Фото - Строительство современного отельно-туристического комплекса.
31056

Строительство современного отельно-туристического комплекса.

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина, Развлечение, Строительство, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.08.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 1.916.064
Рейтинг
equalizer 80 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Инвестиционный проект «Karpaty-club «POLONINA» Relax & healthy» предполагает строительство современного отельно-туристического комплекса, среднеценовой категории, в поселке Ждениево, Воловецкого района. Отель расположится среди реликтовых лесов, в курортной части Карпатских гор. В непосредственной близости находятся такие известные центры отдыха как Свалява (20 км) и Поляна (15 км).

Текущее состояние

Разработан Бизнес-план (ссылка)


Рынок

Украина имеет большой природный и культурный потенциал в сфере туризма, свидетельством чего является не только активное развитие рынка в последние годы, но и проявляющийся к нему интерес со стороны иностранных девелоперов. Гостиничный бизнес – одно из самых перспективных и успешно развивающихся направлений бизнеса в Украине. Особенностью этого бизнеса является ориентация на европейские стандарты сервиса и переход к ним.
В целом динамику развития туристического и гостиничного сектора можно оценить как положительную. Многие факторы говорят в пользу перспективности развития данного бизнеса: растет заполняемость гостиниц в регионах и в 2017 году уровень заполняемости начал приближаться к до кризисному (уровню до 2014). По оценкам экспертов рынка, спрос на качественные туристические и гостиничные услуги еще как минимум 5 лет будет превышать предложение, и ожидается, что уровень загрузки существующих отельных комплексов останется высоким.
Рынок ресторанно-гостиничных комплексов и развлекательных центров ориентирован в Украине на освоение, в первую очередь, внутреннего потока отдыхающих. Количество желающих отдохнуть за городом, неуклонно растет. По данным Государственной службы статистики, в последние несколько лет внутри страны отдыхают более половины туристов.
Природные богатства Украины дают возможность развиваться зеленому туризму. Это направление активно формируется в Херсоне, Закарпатье, Карпатах, Полтаве, Черкассах. Такой вид туризма привлекает жителей мегаполисов возможностью ознакомиться с сельской культурой, традициями, народными ремеслами.
Год назад, когда вступил в силу безвизовый режим, не было определенности - что выберет для себя украинский путешественник: внутренний или внешний туризм. Сейчас стало ясно: внутренний туризм в Украине продолжит активно развиваться и в 2017 внутренний турпоток увеличился на 15% по сравнению с 2016 г. Причины такого положения дел две:
1 – улучшение украинского сервиса в тревел-сегменте. Потребитель получает качественные услуги, что формирует доверие к украинским компаніям. Люди больше не пытаются сбежать от некачественных услуг за границу и начинают присматриваться к отдыху в родной стране;
2 – расцвет патриотизма и мода на всё украинское: становится заманчиво отправиться в Карпаты, поскольку это не только весело и полезно, но и вызовет шквал одобрения со стороны коллег и друзей.
Закарпатская область является одним из признанных лидеров среди регионов Украины по масштабам туристического потенциала. Активное развитие туристической деятельности в регионе стало возможным благодаря имеющимся уникальным природным ресурсам, выгодному экономико-географическому положению, самобытной культуре и развитом демографическом и социально-экономическим потенциалом. Такое сочетание ресурсов позволяет развивать все виды туризма на территории области на протяжение всего года.
Номера в гостиницах Закарпатских курортах все чаще заполняют иностранцы (из Польши, Германии, Турции, Белоруси, Великобритании и Франции), количество которых составляет до 50% туристов. Большинство иностранных туристов прекрасно осведомлены о достопримечательностях западной Украины и целенаправленно едут в определенные места, на определенные экскурсии. Их перечень расширяется ежегодно. Высокий спрос со стороны иностранных туристов позволил отелям повысить цены в среднем на 10-15%.
Ежегодно количество туристов, посетивших Закарпатскую область увеличивается. В начале 2018 года председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль сделал заявление: в течение 2017 года на Закарпатье побывало около 2 млн туристов, что является абсолютным рекордом. Согласно его данным, в течение 2018 года ожидается 2,5 млн туристов. При этом следует отметить, что часть туристических потоков остается вне статистических учетов: сельский и самоорганизованный туризм, а также гости, которые приезжают в область на отдых и проживают у знакомых, друзей или родственников. Поэтому, при учете этой части посетителей количество туристов может возрастать до 5 млн человек в год, что далеко не предел для туристических возможностей региона.
Туроператоры отмечают, что в зимний сезон 2017 турпоток был большой, даже несмотря на не очень снежную зиму: все закарпатские горнолыжные курорты работали на полную мощность. Возят на закарпатские термали, в замки, винные подвалы и дегустационные залы туристов и из соседней Львовщины, где именно такими аттракциями их порадовать не могут. Экспертами ожидается, что в Карпатах будет расти популярность активного туризма (от парапланеризма, конных походов, до обычных велосипедных туров и сплавов). В 2018 появляются и новые дегустационные залы, и гастрономические туры, что позволяет формировать культуру потребления местных продуктов.
Более того Закарпатье имеет большие рекреационные возможности в европейском масштабе. (позволяют ежегодно обеспечить природными, в том числе лечебными) ресурсами рекреантов, количество которых в два с половиной раза превышает современную численность населения Украины).
Рынок развлекательных загородных комплексов демонстрирует стабильную тенденцию к росту – параллельно увеличивается как спрос на услуги данного вида, так и их предложение. Уже 5 лет в Украине можно наблюдать повышенный интерес к менее популярным туристическим направлениям в маленьких, еще мало известных населенных пунктах.

Проблема или Возможность

Туристическо-отельный бизнес высоко подвержен сезонности и цикличности. Сезонность на рынке - это внутригодовые колебания спроса и предложения. Следует иметь в виду, что сезонность продукта данного бизнеса имеет свои особенности, что создает ряд организационно-технологических и экономических проблем: образование сезонных товарных запасов (например, продукты для приготовления пищи в гостиничном ресторане или баре), неравномерные нагрузки на персонал, отсутствие спроса на некоторые виды развлечений и др.
Комплекс будет размещён в рекреационной зоне, что позволить иметь постоянных посетителей на протяжение всего года. Но все же будут некоторые изменения посещаемости отеля.

Решение (Продукт или Услуга)

Отель будет рассчитан на максимальное проживание в нем 120 гостей и содержать следующий номерной фонд:
- 5 номеров люкс (площадь 25 м2);
- 15 номеров стандарт (площадь 20 м2);
- 20 индивидуальных коттеджей (площадь до 100 м2).
Концепция проекта отличается от всех существующих конкурентов, наличием большего количества разнообразных и интересных способов привести время. Элементами комплекса будут:
1. Собственный ресторан с видом на горы;
2. Бассейн;
3. Баня, сауна, солярий;
4. Соляная комната;
5. Массажный кабинет и кабинет косметолога;
6. Сервис аренды лыж, саней, велосипедов, различных гаджетов;
Помимо этого на территории комплекса будут работать кабинеты врачей, где можно будет получить консультацию. Круглый год отель будет организовывать различные тематические экскурсии и квесты для своих гостей – это позволит создать уникальную атмосферу, вызвать незабываемые эмоции, которые превратившись в приятные воспоминания, подстегнут клиентов возвращаться сюда снова и снова.

Конкуренты

Основными конкурентами отельно–туристического комплекса «Karpaty-club «POLONINA» Relax & healthy» являются маленькие и средние отельно-развлекательные комплексы сегмента «средний», которые предлагают подобные условия и развлечения.
Критериями оценки конкурентов, являются следующие направления:
отдаленность от месторасположения комплекса до лыжной трассы;
виды предлагаемых развлечений;
категории номеров и их цены.
Анализ конкурентов на рынке отельно-туристических услуг проводился в Закарпатском регионе. Основными конкурентами планируемого комплекса будут являться:
1. Отель «Reikartz Карпаты»
2. Отель «Смерековый Двир»;
3. Отель «Лесная сказка»
4. Отель „Жди ня Єво”
5. Гостинично-оздоровительный комплекс «Fantasia»
6. Отель «Villa Квітка»

Преимущества или дифференциаторы

Ключевые факторы успеха (КФУ)
Экологичность отеля расположение отеля — рядом с заповедной природной зоной, в небольшом поселке, в экологически чистом месте, среди реликтовых лесов и величественных Карпатских гор;
разнообразное меню для гостей отеля будет содержать блюда из экологически чистых, натуральных местных продуктов;
отделка номеров отеля – из экологически чистых, местных материалов с использованием природных цветов и оттенков – для создания для гостей отеля атмосферы умиротворения и релакса;
отель будет построен и функционировать по принципу гармоничного соседства с природой, не загрязняя окружающую среду.
Качество услуг поддержание режима «обратной связи» с посетителями, быстрое решение конфликтных ситуаций, удовлетворение пожеланий гостей;
соблюдение высоких стандартов обслуживания.
Разнообразие услуг комплексность концепции,
большой ассортимент предлагаемых услуг и развлечений.
Создание
«WOW»-эффекта постоянное улучшение качества и ассортимента предоставляеміх услуг, значимых для клиентов;
регулярное обновление развлекательных программ и аттракционов (квестов) для создания канала повторного потока клиентов.
Таким образом, каждый из перечисленных ключевых факторов успеха является весомым преимуществом предприятия на рынке, а комплексное взаимодействие этих факторов между собой обеспечит успех нового отеля в конкурентной борьбе.

Целевое назначение инвестиций

Общая сумма, необходимая для реализации проекта, составляет 52 393 611 грн.
Проект предполагается реализовать за счет средств инициаторов и инвесторов.
Финансирование проекта будет осуществляться поэтапно, и предполагает следующие объемы инвестирования:
этап 1 – покупка земли – 5 000 000 грн;
этап 2 – строительство и обустройство отеля – 46 200 000 грн;
этап 3 – разработка сайта, предстартовая рекламная компания, набор персонала, выход на точку безубыточности – 1 193 611 грн.

Предложение инвестору

Предложение инвестору озвучивается при встрече или в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility44
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте