТІ, MUK, IQ Trading, Neologic, IPCOM, ELKO, Hypernet, Megatrade, RRC и другие, а также покупателей, свыше 10 000 клиентов, из которых 15% постоянные.
В Украине доступность населения к интернет паутине в отличии от Европы низкая, а прогресс связан с интернетом, потребность в сетевом оборудовании населением будет возрастать, что будет сопутствовать динамике роста продаж.

Проблема или Возможность

Проект дистрибуции MikroTik & Ubiquiti имеет огромное преимущество перед другими новыми стартапами, так как является одним с проектов компании SETEVUHA, и все структурно-организационные аспекты уже существуют (помещения, персонал, каналы сбыту, оборудование и т.д.).

Решение (Продукт или Услуга)

Для развития проекта недостаточно денежных средств для увеличения объема и ассортимента товара.
Потребность проекта в финансировании – 150 000, 00$
Финансирование целенаправленно на закупку ассортимента товара.


Конкуренты

В качестве основных конкурентов компании SETEVUHA можно выделить две группы магазинов:
• Интернет-магазины, создающие конкуренцию непосредственно в глобальной сети.
• Сетевые магазины бытовой техники и электроники, которые благодаря крупным оборотам способны создавать довольно низкие цены и привлекать большое количество покупателей.

Преимущества или дифференциаторы

• Продажа товаров будет осуществляться ее непосредственным потребителям. Сбыт будет гарантирован активной рекламной компанией магазина в Интернете, и невысокими ценами на продукцию.

Финансы

Финансовые расчёты окупаемости проекта выполнены в 3 категориях плана продаж:
• пессимистическом;
• среднем;
• оптимистическом.
За месяц в среднем компания продавала 400 единиц товара, средняя стоимость одной единицы товара составила 82,00 USD. Анализ проведен на основе базы компании за 17 месяцев.
Исходя из параметров бизнес-плана проекта в день планируется реализовывать в среднем 25 единиц товара MikroTik & Ubiquiti. Таким образом, месячный товарооборот в среднем составит 800 единиц компьютерного оборудования. Рассматривается три вида плана пессимистический, средний, оптимистический, соответственно планам месячный товарооборот в среднем составит 600/800/1000 единиц (см. Таблица 6).

Бизнес-модель

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Организация бизнеса в сфере дистрибуции товара MikroTik & Ubiquiti компанией SETEVUHA.
Компания будет производить покупку товара непосредственно у производителя.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта:
• выход на рынок сетевой техникой MikroTik & Ubiquiti;
• наращивание потребительской массы;
• получение стабильной прибыли.
Долгосрочные цели проекта:
• максимизация товарооборота;
• обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках;
• Лидерство по продаже товара MikroTik & Ubiquiti в Украине.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта – 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
• Продукт: проект дистрибуции MikroTik & Ubiquiti будет специализироваться на продаже товара MikroTik & Ubiquiti компанией SETEVUHA.
• Цены: цены будут удерживаться на уровень средних цен по рынку (товар на данный период реализовывается компанией SETEVUHA).
• Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен основными и новыми
покупателями компании SETEVUHA (сектор В2С+В2В), невысокими ценами, возможностью выбору доставки и дополнительными услугами, предлагаемыми компанией SETEVUHA.
• Продвижение: При продвижении будут использованы возможности сети Интернет, на сайте магазина, контекстная реклама в поисковых системах, размещение баннеров на отдельных сайтах уже существующих каналов так и новых.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – $ 150 000,00.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные и заемные средства.
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• высокая доходность бизнеса;
• сравнительно небольшой объем вложений;
• динамичное развитие рынка.
Риски:
• неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика;
• высокая конкуренция со стороны обычных магазинов;
• форс-мажорные обстоятельства.
Данный Бизнес-план проекта дистрибуции MikroTik & Ubiquiti разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания бизнеса с хорошими перспективами развития.
К бизнес-плану проекта дистрибуции MikroTik & Ubiquiti прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Фин. модель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации (см. Таблицу 11,12).
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.
Период окупаемости – 16 месяцев (по данным с среднего плана продаж).

Целевое назначение инвестиций

Финансирование будет направлено на наращивание оборотных средств (товара) и увеличение продаж.

Предложение инвестору

Предлагаемые условия сотрудничества: с нашей стороны - организация и ведение бизнеса, с Вашей - финансы, в формате инвестиции от 150 000,00 долларов, возврат инвестиций от 1 года 1 месяца до 1 года 7 месяцев, в формате партнёрства готовы обговорить с Вами условия (%, доля бизнеса). Также рассмотрим возможность кредитование проекта.

Команда или Руководство

Риски

• неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика;
• высокая конкуренция со стороны обычных магазинов;
• форс-мажорные обстоятельства.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

не участвовали
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility13
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте