Использовать в приготовлении только натуральные продукты-никакой заморозки, готовить все на глазах у посетителей и цена будет относительно не дорогая.
Идея: открыть фаст фуд и что бы собственные дети могли там кушать.
Текущее состояние
Этот проект уже хорошо зарекомендовал себя на различных фестивалях еды, зимних ярмарках, летних площадках типа «Скай Парк» и был в ТРЦ Дрим Таун в прошлом году.
У проекта есть постоянные клиенты, группа в фейс буке с 1000 подписчиками.
Рынок
По статистике с каждым годом на 5% больше украинцев кушают вне дома.
Наша ЦА это студенты, школьники, работники офисов, семьи с детьми и просто люди от 13-45 лет. Все кто любит вкусно, не дорого поесть еду приготовленную не из замороженных полуфабрикатов, а из натуральных продуктов, которые готовят у тебя на глазах.
Проблема или Возможность
Так как на рынок Украины почти не заходят известные мировые сети, рынок развивается силами украинских сетей и фаст фудов. Но к огромному сожалению чем быстрее он развивается, тем больше появляется вредных, не вкусных и посредственных фаст фудов и бистро. А так так по статистике украинский человек с каждым годом кушает все больше вне дома, ему приходится есть то что предлагают.
Наглядный пример: Крыла, МакФокси, Картопля, Салатник и тд.
Только малое кол-во фаст фудов отличается достойными вкусовыми качествами: McDonalds, KFC, Salateira, Dominos.
И все они иностранные, как вы заметили.
Но не один из них не
Решение (Продукт или Услуга)
Наше решение очень простое с одной стороны, но достаточно сложное с другой.
Фишками заведения является использование только натуральных продуктов-никакой заморозки, готовится все на глазах у посетителей, ресторанные блюда по цене 3х пачек жвачки.
Оба блюда являются массовыми продуктами.
Сандвич из стейка и сыра, который покорил весь мир
А сложной нашего заведения является технология приготовления блюд, которая была привезена из за границы и усовершенствована лучшими поварами.
Нашим конкурентам будет сложно скопировать данную технологию.
Кроме как сложности, они столкнутся с надобностью перестаивать все процессы что скажется на их работоспособности.
Финансы
Возможные форматы заведений:
ТРЦ, отдельно стоящее, МАФ(25м).
Требуемые инвестиции-
20 000$-35 000$
(Зависит от формата)
Точка безубыточности - 4 месяца
Окупаемость - 15-22 месяца
(Зависит от формата)
Мин.кол-во людей 50 чел/день, максимальное 150чел/день.
Картошка с наполнителями 30 и 50 грн/порция.
Сандвичи из стейка, сыра и овощей от 65 до 90грн/штука
Средний чек 70 - 115грн
Целевое назначение инвестиций
Ремонт, закупка оборудования, упаковка, персонал, маркетинг и реклама, и тд.
Подробнее можно посмотреть в фин. модели по запросу отправляю.
Так же отправляю презентацию которая эти сайтом не принимается.
Предложение инвестору
70% до окупаемости заведения и 50% после возврата инвестиций.
Основным риском является не стабильная экономика в Украине. К сожалению против этого риска сложно подобрать какие либо аргументы, кроме увеличения маркетинга, рекламы и акционых предложений.
Так же риском является не посещаемость заведения, но к счастью этот проект уже тестировался и хорошо зарекомендовал себя на различных фестивалях еды, зимних ярмарках, летних площадках типа «Скай Парк» и был в ТРЦ Дрим Таун в прошлом году.
Победы в Конкурсах и другие награды
Проводили конкурс/фестиваль по поеданию картофеля фри на скорость. Дебютный в Украине.