Цель проекта – создание удобного инструмента для проведения рекламных компаний на основе облачных хранений и обработки информации для мобильных приложений, для проведения рекламных компаний нового образца и типа, связать рекламодателей и исполнителей рекламных кампаний. Инструмент даёт чёткий контроль и отчетность для всех действий и всех участников системы. Монетизация проекта идет за счет, удержания % от стоимости рекламного проекта и рекламы внутри системы.
Текущее состояние
Сервис на стадии запуска, присутствует необходимость незначительных правок в реализованных решений и ряд задач по реализации необходимы дополнений. Плановые сроки для реализации из списка ниже 25-40 дней.
Выполненные решения:
1. Сайт – – работает!
2. Мобильное приложение для Android – работает!
3. На сайте организованы «Личные кабинеты» для рекламодателей и рекламоносителей.
4. На сайте функционирует «Рабочая область» для коммуникации участников Маркетплейса (для создания рекламной компании, переговоров, финансовых операций и отчётности).
5. Выделенный сервер на «Thehost» со всеми настройками.
6. Разработаны типовые решения печати наклеек.
7. Разработан механизм управления ценами для разных географий.
8. Запущен Online-chat для менеджеров и техподдержки.
9. Запущен Online-модуль для заказа графического дизайна баннера.
10. Подключена платёжная система Приват Банка.
11. Отлажен учет и администрирование пользователей.
12. Создан учет платежей (статистика, приход, выплаты, расчёт процента за услуги «Автобаннера»).
13. Работает обзор истории и поиск по рекламным кампаниям, отчеты о состоянии рекламных кампаний.
14. Встроена e-mail-рассылка.
Необходимость доработок:
1. Портировать мобильное приложение на IOS.
2. Разработать модуль «внутренней рекламы».
3. Протестировать систему на ошибки, устранить все баги.
4. Загрузить в систему стандартные типоразмеры стёкл для разных авто.
5. Разработать модуль автоматического отправления в печать.
6. Прикрепить к платёжной системе online-банки (другие платёжные системы).
7. Разработать мобильное приложение для платформы IOS.
8. Доработать внутреннюю социальную сеть для исполнителей.
9. Доработать правила авторизации, сделать возможным авторизацию через социальные сети.
10. Доработать отчёты по статистикам «Автобаннера».
11. Написать модуль для рекламы в личном кабинете рекламодателя.
Рынок
Вывод по предварительному маркетинговому опросу – рынок готов к выходу «Автобаннера». Этого типа рекламу потребители уже знают на примере рекламы на общественном транспорте и при самостоятельном использовании наклеек рекламы своей деятельности.
Опрос среди потенциальных исполнителей показал высокую заинтересованность и согласие сотрудничать. Среди рекламодателей, сложнее, но некий интерес все же присутствует. В силу отсутствия возможности провести полноценный анализ рынка, можно опираться на среднестатистические данные по конверсии на рекламу и стоимости одного клиента (оплатившего РК) - 50-300 грн. Минимальная ожидаемая конверсия 1-3%.
Из благоприятного то, что нет аналога этого продукта, аналога по реализации. Хотя были попытки реализовать подобное, но отчетность и контроль движения средств и хода РК равна 0.
В дополнение: проведён опрос водителей (таксисты, частные водители) – все высказали заинтересованность в таком способе рекламы. Также как кафе, магазины сантехники, магазины оргтехники, сервисный центр мобильных устройств, крюинговая компания. Что свидетельствует о моральной и практической готовности клиентов рассматривать наш продукт, как инструмент продвижения своего бренда.
*Более развернуто в PDF файле
Проблема или Возможность
Наружная реклама окружает нас повсюду. Ее можно увидеть вдоль дорог и тротуаров, на фасадах и крышах зданий, витринах магазинов. Автоматизированная система рекламы на частном авто – это новый виток развития и расширения рынка рекламы, который меняется соответственно к требованиям современного общества. Такая форма организации даёт возможность субъектам рекламной кампании общаться между собой в режиме online и заказывать услуги без посредников. Таким образом «Автобаннер» позволяет создать дополнительные рабочие места.
Автомобиль становится не просто средством передвижения, а также дополнительным источником доходов. Наличие собственной социальной сети сплотит людей, как и в случае Фейсбука, например.
В случае сбоев в системе, участники рекламной кампании смогут быстрее устранить неполадки благодаря тому, что они общаются непосредственно друг с другом.
Решение (Продукт или Услуга)
Идея проекта преследует цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка продвижения товаров и услуг на украинском и зарубежном рынке.
Характер предприятия: предприятие по производству рекламы и размещения её на рекламных носителях.
Понятия:
1. Рекламный носитель – частный автомобиль, такси, автобус и другой наземный движущийся транспорт.
2. Эффективность рекламного носителя – количество присутствия в местах скопления рекламного потребителя (потенциального клиента).
«Автобаннер» – это форма организации рекламы на частном авто. Целью такой организации является автоматизация размещения рекламы на транспаранте с отчётностью об эффективности использования рекламного носителя.
Это сервис по автоматизации размещения рекламы на авто, подобный системам Uber, Яндекс-такси, «СРА»-сети, Биржи фриланса и др. и будет объединять три субъекта: рекламодателя, рекламоносителя и посредника (ответственный за распечатку и/или поклейку рекламных баннеров).
Это – маркетплейс для рекламного ролика.
Цель проекта – создание удобного инструмента для проведения рекламных компаний на основе облачных хранений и обработки информации для мобильных приложений, для проведения рекламных компаний нового образца и типа, связать рекламодателей и исполнителей рекламных кампаний. Инструмент даёт чёткий контроль и отчетность для всех действий и всех участников системы. Монетизация проекта идет за счет удержания % от стоимости рекламного проекта и рекламы внутри системы.
*Более развернуто в PDF файле
В этой таблице сравнительные данные по похожим, по смыслу, заменителей, которые используют потребители. Прямых конкурентов на рынке нету.
*Более развернуто в PDF файле
Преимущества или дифференциаторы
Главные дифференциаторы:
1) Автоматизированная отчетность об эффективности рекламной компании.
2) Контроль финансов и гарантии для клиентов, что все средства пойдут по целевому назначению.
3) Возможность в реальном времени регулировать условия рекламных компаний.
4) Повышение лояльности клиентов за счет внедрение дополнительных услуг и сервисов с помощью IT решений.
5) Быстрое открытие и старт филиалов или продажа франшизы 7-10 дней.
6) Минимум наемного персонала.
Финансы
Минимально планируемый доход с одного исполнителя 6грн/день(0,22$).
При выходе на 1000 работающих рекламных носителей, выходим на 6000грн/день. Возможный доход до 15000грн/день с учетом дохода от внутренней таргетированной рекламы в мобильных приложениях и на сайте в личных кабинетах всех участников.
Таблицы и графики расходов/доходов в PDF файле.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для организации, запуска и развития проекта в целом. Статьи расходов и целевое назначение подробно описаны в PDF файле.
Предложение инвестору
Условия сотрудничества по результатам переговоров.
1) Типичный взлом и мошенничество со счетами, изменение финансовых данных.
2)Попытки отмывания денег через сотрудников в компании.
3)Изменение в законодательстве Украины.