Суть проекта заключается в максимально полезном использовании арендованных помещений используя для этого 2-х режимный вид хозяйственной деятельности, а именно:
- дневной ресторан-кальянная с акцентом на кухню и бар. Время работы 10:00 – 06:00
- ночной ресторан-караоке-бар с акцентом на бар и кальяны. Время работы 20:00 – 06:00.
Текущее состояние
На сегодняшний день найдено 2 варианта помещений под аренду, разработан детальный бизнес план, готова к старту основная команда, собраны поставщики оборудования и продукции, составлена детальная рекламная компания, разработана подробная система мотивации персонала.
Помимо этого имеется в наличии собственная ремонтно-строительная компания, что проведет все ремонтные работы исключительно по себестоимости.
Рынок
Наша целевая аудитория достаточно разнообразна, преимущественно сюда входят люди среднего класса со средним и высоким достатком от 21 до 50 лет.
Ориентированность на правый берег Киева.
Предпочтение спальным районам.
Проблема или Возможность
На сегодняшний день в Киеве достаточно мест общественного питания и развлечений. Каждое место привлекает свою целевую аудиторию по разному, кто-то местоположением, кто-то дизайном и развлекательной программой, кто-то меню, а кто-то комплексом всего вышеперечисленного и даже больше того.
Именно на роль последних мы и претендуем.
Богатый опыт в качестве управляющего целого ряда заведений при чем с достаточно разными начинками, (более 10 лет по Украине), открытие 6 успешных заведений, позволил набраться необходимого опыта и навыков.
Мы предлагаем открыть заведение с основным направлением ресторан-караоке.
Решение (Продукт или Услуга)
Планируемое заведение будет иметь следующие инструменты получения прибыли от своей деятельности:
• Кофе\чай – данная категория будет пользоваться спросом абсолютно во всех перечисленных видах хозяйственной деятельности.
• Кухня – этот инструмент также используется во всех режимах. Как показывает опыт, кухня приносит прибыль равноценную, а иногда и больше чем бар. Следует отметить, что мы будем использовать все виды продаж данной категории, а именно:
- питание персонала - бизнес ланчи - кондитерская
- ресторанная еда - доставка еды
• Бар – универсальный инструмент с весомым зазором между закупочной и продажной ценой. Учитывая характер заведения, получение прибыли от бара будет преимущественно в режиме вечерней и ночной работы караоке и ресторана.
• Кальянная – данный инструмент показал себя как стабильный и востребованный среди клиентов. Более того, именно кальяны очень часто служат неким якорем для клиентов в плане продолжительности посещения заведения, таким образом увеличивая средний чек по всем инструментам. Кальянная будет также использоваться во всех режимах ведения хозяйственной деятельности.
• Караоке – На сегодняшний день это один из самых востребованных видов проведения вечернего досуга. Во время работы караоке используются все вышеперечисленные инструменты прибыли, а также оплата за каждую спетую песню, (цена от 50 грн\песня до 100 грн\песня) и специальное меню развлечений в котором есть многочисленные пункты, такие как заказ песни вне очереди, (цена от 700 грн\песня), песня от вокалиста, (цена от 1000 грн\песня), поздравления в микрофон, (цена от 500 грн) и многое другое.
• Вход – данный инструмент действует не всегда, так как обычно в такого рода заведения вход бесплатный, однако на тематические или специально организованные вечера полученная оплата за вход послужит хорошей компенсацией на потраченные средства по шоу программе.
Конкуренты
В Киеве существует порядка 200 караоке-баров и караоке ресторанов.
Лидерами можно выделить:
1. LEO
2. ELVIS
3. MONTE RAY
4. FIJI
5. ALMONDO
6. BOHO
7. LUCIANO
8. TAYGER
9. DEVICE
При этом, проанализировав каждого конкурента, мы нашли большое количество их слабых мест, в числе которых сервис, шоу программа, меню, реклама.
Взяв на вооружение их ошибки и исправив их, мы достигнем значимых результатов в разы раньше и более безболезненно.
Преимущества или дифференциаторы
Подготовлены и разработаны:
1. Концепт заведения
2. Рекламный пакет
3. Тематическая привязка
4. Собрана основная команда "костяк"
5. Разработано меню
6. Разработана барная карта
7. Разработано крейзи меню
8. Разработана система доставки еды и использования кухни на 100% ее мощности.
9. Опыт в открытии и управлении подобного рода заведений
10. Наличие успешных и не успешных проектов
11. Наличие собственной строительной компании для минимизации расходов на ремонт
12. Наличие собственного рекламного агентства для минимизации расходов на рекламу
Финансы
Ниже предоставлен валовый оборот заведения с похожей тематикой по категориям, с которым мы уже работали. Чистая прибыль от валового оборота составляет от 25 до 35% в зависимости от категории получения прибыли.
Описание Сумма (у.е.)
Караоке кухня + бар 44000
Караоке крейзи 22000
Питание персонала 2200
Бизнес ланчи 8800
Кондитерская 10600
Ресторан кухня 33300
Доставка еды 10600
Ресторан кухня 33300
Ресторан бар 33300
Кальян караоке + ресторан 10000
ИТОГО 174800
Итого чистой прибыли 61180
Следует понимать что данные доходной части взяты максимальные и до них еще предстоит вырасти начиная от минимальных.
Бизнес-модель
С момента открытия динамика развития имеет индивидуальные показатели, однако, с учетом выхода на 0 в первый месяц, в дальнейшем % роста равен от 10 до 30%, в зависимости от эффективности рекламных инструментов на привлечение клиентов, а также качественного показателя работы всей команды внутри самого заведения.
Подробную бизнес модель готовы предоставить во время встречи.
Целевое назначение инвестиций
ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Описание Сумма (у.е.)
Обустройство вентиляционной приточно-вытяжной системы 10-ти кратного обмена воздуха 4740
Аренда – при подписании необходимо оплатить первый и последний месяц 7110 * 2 = 14220
Ремонт помещения караоке 10500
Ремонт помещение ресторана 10500
Звуковое оборудование караоке 12535
Звуковое оборудование ресторан 3995
Световое оборудование караоке 3420
Световое оборудование ресторан 1525
Мебель караоке 7040
Мебель ресторан 8718
Оборудование кухня 15000
Оборудование бар 5360
Оборудование кальянная 1832
Оборудование видеонаблюдение 6000
ИТОГО 105385
Ежемесячные затраты
Описание Сумма (у.е.)
Реклама на привлечение гостей 10000
Реклама на привлечение персонала 567
Внутренняя реклама 207
Коммуналка 711
Зарплатный пакет 16907
Хоз расходы 1 % от оборота (1748)
Проценты персонала 10% от оборота (17480)
Аренда 7110 у.е.
Разное 2000 у.е.
ИТОГО 56730
ВСЕГО 162115
Все суммы посчитаны по максимальным показателям.
Риски | Вероятность | Влияние на бизнес
Колебания конъюнктуры рынка | Низкая | Среднее
Падение покупательной | Низкая | Высокое
способности населения | |
Изменение финан. и налог. | Низкая | Среднее
законодательства | |
Неблагоприятные соц-полит | Низкая | Высокое
изменения в стране | |
Изменение спроса на услуги | Низкая | Высокое
Провальная маркетинговая | |
кампания | Средняя | Высокое
Увеличение стоимости аренды | Средняя | Высокое
Быстрый износ и частые | |
поломки оборудования | Низкая | Среднее
Ужесточения конкуренции | Низкая | Среднее
Риск повышения закупочных | |
цен поставщиками | Средняя | Среднее
Низкий уровень | |
обслуживания клиентов | Средняя | Высокое
Причинение вреда со стороны | |
третьих лиц | Низкая | Низкое