Фото - УКРАИНСКАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ | UKRAINIAN PARTNER NETWORK
31042

УКРАИНСКАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ | UKRAINIAN PARTNER NETWORK

Кроссмаркетинговая B2B онлайн рекламная платформа

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.08.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Кроссмаркетинговая B2B онлайн платформа «Украинская Партнерская Сеть» (УПС), где каждый участник получает выгоду от внутренних взаимоотношений по размещению рекламы на разных медийных ресурсах.
Под медийными ресурсами подразумеваются все согласованные с партнером сети площадок для размещения рекламы, таких как:
- ТВ реклама
- аудио реклама
- размещение баннеров на сайтах партнеров
- размещение визиток\флаеров на стойках
- раздача POS материалов
- Размещение постов в соц. сетях партнеров


Текущее состояние

Проект находится в прединвестиционной фазе.
Протестированы и изучены особенности программного и аппаратного обеспечения для сборки опытного прототипа платформы.
Найдены подрядчики по изготовлению ПО.
Проведен мониторинг участников сети. Опрошено 100 потенциальных будущих потенциальных участников сети, из которых 97 проявило заинтересованность в участии в данном проекте.

Рынок

1. Рекламодатели (РД) – приобретают размещение рекламы у рекламоносителя, также имеют свои рекламные носители.
2. Рекламоносители (РН) – получают оплату за размещение рекламы РД
• Кафе
• Рестораны
• Бары
• Пабы
• Кофейни
• СТО
• Автомойки
• Клубы
• Туристические агентства
• Гостиницы
• Офисные центры
• Бильярдные
• Спортивные клубы
• Зоосалоны
• Салоны красоты
• А также многие другие кто имеет скопление своей целевой аудитории и длительный контакт с ней.
Всего более 10000 потенциальных РН и это только по Киеву!
3. Внешние рекламодатели (ВРД) – рекламодатели, не имеющие собственных рекламных носителей, приобретают рекламу у РН сети.
• Более 1000 всеукраинских брендов с огромными рекламными бюджетами
• Возможность политической рекламы за 2-й тариф
• Выкуп рекламными агентствами большого объема площадей с 30% скидкой
• ВРД частный сектор содержит базу более 30.000 предпринимателей, которым будет интересно данное предложение в связи с узким таргетингом и минимальной ценой рекламы
4. УПС – вся информация от РД и\или ВРД к РН для размещения проходит модерацию у УПС.

Проблема или Возможность

Сегодня, основным рычагом успеха любой деятельности, есть ознакомление своей целевой аудитории (ЦА) со своим продуктом и\или услугами. Для этого тратятся огромные ресурсы и время. ЦА чаще всего переплетаются между независимыми друг от друга объектами ведения предпринимательской деятельности. Например клиенты ресторана это клиенты салона красоты и наоборот, или клиенты авто-мойки это клиенты ресторана и наоборот, или клиенты СТО это клиенты авто-мойки и наоборот и т.д., а значит, используя ЦА друг друга все участники сети получают выгоду.
Основной коммерческий интерес заключается в продаже прав и возможностей на ознакомление своей целевой аудитории партнерской программой.
Подобного рода сотрудничество можно увидеть повседневно в заведениях, владельцы которых между собой общаются и дружат. Однако как таковой централизованной сети по обмену информации и заработка денег в этой нише попросту нет!

Решение (Продукт или Услуга)

Как говорилось выше, используя следующие ресурсы, мы предоставляем посреднические услуги между рекламодателем (РД) и рекламоносителем (РН), а именно:
1. TV – носитель, по сути- каждый телевизор, где показывается видео РД или ВРД;
 тарификация посекундно по каждому отдельно взятому телевизору,
 РН может выставлять свой желаемый фоновый видеоряд между видео рекламой;
 УПС может предложить свой подготовленный фоновый видео ряд по разным критериям.
 РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
2. Аудио – на аудио носителях проигрывается аудио ролик РД и\или ВРД;
 тарификация посекундно за 1 точку(зал),
 РН может выставлять свои желаемые фонограммы между аудио рекламой,
 УПС может предложить свой подготовленный фоновый аудио ряд по разным критериям.
 РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
3. Информационные стойки – количество ячеек для размещения рекламы по видам:
a. Визитка
b. Флаер
c. Афиша
 Каждая ячейка тарифицируется поштучно в зависимости от вида.
 РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
4. СММ – количество своих социальных групп РН для размещения информационных постов РД и\или ВРД,
 тарификация поштучно за каждую отдельную группу, в зависимости от количества участников и вида социальной страницы:
a. Facebook
b. Instagram
c. Google +
d. Twitter
 РН может планировать и выставлять свои посты.
 УПС может предлагать размещение перепостов новостей со своих страниц по критериям.
 РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.

5. Баннерная реклама на сайте – показ на сайте РН рекламных баннеров РД и\или ВРД,
 тарификация поштучно за показ\клик.
 РН может планировать и выставлять свои посты по желаемому времени.
 УПС может предлагать размещение акций для посетителей.
 РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
6. Раздача POS материалов – происходит в заведении,
 тарификация поштучно в зависимости от вида:
a. Визитка
b. Флаер
 РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
 РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.

А теперь самое вкусное, каждое заведение рекламоноситель, при минимальных среднерыночных ценах на размещение рекламы, может дополнительно зарабатывать на своих же ресурсах, до 70 тыс. грн\мес!

Конкуренты

Прямые конкуренты на данный момент это рекламные агентства, которые продают другие виды размещения на рекламных ресурсах. Однако именно они и станут одними из основных партнеров, так как им предоставляется дополнительно 30% скидки от стоимости рекламы.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществ нашего сервиса достаточно много, к ним можно отнести:
1. Локальность рекламной компании
2. Максимальная точность определения целевой аудитории
3. Большой ассортимент рекламных продуктов которые имеют различные ценовые категории, что делает этот вид бизнеса максимально разноплановым.
4. Ориентированность в первую очередь на выгоду участников сети и только потом на свою.
5. Качественный контент
6. Минимальное привлечение человеческого ресурса для осуществления бизнес деятельности

Финансы

Стоимость использования рекламных ресурсов изначально рассчитывается на централизованные минимальные среднерыночные цены, например:
1. TV – грн\сек – 0,1грн
2. Аудио – грн\сек – 0,1грн
3. СММ – грн\пост – 100грн
4. Визитка – грн\мес – 100грн
5. Флаер – грн\мес – 100грн
6. Афиша – грн\мес - 300 грн
7. Раздача ПОС – грн\шт – 3грн
Общий заработок УПС с 1 РН при максимальном его наполнении РД и\или ВРД 16512 грн\мес. А теперь умножьте на подключение 1000 РН. Что скажете?
Помимо этого перечня есть целый список дополнительных услуг, что по своим объемам сопоставимы с основными услугами, а именно:
1. Продажа техники клиенту (ТВ, Аудио)
2. Разработка видео рекламы
3. Разработка аудио рекламы
4. Разработка графического дизайна
5. Ведение СММ
Объем дополнительных услуг очень большой и их цифровое отображения мы предоставим инвестору при встрече.

Бизнес-модель

Подробная бизнес модель будет предоставлена непосредственно инвестору при встрече, при этом в 2-х словах ее можно описать следующим образом:
1. Подключение РН и РД к сети УПС путем ИТ технологий
2. Изготовление рекламного продукта для РД путем собственного отдела или подключенных партнеров
3. Автоматизированная продажа\приобретение рекламных ресурсов путем разработанной системы
4. Модерирование рекламной информации через УПС
5. Оплата
Общий процент УПС составляет 18% от суммы потраченной РД
Общая сумма заработка за 1 год, по предварительным расчетам должна составить 356.400.000 грн. при подключении и максимальной загрузке рекламой 1000 РН.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции требуются на:
1. Разработка ПО
2. Приобретение серверного оборудования
3. Оплата работы персонала
4. Оплата аренды офиса
5. Рекламная компания

Предложение инвестору

Долевое участие. Размер доли обсуждаются во время переговоров.

Менторы-советчики

Риски

Всеукраинский рынок огромный. Всемирный рынок само собой еще в десятки раз больше. Рисков достаточно немного и они сводятся скорее к опасениям чем к осознанной опасности. К ним можно причислить:
1. Разработка и внедрение нашей системы конкурентами раньше нас
2. Инновационные рекламные возможности
3. Человеческий фактор РН.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility674
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация