Как говорилось выше, используя следующие ресурсы, мы предоставляем посреднические услуги между рекламодателем (РД) и рекламоносителем (РН), а именно:
1. TV – носитель, по сути- каждый телевизор, где показывается видео РД или ВРД;
тарификация посекундно по каждому отдельно взятому телевизору,
РН может выставлять свой желаемый фоновый видеоряд между видео рекламой;
УПС может предложить свой подготовленный фоновый видео ряд по разным критериям.
РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
2. Аудио – на аудио носителях проигрывается аудио ролик РД и\или ВРД;
тарификация посекундно за 1 точку(зал),
РН может выставлять свои желаемые фонограммы между аудио рекламой,
УПС может предложить свой подготовленный фоновый аудио ряд по разным критериям.
РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
3. Информационные стойки – количество ячеек для размещения рекламы по видам:
a. Визитка
b. Флаер
c. Афиша
Каждая ячейка тарифицируется поштучно в зависимости от вида.
РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
4. СММ – количество своих социальных групп РН для размещения информационных постов РД и\или ВРД,
тарификация поштучно за каждую отдельную группу, в зависимости от количества участников и вида социальной страницы:
a. Facebook
b. Instagram
c. Google +
d. Twitter
РН может планировать и выставлять свои посты.
УПС может предлагать размещение перепостов новостей со своих страниц по критериям.
РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
5. Баннерная реклама на сайте – показ на сайте РН рекламных баннеров РД и\или ВРД,
тарификация поштучно за показ\клик.
РН может планировать и выставлять свои посты по желаемому времени.
УПС может предлагать размещение акций для посетителей.
РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
6. Раздача POS материалов – происходит в заведении,
тарификация поштучно в зависимости от вида:
a. Визитка
b. Флаер
РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
А теперь самое вкусное, каждое заведение рекламоноситель, при минимальных среднерыночных ценах на размещение рекламы, может дополнительно зарабатывать на своих же ресурсах, до 70 тыс. грн\мес!