Создание глобальной всеукраинской сети кальянного бизнеса, с разными ответвлениями, под брендом Shishka
Текущее состояние
Работающий бизнес в лице одного заведение, на данном этапе готовимся к масштабированнию
Рынок
Рынок кальянной индустрии растет с каждым годом, это можно понять с помощью не сложного анализа рынка как Украины так и других стран.
Проблема или Возможность
Наш клиент:
1.возраст от 18 - 50 лет
2.среднего благосостояния
Гость приходит к нам за эмоциями и отдыхом
Решение (Продукт или Услуга)
Главный продукт который мы делаем это глобальная сеть связывающая не только заведения, но и людей их комуникации между собой и конечно, масштабные каналы рекламы применяемые внутри сети.
Конкуренты
Конкуренции в секторе много, каждое второе заведение в городе имеет кальяны в ассортимент. В количественном плане конкуренции много, но в качественном нет.
Преимущества или дифференциаторы
Качество + сервис + дизайн + комфорт + атмосфера и все это за цену дешевле рыночной, за счет уникальной системы оплаты у нас большая оборачиваемость клиентов в день
Финансы
Модель построена на охват более широкой аудитории за счет снижения цены ( 90% от рыночной) + гибкие системы скидок.
С заведения в 50кв. м . в месяц чистая выручка 35-40 тыс. грн
Бизнес-модель
Бизнес модель - построение сети через франшизы.
Целевое назначение инвестиций
Открытие новых заведений и магазинов сети, также есть смежные проекты сети.
Предложение инвестору
Доли инвесторов могут достигать 50%, все обсуждается индивидуально