Мы выпускаем коллекцию в которую входят одежда в виде:футболки, кепки, худи, свитшоты. С собственными принтами, которые перед релизом тестируются на спрос.
Текущее состояние
Текущее состояние проекта находится на стадии первого запуска. Состоялся релиз первого дропа (коллекции) на страничке в инстаграме. Сейчас готовится масштабный ребрендинг и запуск второго релиза, с проработанный планом действий и рекламной компанией.
Рынок
Наш целевой окупатель находится в Украине, также планируем выйти и на поставки в Россию. Это молодой человек 14-30 лет, который очень модно хочет одеваться, и ищет подходящую для модного человека одежду.
Проблема или Возможность
Проблема:нет инвестиций для реализации идей по развитию и мастабированию бизнеса. Возможности данного проекта просто огромные. Спрос есть, наша команда понимает интересы нашего потенциального покупателя и делает все возможное в разработке будущих коллекций, а также разрабатывает рекламную компанию по масштабируемости узнаваемости бренда и увеличение продаж.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания решает проблемы многих людей, которые хотят интересную и модную одежду, но не могут дойти до магазина купить одежду и найти полиграфический сервис, который нанесет принт на одежду. В наше время люди ленятся идти и искать все это. Мы объединили в себе все эти функции и готовы представить нашу продукцию на всеобщее обозрение.
Конкуренты
Конкуренты в основном магазины которые торгуют китайской подделкой известных брендов и которые уже всем надоели. Люди хотят выделяться и наш проект поможет им в этом.
Преимущества или дифференциаторы
Соотношение цена-качество. Высокое качество продукции по низкой цене относительно рынку на данный момент. Уникальные коллекции над которыми трудится большая команда специалистов, дизайнеров.
Финансы
Продукция будет расчитывается от стоимости затрат на каждый дроп (коллекцию). На второй релиз допустим планируется футболка с ценой в 449 грн, при себестоимости 319. Цена не будет слишком высокой, дабы выделяться на фоне всех остальных магазинов своей ценой и качеством. Будем брать количеством)
Целевое назначение инвестиций
1. Покупка материалов для шитья футболок, худи, свитшотов.
2. Покупка аппарата для нанесения печати.
3. Оплата моделей для фото при релизе коллекции.
4. Краска для печати.
5. Таргетированная реклама в соц. сетях
6. Наружная реклама по городу
7. Реклама у известных личностей (блоггеров, медицины людей (коллаборация ))
8. Снятие офиса для склада одежды и аппарата для печати
9. Упаковочные материалы
Предложение инвестору
Процент готов обсудить по мере предложений. Готов выслушать и предложить каждому.
Рисков особо нет. Есть четкий план, по развитию который проработан и совершенствуется с каждым днём. На случай если коллекцию не расскупают, всегда есть маркетинговые ходы, такие как:реклама у известного блогера, медийной личности с нашей одеждой. Как итог, толпы желающих людей носить такую же одежду как их кумир. Благо блоггеров сейчас хватает.