Фото -  Распределение автомобилей среди сервисных автоцентров.
30918

Распределение автомобилей среди сервисных автоцентров.

Украина, Одесская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Консалтинг, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 17.08.2018
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 350.000
Рейтинг
equalizer 198 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Привести автовладельцев всего мира к единому, понятному формату посещения сервисных автоцентров. Привести сервисные автоцентры всего мира к единому порядку обслуживания потребностей автовладельцев.

Текущее состояние

На сегодня - более 2 тыс. активных пользователей-автовладельцев, и 35 СТО от имени которых было выдано более 3,5 тыс. предложений автовладельцам, более 15% успешно реализовано и большей частью монетизировано. Число пользователей постоянно растет.

Рынок

Наш рынок - это автовладельцы практически всего мира, исключением являются автовладельцы не потребляющие услуг СТО или к автомобилям которых утрачен коммерческий интерес со стороны СТО, согласно статистике собственных баз данных на сегодня - это автомобили старше 15 лет..

Проблема или Возможность

На рынке сервисного обслуживания автомобилей проблемой автовладельцев является беспорядок во взаимодействии с персоналом СТО. Подавляющее большинство обращений в сервис являются разнотипными, что дополнительно лишает клиента возможности обслуживать свой автомобиль в одном месте. Слишком много факторов влияет на результат визита в автосервис - результатом такого взаимодействия становится несоответствие оплаченных услуг ожиданиям клиента. Для автовладельцев получивших негативный опыт и незнающих чего ожидать от следующих обращений планирование любого визита превратилось в стресс. О том что проблема актуальна можно судить по колоссальному количеству негативных отзывов в соц сетях.
Мы исключаем возможность несоответствия результата ожиданиям, так как не допускаем своих пользователей в автосервис без регистрации его потребностей и не передаем автомобиль в работу без соответствия ресурсов СТО потребностям клиента.
Данная система имеет собственный способ оценки эффективности сервисных автоцентров в целом и по профилям, что вносит дополнительную уверенность в стабильность отношений; Клиенты, которые однажды воспользовались функционалом системы, уже никогда не едут в автосервис без очередного запроса.

Решение (Продукт или Услуга)

Собственная разработка - система сбора и управления информацией с помощью которой стало возможным инициировать сделки между автовладельцами и СТО с результатом равным ожиданиям обеих сторон.

Конкуренты

Мы уникальны, не прямыми конкурентами можно назвать рекламные сайты оказывающие в основном информационную поддержку о местонахождении СТО, иногда включая возможность online записи на сервис, которая на практике оказалась не эффективной без обработки информации в нашей системе.

Преимущества или дифференциаторы

У нас собственная CRM с базой клиентов и высокоэффективной организационной структурой, дополнительно статистика наиболее продаваемых услуг и товаров, а так же наиболее востребованных производственных мощностей - всё это уже позволяет управлять неограниченным количеством сервисных автоцентров в разных городах без рисков. Главное преимущество - это особый метод обработки информации об автомобилях большого количества пользователей и о ресурсах большого количества СТО. Скопировать нашу систему - значит скопировать не только продиктованные системой и видимые потребителю процессы, а скопировать еще информационное поле эффективность работы которого и позволяет добиваться нужных результатов от деятельности любого СТО. Данная система является самой эффективной CRM в самой сложной сфере продаж (из массовых), при должном развитии ресурс возможностей может быть увеличен.

Финансы

Подачу клиентов оплачивает СТО, 4-10% с оборота либо фиксировано.

Бизнес-модель

Потребители услуг/пользователи:
- автопарк не старше 15 лет.
- сервисные автоцентры разных профилей
Наше предложение:
Способ взаимодействия с клиентов и персонала СТО, при разработке которого учитывались интересы сторон.
Владельцы СТО - получают рост эффективности и мотивации персонала; высокий уровень удовлетворенности клиентов; снижение затрат на их привлечение.
Автовладельцы - получают надежные предложения с указанием - какие услуги необходимо приобрести, по какому адресу, когда, а так же по какой цене.
Связь: мессенджеры, смс, e-mail, телефон, гугл-формы (требуют расширения).
Ключевые ресурсы: система сбора и обработки информации, без которой ключевая деятельность бизнеса невозможна.
Продвижение бизнеса происходит за счет подачи клиентов в сервисные автоцентры с последующим предложением оплатить результат.
Также число пользователей постоянно растет в основном за счет рекламы от потребителя к потребителю.

Целевое назначение инвестиций

Активация деятельности для самых важных долгосрочных перспектив.
Расширение спектра услуг;
Реорганизация офиса;

Предложение инвестору

Готов разделить 15% между инвесторами на первом этапе.

Команда или Руководство

Риски

Данный вид бизнеса нуждается в надежной защите информации.

Изобретение/Патент

Знак для товаров и услуг № 174577
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility49
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте