Торговля одеждой LYUBOV STYLE .Модель продаж "без склада",мультиканальные продажи. Масштабировать успешный и существующий уже 5 лет бизнес. Задачи: Упаковать интернет-магазин, связанный с CRM системой. Увеличить продажи.Выйти с одеждой эконом-сегмента на рынки других стран. Открыть интернет магазин на платформе Taobao, AliExpress, Amazon Упаковка знаний и опыт во франшизу.
Текущее состояние
На данном этапе мы представлены в интернете как интернет магазин Все-Для-Народа. Сайт находиться на платформе Prom.ua В нем представлен широкий выбор одежды в разных ценовых категориях и служит больше как платформа для определения сезонного товара и определения самой оптимальной цены. Годовой оборот за последний 2017 год 1 200 000 грн. Чистая прибыль 1500$ в не сезон и в сезон 3000$ и более На самой платформе представлены более 5000 товаров. Полный каталог составляет порядка 30 000 моделей.
Рынок
Наш клиент имеет разную возрастную категорию. Сайт предполагает размещать в себе женскую, мужскую и детскую одежду. На данный момент клиентура растет. Обозреватель Shopify Герберт Луи сформулировал десять основных трендов, которые могут ответить на этот вопрос. Вот они: Несмотря на бурный рост, на долю электронной торговли приходится лишь 9,1% розничных продаж; На онлайн-рынок выходит В2В, настоящий гигант на фоне привычного В2С; Автоматизация электронной коммерции — это доступная реальность сегодняшнего бизнеса; Разнообразие покупателей принесет крупнейшие перемены в электронной торговле; Многоканальная электронная торговля — это решение завтрашнего дня; Возможности международной электронной торговли остаются в значительной степени не реализованными; Использование мобильных устройств становится нормой, но добавляет сложностей при покупке; Пришло время естественных продаж через социальные медиа; Микро-моменты Google станут новым полем боя для оптимизации; Контент — это Святой Грааль взаимодействия с потребителем в электронной торговле.
Проблема или Возможность
Способ покупки, через интернет сайт, отличается комфортом и легкостью, которая не характерна для традиционного метода покупки. Клиент имеет возможность в любой момент рассмотреть перечень товара и заказать качественную одежду. Наш проект решит такие проблемы, как неудовлетворительная скорость оформления заказа и его отправка клиенту. Так как хотим выйти в лидеры на украинском рынке, то мы должны соответствовать тем критериям, которые помогут составить конкуренцию украинским лидерам. - Основная проблема это отсутствие СРМ и SMM Внедрив данные метрики мы поднимем продажи и конечно же сможем точечно уделять внимание каждому нашему клиенту. - В команде нас 3 человека, четко прописаны обязательство только у одного человека, это сборщик. Возможность: Запустив новый проект с уже опытными людьми, которые четко будут знать свою мотивацию, мы повысим уровень продаж и количество клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Моментальная работа персонала, отправка товара в день заказа. Помощь в выборе товара. Средняя цена. Продажа товара в розницу, оптом и дропшиппингом.Наш продукт это женская, мужская и детская одежда в доступном ценовом сегменте. На сегодня большое количество людей боятся делать покупки в интернете не потому что бояться а потому что не знают как правильно определить свой размер. Мы видим решение этой проблемы в максимальной информативности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, обучающие видео уроки. - Подбор оперативной команды - Пошив одежды под нашим брендом - Подбор ответственных производителей которые имеют возможность пошива товара на склад в нужном для нас объеме. - Запуск товарного облака что поможет быстрее получать актуальную информацию по товару нашим мелким оптовикам. - Запуск продаж товара через одностраничники
Конкуренты
Как мы так и для нас конкурентами являются все интернет магазины, интернет странички. Но мы выделяем отдельно наиболее больших конкурентов. Фабрика мод Ажиотаж Производитель Одесса Минова
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества проекта: Опыт и успешная деятельность основателя проекта Развитый канал мелкого опта - продажи СП Заключены договора с эксклюзивными производителями, опыт в подборе сезонного товара, знание рынка и конкурентов, доступ к оптовым ценам ниже рыночных.
Финансы
Для того что бы начать активное масштабирование для своего проекта мы сделали фин план. Средние продажи в месяц на первый год начала масштабирования 750 ед в месяц и прядка 5000 тыс. ед. в месяц. При условии доступа к ассортименту товара более 30 000 наименований сделать эти продажи не проблема, исходя нашей модели окупаемость наступает уже на третий месяц активной работы. Возврат вложенных средств инвестор сможет получить уже через 10 месяцев и еще через 1 год инвестор получает порядка 340 000 тыс гривен это без учета инфляции. Первый год оборот более 15 809 400, 2 год 26 875 980 грн 3 год 43 001 568 грн.
Наша бизнес модель проста и в тоже время требует к себе большого опыта. Отработанные сезонные товары, прямой доступ к самым низким оптовым ценам, проверенных производителей. Дабы иметь постоянную финансовую подушку. Модель продаж "без склада", мультиканальные продажи.
Целевое назначение инвестиций
Статьи затрат сумма, грн Оборудование офиса (ноутбуки 2 шт, принтер ч/б, принтер для товарных стикеров) 24 500 Мебель для офиса 3 стола, 3 стула 15 000 Оснащение офиса: кулер, микроволновка, чайник 4 500
Интернет-магазин + СРМ под ключ 81 000 Настройка рекламных кабинетов Я, Г, ФБ 18 900 SMM - группы в соц.сетях 18 900
ИТОГО Капитальные затраты 162 800 Другие инвестиции - в оборот на рекламу и фотосессию 1й месяц 46 200 ВСЕГО инвестиции 209 000 Инвестиции от ИНВЕСТОРА 200 000
Предложение инвестору
РЕЗЮМЕ и предложение для инвестора
Требуется на масштабирование: 200 000 грн План погашения, грн с 3го месяца работы: 20 000 грн Срок окупаемости инвестиций общий: 12 мес.от договора Ежемесячные выплаты на 2й год: 25 000 грн Срок выхода инвестора из проекта: 24 мес.от договора Чистый доход инвестора: 340 000 грн Рентабельность инвестиций: 85,0% % в год
В модели которую я предлагаю безусловно есть риски как и в любом другом бизнесе который связан с торговлей. Однако мой опыт и моя команда позволит минимизировать риски от потери денежных вложений. И самое большое преимущество, это отсутствие складской программы а значит отсутствие нежелательных остатков. Благодаря сезонным товарам мы без труда вернем вложенные деньги. Самый главный риск это рост курса $ - и именно поэтому мы выбрали товары в доступной ценовой категории. И товары которые в любом случае продаются не взирая на внешние и внутренние проблемы рынка.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Неоднократное прохождения "Концентрата" от Лайк Центра, Участвовали в концентрате 21.0 от компании Like 15-17 июня 2018 Успешно прошли обучение от Like на Долине 17.0 (создание бизнеса, привлечение клиентов, планировка финансов, система продаж). Продолжаем проходить обучение у компании Like
Победы в Конкурсах и другие награды
Приглашены на проект создателем "Лайк центра",создателем крупнейшей сети кофе-баров в России и СНГ "Coffee Like" а также крупнейшей в России сети хостелов "Like Hostel" Аяза Шабутдинова - "Миллион с Аязом".