Фото - Бесплатная видео лотерея
31159

Бесплатная видео лотерея

Бесплатная видео лотерея

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.08.2018
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 25.000
Рейтинг
equalizer 133 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Бесплатная лотерея, которая ежедневно разыгрывает денежные призы, выбирая случайным образом одного победителя.

Текущее состояние

Сейчас ведутся работы по формированию сайта, онлайн видео канала и соцсетей. Разрабатываются регламенты работы. Ведется поиск сотрудников в команду. Стадия проекта pre-seed.

Рынок

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2017 год составил 2,51 млрд грн, что на 40% превышает аналогичный показатель 2016 года в гривневом исчислении. По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил 29%, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%.

Российский рынок рекламы в интернете вырос на 22%, до 166 млрд рублей, по итогам 2017 года. Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд рублей.

ZenithOptimedia прогнозирует, что мировой рекламный рынок вырастет на 4,4% в текущем году, а в абсолютных числах — до 544 млрд. долларов США.

Общий тренд - рост рекламного рынка.

Проблема или Возможность

Рекламодатели заинтересованы в недорогой эффективной рекламе, которая бы давала высокий возврат на вложения (ROI) и привлекала бы внимание потенциальных покупателей или клиентов. В поиске эффективной рекламы рекламодатели ищут новые площадки и подходы в продвижении своих товаров и услуг через интернет.

Решение (Продукт или Услуга)

Для удовлетворения потребности рекламодателей, с целью привлечения и удержания постоянной аудитории создаётся бесплатная видео лотерея, которая будет разыгрывать через видеоролики с рекламой часть рекламного бюджета в виде денежных призов, которые будут выдаваться победителям лотереи, выбранных случайным образом. Такой принцип используется в бесплатных массовых газетах, которые публикуются за счет рекламы, размещенной в них и раздаются бесплатно читателям.

Конкуренты

Бесплатной видео лотереи с таким принципом работы на русскоязычном рынке не найдено. Такого уровня видео лотерея будет первой!

Тем не менее, на рынке имеются бесплатные лотереи, которые так или иначе разыгрывают бесплатно призы.

Преимущества или дифференциаторы

Главное преимущество бесплатной видео лотереи от подобных в том, что лотерея не предполагает заполнения форм, выбора цифр или каких-то дополнительных действий от участников, а выбор победителя осуществляется рандомно, методом случайного отбора среди участников, какие должны проявить некую активность для получения приза.

Финансы

Стоимость рекламы в видео лотерее будет полностью зависеть от количества привлеченной аудитории и рынка. Исходя из аналитических показателей на сайте socialblade.com стоимость рекламы может варьироваться от нескольких тысяч долларов в месяц в Украине и России (русскоязычных странах) до нескольких десятков тысяч долларов в США и Британии.

Бизнес-модель

Для увеличения клиентского потока лотерея сделана бесплатной для участников и производит ежедневную выплату ценных денежных призов. Это уникальное решение, которое призвано создать вокруг лотереи круг постоянных участников ("фанов") и длительный по времени (по крайней мере на 3-5 ближайших лет) тренд, моду. Постоянный интерес к лотерее и рост числа просмотров, взаимодействий с видео обязательно привлечет внимание рекламодателей и повысит ценность рекламы в лотерее.

Целевое назначение инвестиций

Средства нужны для запуска лотереи, выплат призового фонда первого периода от 3 до 6 месяцев, формирования аудитории и контекстной рекламы. Кроме того инвестиции пойдут на заработную плату сотрудников первого, стартового периода.

Предложение инвестору

Инвестору (или группе инвесторов) предлагается доля 5 процентов взамен инвестиций в 25000 долларов pre-seed инвестиции.

Команда или Руководство

Риски

Главный риск проекта - не удастся собрать достаточное количество участников лотереи, аудиторию, которая бы заинтересовала потенциальных рекламодателей. С другой стороны, простота реализации проекта может породить множество мелких конкурентов.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility40
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте